школаС  У  П  Е  Р  Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ыучитель

Д Л Я    Т Е Х,    К Т О    У Ч И Т С Я    И    У Ч И Т
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS  Главная | Мой профиль | Выход                        Пятница, 09.12.2016, 18:25:49

РЕФЕРАТЫ  СОЧИНЕНИЯ  ТЕСТЫ  ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ УРОК  ЭКЗАМЕНЫ  ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СОТНЯ  РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫТЫЙ УРОК

РУССКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ФИЗИКА

БИОЛОГИЯ

ХИМИЯ

ГЕОГРАФИЯ

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

МУЗЫКА

ИЗО

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

ТЕХНОЛОГИЯ

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ПСИХОЛОГИЯ

МХК

ОСНОВЫ ПРАВА

РУССКИЙ ЯЗЫК

СПРАВОЧНИК ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА
   ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ГИА.
   5 КЛАСС


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ

ИСТОРИЯ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК"


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
   РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
   АНГЛИЙСКИХ АРТИКЛЕЙ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
   АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
   9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
БИОЛОГИЯ
ГЕОГРАФИЯ
ФИЗИКА
АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
   СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
   ОТВЕТАХ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ В КАРТИНКАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
   КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   АСТРОНОМИИ

ХИМИЯ
Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [419]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [258]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [502]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [700]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [318]
ИСТОРИЯ [326]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [368]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [207]
АСТРОНОМИЯ [67]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [213]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [147]
ФИЗКУЛЬТУРА [266]
МУЗЫКА [186]
ИЗО [219]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [830]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [207]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [169]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [13]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [73]
ОСНОВЫ ПРАВА [63]
Статистика

Онлайн всего: 34
Гостей: 34
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ОТКРЫТЫЙ УРОК » НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

конспект урока "В гостях у сказки"
22.05.2013, 12:08:27

Оборудование и реквизит: 1) Таблички-указатели: Кинотеатр "Сказка”, Детский театр "Сказочка”, Кафе "В гостях у сказки”, Площадь Чудес, Бульвар Превращений, Сказочная Улица, Аллея Быстрых Ответов, Сказочный Вернисаж, Мульти-пульти-парк, Дремучий Лес, Переулок Сюрпризов. 2) Рисунки сказочных героев и иллюстрации к сказкам. 3). "Ромашка” с вопросами. 4). Телеграмма от сказочных героев. 5). Декорации, костюмы и реквизит к сценкам.

Предварительная работа:

  1. Оформление карты "Сказочного города” с помощью табличек-указателей, рисунков сказочных героев и иллюстраций сказок.
  2. Инсценировка сказок "Три медведя”, "Теремок”, "Курочка Ряба”, "Репка”, "Колобок” творческими группами детей и родителей.
  3. Подготовка чтецов.

Ход мероприятия

Ведущий: Сегодня, ребята, я хочу пригласить вас в удивительную страну сказок. Ее населяют разные добрые и злые герои: гномы и тролли, колдуны и лешие, Баба-Яга и Кощей Бессмертный, Иван-царевич и Елена Прекрасная. Добраться туда нетрудно, нужно только закрыть глаза и представить, что мы летим на ковре-самолете далеко-далеко, через моря и океаны, леса и степи.

Дети-чтецы читают стихи.

Ученик 1

Начинаем сказку, а вернее, присказку!
В нашем царстве-государстве,
Далеко ли, близко ли,
За лесами, за долами,
За высокими домами
Стеной стоит дремучий лес,
Он полон сказок и чудес.
Там на неведомых дорожках

Ученик 2.

Следы невиданных зверей,
Грибов там целое лукошко
В миг соберешь ты для друзей.

Ученик 3.

Построен чудо-городок,
В нем каждый дом, как теремок.
Богатые хоромы, а житель – всем знакомый.

Ведущий: Первая остановка – "Сказочная Улица”. Отгадайте, какие сказки здесь живут?

  • Женщина пришла домой, посадила ячменное зернышко в цветочный горшочек. Только она его посадила, зернышко сразу дало росток, а из ростка вышел огромный чудесный цветок, совсем как тюльпан. ("Дюймовочка”, Г.Х. Андерсен)
  • Помогла нам яблонька, помогла нам речка,
    Помогла нам теплая с пирожками печка.
    Все нам помогали, все нас укрывали.
    К батюшке и матушке мы домой попали.
    Кто унес братишку? Назовите книжку!
    ("Гуси-лебеди”, р.н.с.)
  • Но жуки-червяки
    Испугалися,
    По углам, по щелям разбежалися:
    Тараканы под диваны, а козявочки под лавочки…
    ("Муха-Цокотуха”, К.И. Чуковский)
  • Кто-то за кого-то уцепился крепко.
    Ох, никак не вытянуть! Ох, засела крепко!
    Но еще помощники скоро набегут.
    Победит упрямицу дружный общий труд.
    Кто засел так крепко? Может, это….. ("Репка”, р.н.с.)
  • Не лежалось на окошке –
    Покатился по дорожке. ("Колобок”, р.н.с.)

Ведущий: На этой улице есть замечательный Кинотеатр "Сказка”. Там сегодня такой спектакль!

Инсценировка сказки "Три медведя”

Ведущий: А теперь мы с вами оказались на Аллее Быстрых Ответов. Многие сказочные герои имеют длинные имена. Сейчас я буду говорить одну часть имени, а вы должны сказать вторую.

Муха… (Цокотуха)
Курочка… (Ряба)
Крокодил… (Гена)
Доктор… (Айболит)
Старуха… (Шапокляк)
Карабас… (Барабас)
Змей… (Горыныч)
Почтальон… (Печкин)
Кощей… (Бессмертный)
Мальчик-с… (пальчик)
Василиса… (Премудрая)
Елена… (Прекрасная)
Черепаха… (Тортилла)

Ведущий: А на этой Аллее расположено уютное Кафе "В гостях у сказки”. И сегодня в этом кафе выступают замечательные артисты.

Инсценировка сказки "Колобок”

Ведущий: А вот и следующая остановка – Сказочный Вернисаж. Здесь хранятся портреты известных сказочных героев.

  • Появилась девочка в чашечке цветка,
    А была та девочка чуть больше ноготка.
    В ореховой скорлупке девочка спала.
    Вот какая девочка! Как она мала! (Дюймовочка)
  • Она слегка прикоснулась к ее платью волшебной палочкой, и старое платье превратилось в чудесный наряд из серебряной и золотой парчи. (Фея)
  • Она была так прелестна и нежна, но вся изо льда, из ослепительного, сверкающего льда. Глаза ее сияли, как звезды, но в них не было ни теплоты, ни покоя. (Снежная королева)
  • Это был совершенно неизвестный науке зверь. Никто не знал, куда его поместить: то ли к зайцам, то ли к тиграм, то ли вообще к морским черепахам. (Чебурашка)
  • Этот малыш носил яркую голубую шляпу, желтые канареечные брюки и оранжевую рубашку с зеленым галстуком. (Незнайка)
  • Я красив, силен, могуч,
    Я грознее темных туч,
    Я умнее всех, нет слов,
    Много у меня голов. (Змей Горыныч)

Ведущий: По соседству со Сказочным Вернисажем находится удивительный Детский Театр "Сказочка”. И мы – его гости.

Инсценировка сказки "Теремок”

Ведущий: Неожиданная остановка – Дремучий Лес. Что это? (Избушка на курьих ножках.) А кто в ней живет? (Баба-Яга.)

Ведущий: Правильно ли стоит избушка? Какие слова надо сказать, чтобы она повернулась? (Избушка, избушка, встань к лесу задом, ко мне передом.)

Ведущий: Чтобы вырваться из цепких рук Бабы-Яги и отправиться дальше, необходимо пройти лабиринт (между близко расставленными стульями дети проходят, взявшись "паровозиком”) и отгадать три ее загадки:

В какой из этих сказок живет Баба-Яга? (Выбрать из предложенных иллюстраций к сказкам – "Царевна-лягушка”.)

Какие волшебные вещи есть в сказках? (Клубок, дудочки, шапка-невидимка.)

На чем передвигаются герои сказок? (Ковер-самолет, сапоги-скороходы, ступа.)

Ведущий: Вот мы и убежали от Бабы-Яги. Продолжаем наше путешествие. Чтобы дорога показалась нам интересной и нескучной, поиграем в игру "Ромашка”.

Участники по очереди отрывают лепестки от ромашки, читают вопрос и отвечают на него.

  1. Какого цвета были волосы у Мальвины?
  2. Из чего Фея сделала Золушке карету?
  3. Сколько козлят у многодетной козы?
  4. Как звали самую маленькую девочку?
  5. Кто первый нашел теремок?
  6. В какой сказке медведь сам сочиняет стихи?
  7. Самый лучший в мире фантазер и сладкоежка?
  8. Самая известная курица?
  9. Сказочная скатерть.
  10. Кто из обитателей болот стал женой царевича?

Ведущий: А вот и Площадь Чудес. Здесь часто выступают приезжие артисты. И они уже идут.

Инсценировка сказки "Репка”

Ведущий: А вот и следующая остановка – Мульти-пульти-парк. Здесь отдыхают герои известных мультфильмов.

Мультвикторина:

  1. Кто из героев любит произносить: "Ребята, давайте жить дружно!” (Кот Леопольд.)
  2. Один из жителей Простоквашино, который любит молоко и неправильные бутерброды. (Кот Матроскин.)
  3. Что все время говорил Волк Зайцу в одном известном мультфильме? (Ну, погоди!)
  4. Как звали мальчика, которые на время оставил своих родителей, чтобы пожить в деревне с друзьями? (Дядя Федор.)
  5. Какое лекарство Доктор прописал Коту Леопольду? (Озверин.)
  6. Мультфильм про неразлучных друзей-музыкантов? (Бременские музыканты.)
  7. Как звали старушку, любившую крыс? (Старуха Шапокляк.)
  8. Какова длина одного известного удава? (38 попугаев и 1 крылышко.)
  9. Что находилось в голове одного веселого медвежонка? (Опилки.)
  10. У кого были в гостях Винни-Пух и его друг Пятачок рано утром? (У Кролика.).

Ведущий: Выходим из парка и попадаем прямо на Бульвар Превращений. И здесь тоже живут сказки.

Инсценировка сказки "Курочка Ряба”

Ведущий: А следующую остановку надо хорошо поискать. И сейчас вы поработаете детективами. Ко мне попало несколько потерянных сказочных вещей. Проведите расследование и скажите, кто из сказочных героев мог эти вещи потерять.

  • Корзинка с пирожками. (Красная шапочка.)
  • Азбука. (Буратино.)
  • Туфелька. (Золушка.)
  • Ступа. (Баба-Яга.)
  • Голубая шляпа с широкими полями и кисточкой. (Незнайка.)
  • Бочонок меда. (Вини-Пух.)
  • Самовар. (Муха-Цокотуха.)
  • Стрела. (Лягушка-царевна.)
  • Игла. (Кощей Бессмертный.)
  • Яйцо. (Курочка Ряба.)

Ведущий: Молодцы! Мы попали в самое необычное место в Стране Сказок – в Переулок Сюрпризов. И здесь нас ждет… Сюрприз! Телеграмма от сказочных героев…

Текст телеграммы: Дорогие наши друзья! Мы были рады встрече с вами. Читайте сказки. Любите книги! Будьте добрыми, смелыми, справедливыми! До новых встреч. Жители Сказочного города.

Ведущий: Вот и подошло к концу наше путешествие. Сегодня мы вспомнили любимые сказки, любимых сказочных героев. Сказка – это не только произведение, которое интересно читать, это еще и хороший учитель.

Дети-чтецы читают стихи.

Ученик 1.

Нас встречает в жизни сказка
Вместе с материнской лаской,
С добрым бабушкиным взглядом,
Чтоб идти по жизни рядом.

Ученик 2.

Никогда нам не наскучит.
Быть отважными научит.
В беде научит помогать.
Никогда не унывать!

Ученик 3.

И пусть зло пока хитрее,
Все равно добро мудрее!
Сказка нам поможет жить
И все невзгоды победить!

Ведущий: Спасибо, всем участникам! Спасибо, артистам! До свидания! До новых встреч!

Категория: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, нестандартный урок, Уроки в начальных классах, начальная школа, учителю младших классов, конспект урока, план-конспект урока
Просмотров: 1158 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1

Поиск

ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ИНФОРМАТИКА


СПРАВОЧНИК ПО
   ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КОМПЬЮТЕР И ИНТЕРНЕТ
   В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ


КРОССВОРДЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
   РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ

ЭКОНОМИКА

ЭКОНОМИКА. НЕОБХОДИМЫЕ
   ЗНАНИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   ЭКОНОМИКЕ

ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ"


СВОД ПРАВИЛ ЮНОГО
   ВЕЛОСИПЕДИСТА


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ.
   10-11 КЛАССЫ


КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
   УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
   ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ

РАЗВИВАЮШИЕ
   ЭКСПЕРИМЕНТЫ И ОПЫТЫ
   ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


КАКИЕ ОТКРЫТИЯ В МИРЕ
   НАУКИ И ТЕХНИКИ
   ПРЕДСКАЗАЛИ ПИСАТЕЛИ

МХК

СОВРЕМЕННАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


КРОССВОРДЫ ПО МХК

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧИТЕЛЬСКАЯ
МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
   МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
   ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ИСТОРИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
   КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

ПОДРОСТКАМ О
   ПЕРЕХОДНОМ ВОЗРАСТЕ


РУКОВОДСТВО ДЛЯ
   ТИНЕЙДЖЕРОВ, У КОТОРЫХ
   "ТРУДНЫЕ" РОДИТЕЛИ

НАШИ ДРУЗЬЯ










ЖЕНСКИЕ ХОББИ

ВНИМАНИЕ
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
Наш сайт обновляется ежедневно. заходите к нам чаще, будем рады.
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru TOP.zp.ua Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0