» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК |
|
|
В разделе материалов: 6984 Показано материалов: 6931-6965
Жила-была старая, мудрая змея, которая собирала мудрые мысли в тыкву. Сегодня мы пополним багаж змеи новыми мудрыми мыслями. |
АВТОР: Клякса Александра Филипповна |
Для учителя истории и рисования. |
АВТОР: Кудленко Алевтина Дмитриевна |
Главный акцент урока сделан на мысль о том, что человек с древности познает и изучает планету, на которой живет, а интеграция дает учащимся возможность представить целостную картину мира. |
Сравнительный анализ "знаниевого” и компетентностного подходов к изучению истории. |
АВТОР: Мысина Алевтина Николаевна
ИСТОРИЯ |
Просмотров: 3204 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Вилли |
Дата: 18.01.2009
|
История возникновения американского государства. |
Одним из центральных понятий в курсе "Обществознание” является понятие "свобода’’. |
Бинарный повторительно-обобщающий урок. |
АВТОР: Перешеев Павел Иванович |
Сохранение исторической памяти, помочь учащимся эмоционально воспринять значение и содержание событий 13 века, времен Александра Невского, стать "участниками Невской битвы”. |
Ораниенбаум – любимая загородная летняя резиденция светлейшего князя Меншикова. Но основание ее неразрывно связано с историей России и с кипучей деятельностью князя. |
Вопрос об отмене смертной казни - актуальная проблема не только в уголовном праве, но и в жизни вообще. Проблема смертной казни берет свое начало из самых глубоких корней нашей истории, эта тема продолжает развиваться и в настоящее время. |
Использование разных источников, уровней информации, субъектное инициирование, выявление личностно-значимых способов усвоения материала, различные формы контроля, возможность выбора позволяют использовать преимущества комплекса существующих педагогических технологий и добиваться хороших и стабильных результатов. |
Самоопределение учителя подразумевает постановку вопросов: ''Зачем нужно знать историю? Какова цель ее преподавания в школе?'' Я понимаю цель изучения истории, как овладение историко-социологическими законами и суммой знаний исторических фактов, необходимых для практической жизни, для умения ориентироваться в социальной среде и социальных процессах. |
В педагогике существуют многочисленные классификации методов обучения. Нас интересует, та в основе, которой – роль обучающегося в процессе обучения; традиционно в ней выделяют три метода... |
АВТОР: Идрисова Менивер Салматовна |
Какими бы высокими не были замыслы учителя, все они превращаются в прах, если у детей нет желания учиться. Именно поэтому "воспитание или возбуждение интереса к предмету” (М.М. Поташник) – ключ к учению, познанию, на наш взгляд. |
Нетрадиционный урок для учащихся это переход в иное психологическое состояние, это другой стиль общения, положительные эмоции, ощущение себя в новом качестве. |
АВТОР: Галуянова Мария Федоровна |
Раскрыть сущность аграрной реформы, ее особенности, достоинства и недостатки, значение для дальнейшего проведения аграрного переворота. |
Авторская программа по правоведению. |
Урок можно предложить как ретроспективу XIX века и эмоционально обобщить важнейшие проблемы столетия. |
Материал для учителя истории и географии. |
Урок-презентация.
ИСТОРИЯ |
Просмотров: 3811 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Носик |
Дата: 18.01.2009
|
АВТОР: Киселева Ольга Николаевна |
КВН с участием учащихся и их родителей |
АВТОР: Торопова Ирина Валентиновна |
АВТОР: Киселева Ольга Николаевна |
АВТОР: Сергеева Нина Валентиновна |
АВТОР: Алла Максимовна Рязанова, учитель русского языка и литературы, директор школы в станице Еремизино-Борисовской Тихорецкого района Краснодарского края |
АВТОР: Даурова Ольга Яковлевна |
АВТОР: Кузнецова Ольга Анатольевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ№10 ст.Новопокровской |
АВТОР: Китав Оксана |
|
|
» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ |
|
» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ |
|
» Статистика |
Онлайн всего: 18 Гостей: 18 Пользователей: 0 |
|