школаС  У  П  Е  Р  Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ыучитель

Д Л Я    Т Е Х,    К Т О    У Ч И Т С Я    И    У Ч И Т
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS  Главная | Мой профиль | Выход                        Пятница, 02.12.2016, 23:06:04

РЕФЕРАТЫ  СОЧИНЕНИЯ  ТЕСТЫ  ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ УРОК  ЭКЗАМЕНЫ  ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СОТНЯ  РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫТЫЙ УРОК

РУССКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ФИЗИКА

БИОЛОГИЯ

ХИМИЯ

ГЕОГРАФИЯ

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

МУЗЫКА

ИЗО

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

ТЕХНОЛОГИЯ

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ПСИХОЛОГИЯ

МХК

ОСНОВЫ ПРАВА

РУССКИЙ ЯЗЫК

СПРАВОЧНИК ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА
   ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ГИА.
   5 КЛАСС


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ

ИСТОРИЯ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК"


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
   РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
   АНГЛИЙСКИХ АРТИКЛЕЙ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
   АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
   9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
БИОЛОГИЯ
ГЕОГРАФИЯ
ФИЗИКА
АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
   СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
   ОТВЕТАХ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ В КАРТИНКАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
   КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   АСТРОНОМИИ

ХИМИЯ
Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [419]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [258]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [502]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [700]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [318]
ИСТОРИЯ [326]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [368]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [207]
АСТРОНОМИЯ [67]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [213]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [147]
ФИЗКУЛЬТУРА [266]
МУЗЫКА [186]
ИЗО [219]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [830]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [207]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [169]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [13]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [73]
ОСНОВЫ ПРАВА [63]
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ОТКРЫТЫЙ УРОК » ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

Конспект урока английского языка в 9-м классе "The price of fame"
22.06.2012, 22:28:15

Цель урока: Развитие коммуникативной культуры и компетенции школьников на материале темы ‘The Media’.

Задачи урока

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:

  1. Закрепление и расширение лексических навыков по теме ‘The Media’
  2. Развитие навыков аудирования. (listening for specific information;)
  3. Закрепление и расширение навыков выражения своего мнения по теме и умения вести дискуссию.

РАЗВИВАЮЩИЕ:

  1. Урок направлен на развитие творческих способностей учащихся
  2. Развитие познавательного отношения к изучаемой теме
  3. Развитие интереса к изучаемому предмету
  4. Развитие навыков критического мышления.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ

  1. Воспитать у учащихся чувство уважения к собеседнику
  2. сориентировать учащихся в современной системе общечеловеческих ценностей.

Оснащение урока

  1. Учебник ‘New-Opportunities. Intermediate’
  2. Компьютер, медиапроектор.
  3. Плакаты ‘Discussion-Expressing opinions’
  4. Магнитофон.

План урока

1. Приветствие. Организационный момент.

2. Фонетическая и речевая разминка

  • прочитать слово по транскрипции и дать его определение (показ карточек с транскрипциями слов quality, fame, health)
  • соотнести слова с готовыми определениями. (Учебник " New Opportunities. Intermediate”. Стр. 50 упр. 2.
  • Согласиться или нет с утверждением по теме ‘The Media’)

1. "Tabloids” (popular) papers contain sensational stories.

2. Quality papers are more popular than tabloids.

3. Quality press covers national and international news.

4. "Tabloids” have short articles about less important events.

5. Quality papers use large colour headlines and many photographs.

3. Cообщение одной из учебных целей - Закрепление и расширение навыков выражения своего мнения по теме и умения вести дискуссию. Короткая работа в мини-группах: как выразить согласие/частичное согласие/ несогласие с мнением собеседника. Презентация результатов. Ознакомление с плакатами, которые вывешиваются на доску. Чтение фраз вслух хором.

1 Giving opinions
  • I personally think…
  • I personally believe…
  • I guess…
  • I suppose…
  • In my opinion…
  • Not everyone will agree with me, but…
  • To my mind,…
2 Polite disagreement
  • You could be right, but I …
  • I’m not quite sure I agree…
  • I can see your point, but…
  • I’m afraid I’m not of the same opinion…
  • I see what you mean, but…
  • I’m sorry, but I can’t agree with you.
3 Expressing a different opinion
  • Yes, I agree, but on the other hand…
  • I know, but even so…
  • (Perhaps) You’re right, but what about…
  • Don’t forget that…
  • Do you really think that…
  • I can agree with you, but only up to a point
  • But can’t you see…

На доске предъявляются фразы для обсуждения

1). The Internet is really bad news.

2). Freedom of the press is very important.

Парная работа: обсуждение утверждений с использованием зрительных опор.

4. -a ) Приглашение на передачу ‘Let them talk’

- ‘A survey’ (в группах, потом результаты обобщаются)

           
Do you like to read about celebrities’ private life in tabloids(magazines, the internet, etc.) ?
  1. Yes.
  2. Yes, but not very much
  3. No. I’m not interested in it at all.
         

- b) Сообщение темы передачи ‘ The price of fame’.

Фронтальная беседа "What do you know about these people?”(Учебник стр. 50)

- c)Компьютерная презентация ученика "Rudolph Valentino”

- d)Обсуждение в группах "The advantages and disadvantages of fame”(не забыть использовать фразы ‘Discussion-Expressing opinions’. Представление результатов(коротко)

- Сообщение учителя о предстоящем прослушивании интервью с писателем, написавшим книгу на эту же тему ‘ The price of fame’.

- e) Strategy Pause’ . Обращение к учебнику(стр. 50 упр. 3) – чтение вслух " Listening strategies: listening for specific information’(обратить внимание учащихся на наличие подобных заданий в формате ЕГЭ).

- f) Прослушивание записи.

- Проверка ответов

- Краткое обсуждение – что нового по теме узнали из интервью.

g)Ролевая игра.

Учащиеся получают карточки с указанием "роли” в передаче. (paparazzi, famous singers, housewives, doctors, editors of tabloids). Позиции участников обсуждаются в парах, затем организуется общая дискуссия. (не забыть использовать фразы ‘Discussion-Expressing opinions)

- Подведение итогов дискуссии: закончить фразу ‘ If you want to be famous you have to be ready for. . . / have to be … (personality).

5. Запись домашнего задания

Устное сообщение " Известная личность нашей страны и роль средств массовой информации в ее жизни”.

6. Отметки за урок.

7. Рефлексия.

- Что нового узнали на уроке?

- Какие виды работы понравились больше всего?

- Что вызвало наибольшие трудности?

Примечание

К данному уроку учителем было создано компьютерное сопровождение всего урока, состоящее из 14 пунктов, в том числе 3 презентации (словарная работа для пункта 2, две презентации "Rudolpho Valentino”, сделанные разными учениками, которые использовались в классах , где учатся эти ученики, фразы для обсуждения (пункт 3), проверка аудирования (пункт 4-f) и домашнее задание (пункт 5) также предъявлялись на экране. Все это позволило существенно сэкономить время урока, освободив его для устной работы учащихся. Для заинтересованных участников фестиваля могу выслать материал урока по электронной почте.

Категория: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | Добавил: Вилли | Теги: lessons, английский язык в школе, Конспект урока по иностранному язык, преподавание иностранного, english, учителю иностранного языка
Просмотров: 469 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2

Поиск

ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ИНФОРМАТИКА


СПРАВОЧНИК ПО
   ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КОМПЬЮТЕР И ИНТЕРНЕТ
   В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ


КРОССВОРДЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
   РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ

ЭКОНОМИКА

ЭКОНОМИКА. НЕОБХОДИМЫЕ
   ЗНАНИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   ЭКОНОМИКЕ

ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ"


СВОД ПРАВИЛ ЮНОГО
   ВЕЛОСИПЕДИСТА


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ.
   10-11 КЛАССЫ


КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
   УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
   ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ

РАЗВИВАЮШИЕ
   ЭКСПЕРИМЕНТЫ И ОПЫТЫ
   ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


КАКИЕ ОТКРЫТИЯ В МИРЕ
   НАУКИ И ТЕХНИКИ
   ПРЕДСКАЗАЛИ ПИСАТЕЛИ

МХК

СОВРЕМЕННАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


КРОССВОРДЫ ПО МХК

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧИТЕЛЬСКАЯ
МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
   МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
   ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ИСТОРИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
   КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

ПОДРОСТКАМ О
   ПЕРЕХОДНОМ ВОЗРАСТЕ


РУКОВОДСТВО ДЛЯ
   ТИНЕЙДЖЕРОВ, У КОТОРЫХ
   "ТРУДНЫЕ" РОДИТЕЛИ

НАШИ ДРУЗЬЯ










ЖЕНСКИЕ ХОББИ

ВНИМАНИЕ
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
Наш сайт обновляется ежедневно. заходите к нам чаще, будем рады.
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru TOP.zp.ua Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0