Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 25.04.2024, 10:14:00
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Конкурс «Не имей сто рублей, а имей сто друзей» для 2-х классов
07.05.2011, 14:39:13

Примечания:

Участие принимают по  2 команды от 2-х классов, победители выходят на финальную игру. Участие принимают  команды от каждого класса параллели (10 человек).

 

 

                                                                ХОД КОНКУРСА.

 

Ведущий:

Русская пословица гласит: «Не имей сто рублей, а имей сто друзей». Для того, чтобы у вас было много друзей, надо научиться приятно общаться друг с другом: чётко проговаривать слова, правильно ставить ударения в словах, а самое главное - знать вежливые слова речевого этикета.

Команды готовы?

(Команды рассаживаются двумя параллельными рядами на стульях.)

 

1 конкурс.  «скороговорки»

Ведущий сообщает «по секрету» скороговорку первому из сидящих каждой команды. По его сигналу тот шёпотом передаёт её второму, далее по цепочке. Последние, получив «телефонограмму», должны встать и громко, внятно произнести скороговорку. Выигрывает та команда, которая быстрее передаст скороговорку по цепи и ее представитель точнее произнесёт эту скороговорку вслух).

 

Скороговорки для команд:

Жук жужжит над абажуром.

Уже и ужи в луже.

Не доела Нина дыню.

У ежа ежата, у ужа ужата.

Ворона воровала виноград.

От розы занозы.

Сачок зацепился за сучок.

 

2 конкурс. «Загадки»

Ведущий:

Уважаемые, знатоки русского языка. Вам необходимо отгадать загадку, поставить правильно ударение в словах – отгадках, определить количество слогов в слове-отгадке.

 

Загадки для команд

На бахче у нас растёт,

Как разрежешь- сок течёт.

Свеж и сладок он на вкус,

Называется…(арбуз)

 

Эту зелень ты не тронь:

Жжётся больно, как огонь

Неприятна, некрасива,

Называется…(крапива)

 

 

Ежедневно

В шесть утра,

Я трещу:

-Вставать пора!(будильник)

 

Всегда шагаем мы вдвоём,

Похожие, как братья.

Мы за обедом-  под столом,

А ночью- под кроватью. (ботинки)

 

Через поле и лесок

Подаётся голосок.

Он бежит по проводам-

Скажешь здесь,

А слышат там. (телефон)

 

Не смотрел в  окошко-

Был один Антошка,

Посмотрел в окошко-

Там второй Антошка!

Что это за окошко,

Куда смотрел Антошка? (зеркало)

 

У нашей Катюшки

Прямо на макушке

Не жуки, не птички

Держат две косички.  (бантики)

 

3 конкурс. «Искусство общения»

ВЕДУЩИЙ:

Мы сейчас покажем вам, как общаются между собой некоторые ученики.

( Двое учащихся 3 класса разыгрывают сценку  для команд )

1 УЧЕНИК:

               -Ты сегодня собирался в кино?

2 УЧЕНИК:

               -Ага!

1 УЧЕНИК:

              -А билеты ещё не купил?

2 УЧЕНИК:

              -Ага!

1 УЧЕНИК:

             -Будешь покупать, купи мне.

2 УЧЕНИК:

             -Ага!

1 УЧЕНИК:

             -Зайти за тобой?

2 УЧЕНИК:

             -Ага!

Ведущий:

То, что вы услышали - обрывок телефонного разговора.

Я приглашаю по 2 участника от каждой команды для того, чтобы разыграть «правильный» диалог, употребляя добрые, вежливые слова. Выиграет та команда, у которой диалог наиболее живой и интересный.

 

3 конкурс. «Комплимент»

Ведущий:

 Учиться произносить комплименты необходимо. Ведь, как говорил один из французских писателей: одним словом можно осчастливить человека.

Так, попробуем «осчастливить» своих соперников. Возьмём в руки мяч и бросим его -лови!- тому, кто сидит напротив из команды-соперника. А тот, в свою очередь, бросит следующему из команды-соперника, т.е. броски ломаной линией, туда и обратно, чтобы каждый сказал свой комплимент. Комплименты произносим о внешности, приятные, любезные слова. Например: «Твои глаза, как небо голубое!», «У тебя чудесные волосы!» и т.д.

 

5 конкурс «Восстанови стихотворение»

Ведущий:

Комплименты вы говорить умеете. Знаете правила произношения скороговорок. Умеете разгадывать загадки и правильно ставить ударения в словах. А знаете ли вы о том, что в разговорном языке культурных людей, поэтов и писателей - от 15000 до 18000 слов?

Великий А.С.Пушкин, мог выражать свои душевные переживания, имея в своём запасе 20000 слов! А сколько слов знаете вы?

Попробуйте в каждой строчке поменять местами слоги так, чтобы получилось осмысленное стихотворение:

Вот мы дим-ви му-ма,

А у мы-ма ло-мы.

Ма-ма ет-мо му-ра,

Бы-что то-чис ло-бы!

                            (Вот мы видим маму,

                            А у мамы мыло.

                            Мама моет раму,

                            Чтобы чисто было)

Ведущий:

Молодцы! Со всеми заданиями вы справились блестяще! А помог вам в этом – русский язык - это удивительное и неповторимое чудо, которое позволяет выражать свои мысли, чувства, настроение, передавать увиденное и услышанное.

Я желаю вам успехов в дальнейшем изучении языка.

 

Задание  для финальной игры.

ОБОРУДОВАНИЕ: конверты со словами скороговорки.

ВЕДУЩИЙ:

Здесь собрались команды - победительницы. Сейчас мы определим лучшую команду среди сильнейших. Вам необходимо в течение 2-х минут собрать «рассыпавшуюся» скороговорку  и прочитать её правильно. Желаю успеха!

Скороговорка:  

У Тамары тараторки тридцать три скороговорки.

Ведущий объявляет итоги конкурса и предлагает  команде - победительнице сфотографироваться для школьной слайд - презентации.

 

Задания для игры «Поспевай – не зевай!»

для обучающихся 3-х классов

 

Примечания:  Игра проводится в форме блиц – опроса, на одной из больших перемен. За правильный ответ ученику вручается жетон.   Победителем  становится тот, у кого наибольшее количество  жетонов. Сведения о победителях передаются в день проведения игры в  жюри.

 

Оборудование:  каждый класс для своих участников изготавливает 18 жетонов.

 

1 задание: Отвечай быстро, хором! (жетоны не выдаём, проводится с целью настроить на игру)

- Поди туда, не знаю куда,… (принеси то, не знаю что)

-Скоро сказка сказывается,…(не скоро дело делается)

-Это всё присказка,…(сказка будет впереди)

 

2 задание: «Поспевай - не зевай».

- Сколько звуков в слове ЯМА? (4)

- Какого цвета бывает ТОСКА, СКУКА? (зелёная)

- Как написать слово МЫШЕЛОВКА  пятью буквами? (кошка)

- Словарное слово, которое обозначает название предметов домашнего обихода, сбежавших от Федоры (посуда)

- Японцы называют его «лошадью с распухшей спиной». Назовите орфограмму в этом слове.  (верблюд)

 

3 задание: «Раз! Два! Три!»

*раз**-«раз»- состоит из слов (фраза)

**дв***а- «два»- небольшой засов (задвижка)

*три*- «три»- над рекой парит (стриж)

Раз***- «раз» - рот стоит раскрыв (разиня)

*д*ва****- «два»-на лугу растёт (одуванчик)  

Т***ри*- «три»- ты в поход с собой бери (топорик)

 

4 задание: « О каких словах идёт речь?»

Я-травянистое растение

С цветком сиреневого цвета

Но переставьте ударение-

И превращаюсь я в конфету. (ирис-ирис)

 

Меня вы в сказке отыщите,

Я в сказке Пушкина- герой.

Но «Л» на «Н» лишь замените

Сибирской стану я рекой. (Елисей- Енисей)

 

Из меня посуду тонкую, 

Нежно- белу и звонкую

Обжигают с давних пор,

Называюсь я… (фарфор)

 

Чтоб скорей в библиотеке

Отыскать ты книгу мог,

В ней бывает картотека,

Специальный… (каталог)

 

5 задание: Составляем «Меню»- названия блюд нужно составить из всех букв, входящих в слова:

*крот+каша=(картошка)

*бобр+редут=(бутерброд)

*суд+тень=(студень)

Категория: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | Добавил: Носик | Теги: открытый урок, нестандартный урок, Уроки в начальных классах, начальная школа, конспект урока, в помощь учителю младших классов, скачать бесплатно
Просмотров: 2561 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0