школаС  У  П  Е  Р  Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ыучитель

Д Л Я    Т Е Х,    К Т О    У Ч И Т С Я    И    У Ч И Т
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS  Главная | Мой профиль | Выход                        Четверг, 08.12.2016, 03:04:57

РЕФЕРАТЫ  СОЧИНЕНИЯ  ТЕСТЫ  ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ УРОК  ЭКЗАМЕНЫ  ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СОТНЯ  РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫТЫЙ УРОК

РУССКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ФИЗИКА

БИОЛОГИЯ

ХИМИЯ

ГЕОГРАФИЯ

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

МУЗЫКА

ИЗО

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

ТЕХНОЛОГИЯ

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ПСИХОЛОГИЯ

МХК

ОСНОВЫ ПРАВА

РУССКИЙ ЯЗЫК

СПРАВОЧНИК ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА
   ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ГИА.
   5 КЛАСС


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ

ИСТОРИЯ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК"


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
   РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
   АНГЛИЙСКИХ АРТИКЛЕЙ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
   АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
   9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
БИОЛОГИЯ
ГЕОГРАФИЯ
ФИЗИКА
АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
   СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
   ОТВЕТАХ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ В КАРТИНКАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
   КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   АСТРОНОМИИ

ХИМИЯ
Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [419]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [258]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [502]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [700]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [318]
ИСТОРИЯ [326]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [368]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [207]
АСТРОНОМИЯ [67]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [213]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [147]
ФИЗКУЛЬТУРА [266]
МУЗЫКА [186]
ИЗО [219]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [830]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [207]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [169]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [13]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [73]
ОСНОВЫ ПРАВА [63]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ОТКРЫТЫЙ УРОК » НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Л.Н. Толстой "Русак"
26.05.2012, 12:53:10

Цели. Совершенствование умения анализировать художественный текст; развитие творческого воображения; повторение умения раздельного правописания местоимений с предлогами; воспитание любви к животным.

Оборудование. Портрет Л.Н. Толстого; иллюстрации с изображением зайца-русака и зайца-беляка.

ХОД ЗАНЯТИЯ

I. Организационный момент

II. Сообщение темы занятия

Учитель. Мы продолжаем читать произведения великого русского писателя Льва Николаевича Толстого (учитель показывает портрет писателя). Сегодня на занятии мы познакомимся с еще одним рассказом. Его название вы узнаете чуть позже.

III. Постановка учебной задачи

У. Мы завершаем изучение темы "Местоимение". Сегодня на занятии нам предстоит закрепить правописание местоимений с предлогами, а также познакомиться еще с одним лексическим средством связи в тексте. Поможет решить нам эти задачи не только текст Л.Н. Толстого, но и другие тексты.

IV. Вступительная беседа

У. Ребята, вы прочитали уже много рассказов и сказок о зиме. Скажите, какие животные обитают в лесу, в поле зимой?

Дети. Волки, лисы, зайцы, лоси, кабаны и другие.

У. Среди них и зайцы. А чем же кормятся зайцы?

Д. Корой деревьев.

У. Если заяц живет в поле, то травой и озимыми.
Ночью зайцы прокладывают по снегу глубокий, видный след. Заяц очень труслив, и трусость спасает его. Ночью он прокладывает прямой след, а утром начинает метаться из стороны в сторону. Как вы думаете, почему?

Д. Боится всех.

У. Наутро охотники начинают разбирать заячий след, путаются по двойным следам и далеким прыжкам, удивляются хитрости зайца. А заяц и не думал хитрить. Он просто очень пуглив.
Как видите, зайца поймать нелегко.
Ребята, а чем отличается заяц-русак от зайца-беляка?

Д. Русак длинной 70 см, вес 7 кг, беляк – 50 см, вес – 5,5 кг.

Учитель показывает иллюстрации.

У. Сейчас я прочитаю вам рассказ Льва Николаевича Толстого "Русак", и вы узнаете, как живет русак, чем питается, как спасается от врагов.

V. Словарная работа

У. Перед чтением текста выясним значение следующих слов.

На доске открывается запись слов. Дети объясняют значение.

Гумно – площадка для молотьбы сжатого хлеба.

Кафтан – старинная мужская долгополая верхняя одежда.

Хомут – часть упряжи, надеваемая на шею лошади.

Ухабы – выбоина на дороге.

Ток – площадка для первичной обработки и хранения зерна.

Овин – строение для сушки снопов перед молотьбой.

Плетень – изгородь из сплетенных прутьев и ветвей.

VI. Первичное восприятие текста

У. Послушайте внимательно текст и скажите, что спасло зайца от собаки?

Учитель читает текст.

РУСАК

Заяц-русак жил зимою подле деревни. Когда пришла ночь, он поднял одно ухо, послушал; потом поднял другое, поводил усами, понюхал и сел на задние лапы. Потом он прыгнул раз-другой по глубокому снегу и опять сел на задние лапы и стал оглядываться. Со всех сторон ничего не было видно, кроме снега. Снег лежал волнами и блестел, как сахар. Над головой зайца стоял морозный пар, и сквозь этот пар виднелись большие яркие звезды.
Зайцу нужно было перейти через большую дорогу, чтобы прийти на знакомое гумно. На большой дороге слышно было, как визжали полозья, фыркали лошади, скрипели кресла в санях.
Заяц опять остановился подле дороги. Мужики шли подле саней с поднятыми воротниками кафтанов. Лица их были чуть видны. Бороды, усы, ресницы их были белые. Из ртов и носов их шел пар. Лошади их были потные, и к поту пристал иней. Лошади толкались в хомутах, ныряли, выныривали в ухабах. Мужики догоняли, обгоняли, били кнутами лошадей. Два старика шли рядом, и один рассказывал другому, как у него украли лошадь.
Когда обоз проехал, заяц перескочил дорогу и полегоньку пошел к гумну. Собачонка от обоза увидала зайца. Она залаяла и бросилась за ним. Заяц поскакал к гумну по сугробам; зайца держали сугробы, а собака на десятом прыжке завязла в снегу и остановилась. Тогда заяц тоже остановился, посидел на задних лапах и потихоньку пошел к гумну. По дороге он на зеленях встретил двух зайцев. Они кормились и играли. Заяц поиграл с товарищами, покопал с ними морозный снег, поел озими и пошел дальше. На деревне было все тихо, огни были потушены. Только слышался плач ребенка в избе через стены да треск мороза в бревнах изб. Заяц прошел на гумно и там нашел товарищей. Он поиграл с ними на расчищенном току, поел овса из начатой кладушки, взобрался по крыше, занесенной снегом, на овин и через плетень пошел назад к своему оврагу. На востоке светилась заря, звезд стало меньше, и еще гуще морозный пар подымался над землею. В ближней деревне проснулись бабы и шли за водой; мужики несли корм с гумен, дети кричали и плакали. По дороге еще больше шло обозов, и мужики громче разговаривали.
Заяц перескочил через дорогу, подошел к своей старой норе, выбрал местечко повыше, раскопал снег, лег задом в новую нору, уложил на спине уши и заснул с открытыми глазами.

У. Итак, что же спасло зайца?

Д. Заяц убегал от собаки по сугробам, а собака утонула в снегу и не могла бежать дальше.

VII. Работа над содержанием текста

У. Перечитайте текст сами и скажите, зачем заяц стал переходить через большую дорогу?

Учитель раздает детям текст рассказа.

Дети читают текст.

– Итак, зачем зайцу нужно было перейти через большую дорогу?

Д. Он хотел пойти на знакомое гумно и полакомиться.

У. Когда происходят события, описанные в рассказе?

Д. Ночью.

У. Какая была погода в ту ночь?

Д. Был мороз, на небе сквозь морозный пар виднелись большие яркие звезды, кругом лежал волнами снег и блестел, как сахар.

У. Итак, когда пришла ночь, как вел себя заяц?

Д. Он поднял сначала одно ухо, послушал; потом поднял другое, поводил усами, понюхал и сел на задние лапы. Потом прыгнул раз-другой по глубоко-
му снегу и опять сел на задние лапы и стал оглядываться.

У. Как вы думаете, почему заяц так вел себя?

Д. Он всего боялся, поэтому прислушивался, принюхивался, оглядывался.

У. Заяц ничего не видел, потому что была ночь. А вот почему было слышно далеко вокруг?

Д. Был мороз, а в мороз слышно далеко кругом.

У. Что же слышал заяц?

Д. Как визжали полозья саней, фыркали лошади, скрипели кресла в санях, разговоры мужиков.

У. Перечитайте третий абзац и скажите, как выглядели мужики и лошади, которые шли по дороге?

Д. Было холодно, поэтому мужики шли в кафтанах. Лиц не было видно. Бороды, усы, ресницы были белые. Изо рта и носа шел пар. К лошадям пристал иней.

У. Как вы думаете, заяц боялся переходить через дорогу? Почему? Докажите словами из текста.

Д. Заяц боялся переходить через дорогу. Он боялся, что его поймают. В тексте сказано: "Заяц опять остановился подле дороги".

У. Когда же наконец-то заяц перескочил дорогу, чего он ждал?

Д. Заяц ждал, когда проедет обоз. Когда обоз проехал, заяц и перескочил дорогу.

У. Как вы понимаете выражение "полегоньку пошел к гумну"?

Д. Опять осторожно, потихоньку передвигаясь по сугробам.

У. Что же случилось дальше?

Д. От обоза зайца увидела собачонка. Она залаяла и бросилась за ним.

У. Испугался заяц собачонки?

Д. Да.

У. Докажите словами из текста.

Д. Теперь заяц уже не полегоньку шел, а "поскакал к гумну по сугробам".

У. Совершенно верно, глагол "поскакал" говорит о том, что заяц испугался и прибавил ходу.

Удалось собачонке догнать зайца? Почему?

Д. Зайцу повезло. Собачонка на десятом прыжке завязла в снегу и остановилась.

У. Понял заяц, что теперь ничего ему не угрожает?

Д. Да, ведь он тоже остановился, посидел на задних лапах.

У. Как теперь заяц двигался к гумну?

Д. Он опять спокойно пошел к гумну.

У. Да, на этот раз зайцу просто повезло, что за ним гналась маленькая собачонка. Возможно, от большой охотничьей собаки ему вряд ли бы удалось уйти.
Кого встретил по дороге на гумно заяц?

Д. Заяц встретил двух других зайцев.

У. Чем они занимались?

Д. Они кормились и играли, заяц тоже поиграл с ними, поел озими и пошел дальше.

У. Когда заяц добрался до гумна, что он там делал?

Д. Поел овса.

У. Ребята, а вы догадались, почему зимой заяц жил подле деревни?

Д. Он бегал кормиться на гумно.

У. Прочитайте описание деревни, куда наконец-то добрался заяц.

Д. На деревне было все тихо, огни были потушены. Только слышался плач ребенка в избе через стены да треск мороза в бревнах изб.

У. Догадайтесь, ребята, сколько времени пробыл заяц в деревне?

Д. Всю ночь.

У. Подтвердите это словами из текста.

Д. Он отправился на гумно, когда "пришла ночь", а уходил, когда "на востоке засветилась заря, звезд стало меньше".
– "В ближней деревне проснулись бабы и шли за водой; мужики несли корм с гумен, дети кричали и плакали".

У. Найдите в тексте описание того, как заяц добрался до старой норы и устроился там.

Дети зачитывают последний абзац.

У. Как спит заяц?

Д. С открытыми глазами.

У. Ребята, вам понравился рассказ?

Д. Да.

У. Зачитайте те места, которые особенно понравились.

Дети зачитывают.

– Ребята, зайчику нашему повезло. Поэтому помните всегда: всем живым существам жить хочется, как и вам. Так что лучше не охотиться за ними. Вы убедились в том, как сложно зайцу уходить от погони.

VIII. Знакомство с лексическим средством цепной связи – синонимами

У. Какие средства цепной связи мы изучили?

Д. Прямой лексический повтор и местоимения.

У. Определите, какое лексическое средство связи использовано в тексте Толстого?

Д. В тексте Льва Николаевича Толстого использованы оба средства связи: и лексический повтор (имя существительное "заяц" в различных падежах), и местоимения, которые заменяют имя существительное "заяц".

У. Ребята, посчитайте, сколько раз использует Толстой имя существительное "заяц" в своем тексте?

Д. Одиннадцать раз.

У. Как вы думаете, можно ли подобрать к имени существительному "заяц" синонимы?

Д. Да.

У. Какие? Запишите их в тетрадь.

Д. Заяц-русак, заяц-беляк, косой, трусишка, плутишка, длинноухий и другие.

У. Посмотрите, использовал ли какие-то из этих синонимов писатель?

Д. В первом предложении – заяц-русак.

У. Ребята, попробуйте устно заменить имя существительное "заяц" или местоимения, его заменяющие, на синонимы. Прочитайте вслух свои варианты.

Дети зачитывают доработанные тексты.

У. Как изменился текст? Смысл меняется?

Д. Нет, смысл остался прежним. Не так часто звучит имя существительное "заяц".

– Текст стал звучать как-то иначе. Не все синонимы одинаково подходят.

У. Итак, мы убедились с вами, что предложения в тексте с цепной связью могут сцепляться не только с помощью прямого лексического повтора и местоимений, но и при помощи синонимов, то есть замены на близкие по значению имена существительные. Например, дятел – лесной доктор, птица и др.
Ребята, а как вы думаете, какое средство чаще других используется?

Д. Местоимение.

У. Совершенно верно. Реже – синонимы. Как вы думаете, почему?

Д. Часто бывает трудно подобрать к слову синонимы (тем более не один) или такие синонимы, которые бы хорошо сочетались с другими словами в тексте.

У. В этом мы убедились на примере текста Толстого (в основном использованы местоимения и прямой лексический повтор).
Ребята, вы в своих высказываниях старайтесь пользоваться различными средствами связи – теми, которые лучше подходят.
Теперь вы познакомились со всеми средствами лексической связи в тексте с цепной связью. Перечислите их.

Дети перечисляют.

IХ. Физкультминутка

У. Немного отдохнем. Вы, наверное, устали?

Д. Да.

У. И поэтому все встали.
Дружно вытянули шеи
И, как гуси, зашипели: ш-ш-ш!
Пошипели, помолчали,
И, как зайки, поскакали,
Поскакали, поскакали
И за кустиком пропали.
(Дети выполняют все движения.)

Х. Творческая доработка текста

У. Ребята, попробуйте изменить текст со слов: "Собачонка от обоза увидала зайца. Она залаяла и бросилась за ним". Предположите, как дальше могли развиваться события.
Запишите свои варианты (1–2 абзаца). Постарайтесь использовать различные средства связи.

После выполнения задания дети зачитывают свои работы.

ХI. Упражнение в правописании местоимений с предлогами

У. Вы должны не только уметь использовать различные средства связи в тексте, но и уметь грамотно писать текст. В том числе и местоимения с предлогами.
Вспомните, как пишутся местоимения с предлогами?

Д. Местоимения с предлогами пишутся раздельно.

У. Вот сейчас и проверим, умеете ли вы правильно писать. Я вам предлагаю записать текст под диктовку. Текст называется "Храбрый заяц". Ребята, а бывает ли в жизни, что заяц смелый и храбрый?

Д. Нет, только в сказках.

У. Послушайте текст.

Учитель зачитывает текст.

ХРАБРЫЙ ЗАЯЦ

Родился заяц в лесу и всего боялся. И вдруг у него пропала эта боязнь. Он сообщил всем, что никого не боится.
К зайцу-хвастунишке прибежали старые и молодые зайцы. Слушают его и собственным ушам не верят. Заяц крикнул, что с ним им нечего бояться. К нему теперь ни волк, ни лиса, ни медведь не приблизятся.
Очень смешной заяц! Теперь о нем слава по всему лесу пойдет.

Дети записывают текст под диктовку. После записи текста предлагаются задания.

У. Подчеркните местоимения с предлогами. Как вы их написали? Зачитайте.

Дети отвечают.

У. Ребята, а бывают ли у местоимений приставки?

Выслушиваются ответы детей.

ХII. Итог занятия

У. Чем мы сегодня занимались на уроке? Что интересного и нового вы узнали? Какие лексические средства связи в тексте с цепной связью вы знаете?

ХIII. Домашнее задание

У. Сочините небольшой рассказ (сказку) на тему: "Как зайчишка в лесу заблудился". Используйте опорные слова: зима, белочка, загляделся, охотник, испугался, блуждал, встретил, олень, еле добрался, нора. Постарайтесь использовать различные средства связи.

Категория: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | Добавил: Вилли | Теги: нестандартный урок, открытый урок, Уроки в начальных классах, начальная школа, конспект урока, учителю младших классов, план-конспект урока
Просмотров: 3233 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1

Поиск

ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ИНФОРМАТИКА


СПРАВОЧНИК ПО
   ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КОМПЬЮТЕР И ИНТЕРНЕТ
   В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ


КРОССВОРДЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
   РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ

ЭКОНОМИКА

ЭКОНОМИКА. НЕОБХОДИМЫЕ
   ЗНАНИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   ЭКОНОМИКЕ

ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ"


СВОД ПРАВИЛ ЮНОГО
   ВЕЛОСИПЕДИСТА


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ.
   10-11 КЛАССЫ


КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
   УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
   ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ

РАЗВИВАЮШИЕ
   ЭКСПЕРИМЕНТЫ И ОПЫТЫ
   ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


КАКИЕ ОТКРЫТИЯ В МИРЕ
   НАУКИ И ТЕХНИКИ
   ПРЕДСКАЗАЛИ ПИСАТЕЛИ

МХК

СОВРЕМЕННАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


КРОССВОРДЫ ПО МХК

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧИТЕЛЬСКАЯ
МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
   МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
   ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ИСТОРИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
   КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

ПОДРОСТКАМ О
   ПЕРЕХОДНОМ ВОЗРАСТЕ


РУКОВОДСТВО ДЛЯ
   ТИНЕЙДЖЕРОВ, У КОТОРЫХ
   "ТРУДНЫЕ" РОДИТЕЛИ

НАШИ ДРУЗЬЯ










ЖЕНСКИЕ ХОББИ

ВНИМАНИЕ
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
Наш сайт обновляется ежедневно. заходите к нам чаще, будем рады.
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru TOP.zp.ua Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0