школаС  У  П  Е  Р  Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ыучитель

Д Л Я    Т Е Х,    К Т О    У Ч И Т С Я    И    У Ч И Т
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS  Главная | Мой профиль | Выход                        Вторник, 06.12.2016, 09:00:26

РЕФЕРАТЫ  СОЧИНЕНИЯ  ТЕСТЫ  ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ УРОК  ЭКЗАМЕНЫ  ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СОТНЯ  РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫТЫЙ УРОК

РУССКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ФИЗИКА

БИОЛОГИЯ

ХИМИЯ

ГЕОГРАФИЯ

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

МУЗЫКА

ИЗО

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

ТЕХНОЛОГИЯ

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ПСИХОЛОГИЯ

МХК

ОСНОВЫ ПРАВА

РУССКИЙ ЯЗЫК

СПРАВОЧНИК ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА
   ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ГИА.
   5 КЛАСС


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ

ИСТОРИЯ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК"


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
   РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
   АНГЛИЙСКИХ АРТИКЛЕЙ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
   АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
   9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
БИОЛОГИЯ
ГЕОГРАФИЯ
ФИЗИКА
АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
   СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
   ОТВЕТАХ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ В КАРТИНКАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
   КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   АСТРОНОМИИ

ХИМИЯ
Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [419]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [258]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [502]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [700]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [318]
ИСТОРИЯ [326]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [368]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [207]
АСТРОНОМИЯ [67]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [213]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [147]
ФИЗКУЛЬТУРА [266]
МУЗЫКА [186]
ИЗО [219]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [830]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [207]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [169]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [13]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [73]
ОСНОВЫ ПРАВА [63]
Статистика

Онлайн всего: 27
Гостей: 27
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ОТКРЫТЫЙ УРОК » НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРАЗДНИК ДРУЖБЫ
30.05.2011, 12:51:18

Оборудование: Книжная выставка: «С детства дружбой доро­жи!», плакаты: «Все мы - братья и сестры на планете единой», «Друг в беде не бросит», музыкальные записи, шары, нарисованный паровозик, большой конверт.

Действующие лица: Библиотекарь, Пес Шарик, обезьяна Чичи, попугай Кеша, птичка Чижик, мальчик Петька-забияка, Кот Лео­польд.

Звучит мелодия песенки «Красота, красота! Мы везем с собой кота...». На паровозике в зал въезжают Кот Леопольд, Чижик, пес Шарик, Петька-забияка, обезьянка Чичи, попугай Кеша. Ребята одеты в соответствующие костюмы.

Пес Шарик. Здравствуйте, дорогие друзья! Вы гостям рады? А друзьям?

Библиотекарь.

Здравствуйте, друзья! Мы вас ждали.

Мы - это девчонки и мальчишки,

Песенки и книжки, И, конечно, я.

Мы - это слово короткое очень,

Но нет слова на свете волшебней его.

В нем, между прочим, Две буквы всего.

Вместе. Мы!

Попугай Кеша. Звонче слова в мире нет!

Вместе. Мы!

Чижик. Это песня и рассвет!

Вместе. Мы!

Обезьянка Ч и ч и. Это значит, ты и я!

Вместе. Мы!

Кот Леопольд. Значит, встретились друзья! Ребята! Да­вайте жить дружно!

Петька-забияка. Что значит дружно? У меня вот друг есть - Борис Заходер, так он про нас стишок сочинил и назвал «Мы - друзья» (читает).

С виду мы не очень схожи:

Петька толстый, я худой,

Не похожи мы, а все же

Нас не разольешь водой!

Дело в том, что он и я -

Закадычные друзья!

Все мы делаем вдвоем:

Даже вместе ... отстаем!

Дружба дружбою, однако,

И у нас случилась драка...

Дрались честно,

Как положено друзьям:

-Я как стукну!

- Я как тресну!

- Он как даст!

- А я как дам!

Скоро в ход пошли портфели.

Книжки в воздух полетели.

Словом, скромничать не буду –

Драка вышла хоть куда!

Только смотрим - что за чудо?

С нас ручьем бежит вода!

Это Борькина сестра

Облила нас из ведра!

А она еще смеется:

- Вы действительно друзья!

Вас водой разлить нельзя!

Мы уроки вместе делаем, играем, угощаем друг друга, а когда Борьку чуть не побили, так я полез его спасать, потом, правда, его стукнул, чтобы он не дрался. Так скажите мне, ребята, мы с Борькой живем дружно или нет? (Дети высказывают свои мнения, предпо­ложения.)

Кот Леопольд.

Когда живется дружно,

Что может лучше быть!

И ссориться не нужно,

И можно всех любить.

Звучит песня «Чтобы солнышко светило» (сл. С. Фурина, муз. Н. Пескова).

Библиотекарь. Давайте, друзья, встанем в круг и сыграем в игру «Мы - друзья».

Детям заранее предлагается принести то, что они могут пода­рить друг другу.

Встаньте, дети, встаньте в круг,

Я твой друг и ты мой друг,

Пусть будет шире Дружбы круг.

В кругу стоят друзья твои,

Ты им свою улыбку подари.

Дети улыбаются друг другу.

Слева друг и справа друг,

А вместе это Дружбы круг,

Другу справа руку ты пожми,

Передай ему тепло твоей руки.

Дети пожимают руку тому, кто справа.

Много в мире нужных вещей,

Но друга иметь - намного важней.

Имей друга всегда и два, и три,

И другу слева подарок подари.

Дети дарят друг другу что-то по кругу в левую сторону.

Нет пословицы, ребята, верней,

Той, что гласит «Имей СТО друзей».

Пусть растет и ширится Дружбы круг,

Чтобы рядом был верный друг. Звучит запись песни «Когда мои друзья со мной» (сл. В. Шаинского, муз. М. Танича). Все подпевают.

Чижик. Ребята, вот у меня много друзей, у моего хозяина -Сергея Михалкова тоже много друзей, но есть один самый лучший, про которого он так говорит:

Мы с приятелем вдвоем

Замечательно живем!

Мы такие с ним друзья -

Куда он, туда и я!

Мы живем в одной квартире,

Все соседи знают нас.

Только мне звонить четыре,

А ему - двенадцать раз.

И живут в квартире с нами

Два ужа и два ежа,

Целый день поют над нами

Два приятеля - чижа.

Б и б л и о т е к а р ь. Вопрос к тем, кто про это читал: куда дели двух ужей, двух ежей и двух чижей приятелидрузья? (Сдали в зоо­парк.)

Обезьянка Чичи. А я вам расскажу историю о том, что дружба даже дороже путешествий. Я живу у Доктора Айболита, дружу с собакой Аввой, и к нам часто приходит мой друг Миша Кишмишьян. Он всегда говорит, что у него потому крепкое здоро­вье, что он ел кишмиш - сладкий виноград без косточек. Однаж­ды Миша пришел и сказал, что их семья во время каникул поедет в гости в Ереван: вот уж там-то много кишмиша. Но ведь из-за этого придется расстаться с друзьями...

Я оттого такой крепыш,

Что с малых лет любил кишмиш.

Жаль, не растет здесь виноград...

Но дружба слаще во сто крат.

И в никакие холода

Я не поеду никуда. Звучит «Песенка о дружбе» (сл. Калининой, муз. Петрова.)

Пусть кругом ночная тишина,

Пусть грозят бедой дороги эти -

Королевство дружбы есть на свете,

Самая хорошая страна.

Если счастье друга - твой пароль,

Если верит друг в твою отвагу,

Если враг бежит, спасая шпагу,

В королевстве дружбы ты король.

Библиотекарь. Ребята, бывали ли в вашей жизни случаи, когда вас подводил друг? (Ответы детей).

Библиотекарь. Кот Леопольд, а ты что у нас приуныл?

Кот Леопольд. Да у меня никак не получается дружба с двумя приятелями-мышами. Ребята, как вы думаете, почему я ни­как не могу с ними подружиться? (Ответы детей).

Мой друг—Оля Егорова из Московской области - прислала мне письмо и очень хорошо объяснила, что такое дружба. (Достает из большого конверта лист и читает.)

Кот Леопольд, здравствуй! Рада была твоему письму и отвечаю на твой вопрос.

Что такое дружба? –

Спросила я у птицы.

Это когда коршун

Летает вместе с синицей.

Спросила я у зверя:

- Что такое дружба?

Это, когда зайцу

Лисицы бояться не нужно.

А после спросила я у девочки:

Дружба - что такое?

Это что-то огромное,

Радостное, большое.

Это когда ребята все сразу,

Все вместе играют,

Это когда мальчишки

Девчонок не задирают.

Дружить должны все на свете:

И звери, и птицы, и дети!

Попугай Кеша. Точно, дружба - это когда тебя понимают и уважают твои интересы. Вот мой друг Вовка не дает мне громкие боевики смотреть, не слушает меня, значит, не друг он мне. Да, кстати, летал я как-то на Таити.

Кот Леопольд. Подожди, Кеша, ты не прав. Вовка - твой настоящий друг. А дети скажут, почему. (Ответы детей).

Чижик. Почему в глазах у вас солнечные блики?

Обезьянка Чичи. Это дружба нам сейчас раздает улыбки.

Петька. Почему звенит наш смех вешними ручьями?

Пес Шарик. Это песней все друзья праздник наш встре­чают.

Попугай Кеша. Песня, лейся веселей, солнца, света не жа­лей.

Кот Леопольд. Вспыхнув яркими лучами, ты сегодня вме­сте с нами.

Вместе. Вместе с нашими друзьями.

Библиотекарь. Давайте все вместе споем песню про «Улыбку» (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского), ведь дружба всегда освещена улыбкой. (Поют все вместе.)

Пес Шарик. А я не только с дядей Федором и Матроскиным дружу, но и с разными зверюшками. Например, пока мы сюда добирались, я познакомился с красивой бабочкой Махаон и пред­ложил ей:

Бабочка, давай дружить! Веселее в дружбе жить. Есть в саду у нас цветы, Полетай над ними ты!

Библиотекарь. Ребята, а у всех вас есть друзья? А есть ли те, у кого нет друзей? (Ответы детей).

Чижик. Плохо, если друга нет, и хорошо, если рядом верный Друг.

Звучит песня «Мир похож на цветной луг» (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского). Дети подпевают и танцуют.

Библиотекарь. Дорогие друзья, вы давно научились чи­тать, и многие книжные герои стали вашими настоящими друзьями. Сейчас мы проведем викторину и узнаем, хорошо ли вы знаете книги о дружбе?

А пассажиров паровозика я попрошу раздавать жетоны за пра­вильные ответы.

 

Викторина

1. Назовите друзей Сибирячка. (Боцман Сарма, леший Кеша, аптекарь Анти-Ох, робот Урсик, кукла Галя.)

2. Девочке Жене был подарен необычный цветок, на котором было семь разноцветных лепестков «исполнения желаний». На что только не потратила Женя лепестки! И только один из них был потрачен с пользой. Какое было последнее жела­ние Жени? (Захотела подружиться с Витей, побегать, да не получилось). Почему? Что потом произошло? (Оторвала голубой лепесток и пожелала здоровья Вите.)

3. Собрались однажды четыре музыканта, подружились. Вме­сте концерты давали, вместе разбойников прогнали, вместе жили - не тужили... Назовите этих друзей-музыкантов. (Бременские музыканты: петух, кот, пес и осел.)

4. Григорий Остер написал немало рассказов о попугае, удаве, мартышке и их дружной жизни в Африке? Кто был четвертым в компании друзей? (Слоненок.)

5. Когда-то Лев Толстой написал басню «Два товарища». (Биб­лиотекарь зачитывает басню, закончив словами «Ну что медведь тебе на ухо говорил?») Как вы думаете, ребята, что ответил товарищ? Что вы сами сказали бы о поведении каж­дого из персонажей? (Плохие люди те, которые в опасности от своих друзей убегают.)

6. Какая девочка выручила своего друга Кая из ледового плена? Вызывает ли у вас уважение поступок девочки? (Герда.)

7. Ян Экхольм, шведский писатель, написал сказку о друж­бе цыпленка Туты Карлсон и Лисенка Людвига XIV. Они не только встречались и играли, но и спасли жизнь друг дру­гу и родственникам. Каким образом? (Людвиг предупредил Туту о походе лис в курятник, а Тута - о готовящейся облаве людей на лис.)

8. «Карлсон бухнулся на кровать и, схватившись за голову, про­изнес: «Я самый больной в мире человек». Потребовал лекар­ство. Малыш дал лекарство, на что Карлсон сказал: «Друг спас жизнь друга». Какое лекарство дал Малыш?» (Малиновое варенье.)

9. Незнайка нарисовал портрет своего друга Гуньки. Ему хо­телось изобразить Гуньку покрасивее, вот он и нарисовал ему красный нос, зеленые уши, синие губы и оранжевые глаза, пририсовал фиолетовой краской усы. Понравился ли портрет Гуньке, и остались ли друзьями Гунька и Незнайка? (Портрет не понравился, но маленькая ссора не повредила настоящей дружбе.)

10. Назовите друзей Винни Пуха. (Пятачок, Кролик, ослик Иа, мудрая Сова).

11. Виктор Драгунский написал много смешных рассказов про друзей - Дениску Кораблева и Мишку Слонова. Однажды они и их одноклассники решили «помочь» персонажам фильма победить в бою. Какую помощь они оказали? Чем закончился рассказ? (Стреляли из рогаток, пистолетов по экрану, а по­том в школе сдали оружие директору.)

12. Герои Э. Успенского Крокодил Гена, Чебурашка и Галя ре­шили подружиться. Как они это сделали? (Решили построить Дом Дружбы, и пока его строили, подружились.)

13. У девочки с голубыми волосами было много друзей, но один был всегда рядом. Кто он? (Пудель Артемон.)

14. Кто первым из животных показал пример обитателям джунг­лей в том, что с человеческим детенышем тоже можно дру­жить? (Волк Акела.)

Кот Леопольд.

Ребята, давайте побольше читать,

Друг с другом дружить,

Ведь, имея друга верного,

Хорошо на свете жить.

Пес Шарик.

Мы в гости хотим пригласить

И старых, и новых друзей.

Кот Леопольд.

Чтоб радость свою подарить.

Чтоб стало нам всем веселей,

Петька-забияка. Мы живем в прекрасном королевстве Дружбы, в городе Дружляндии, приезжайте к нам.

Чижик. Дружите, не обижайте друзей и всех, кто вас окру­жает.

Обезьянка Чичи. Уважайте друг друга и помогайте друг другу.

Пес Шарик. Радуйтесь вместе с друзьями.

Попугай Кеша. В беде не оставляйте друзей, не подводите их, не предавайте, не обманывайте, не нарушайте своих обеща­ний.

Библиотекарь. Берегите своих друзей, ведь друга потерять так легко. Недаром говорится «Старый друг лучше новых двух». А наши гости покидают нас.

Дети в костюмах «уезжают» на паровозике и поют: «Красота, красота, мы везем с собой кота...»

Библиотекарь. Наш урок Дружбы заканчивается. Дома вы рисовали портрет своего друга. Сейчас я предлагаю оформить общий альбом под названием «Мой друг».

В конце праздника дети выбирают книги с выставки, оформленной специально к этому празднику Дружбы.

Категория: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, нестандартный урок, Уроки в начальных классах, начальная школа, конспект урока, в помощь учителю младших классов, скачать бесплатно
Просмотров: 807 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1

Поиск

ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ИНФОРМАТИКА


СПРАВОЧНИК ПО
   ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КОМПЬЮТЕР И ИНТЕРНЕТ
   В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ


КРОССВОРДЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
   РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ

ЭКОНОМИКА

ЭКОНОМИКА. НЕОБХОДИМЫЕ
   ЗНАНИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   ЭКОНОМИКЕ

ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ"


СВОД ПРАВИЛ ЮНОГО
   ВЕЛОСИПЕДИСТА


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ.
   10-11 КЛАССЫ


КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
   УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
   ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ

РАЗВИВАЮШИЕ
   ЭКСПЕРИМЕНТЫ И ОПЫТЫ
   ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


КАКИЕ ОТКРЫТИЯ В МИРЕ
   НАУКИ И ТЕХНИКИ
   ПРЕДСКАЗАЛИ ПИСАТЕЛИ

МХК

СОВРЕМЕННАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


КРОССВОРДЫ ПО МХК

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧИТЕЛЬСКАЯ
МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
   МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
   ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ИСТОРИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
   КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

ПОДРОСТКАМ О
   ПЕРЕХОДНОМ ВОЗРАСТЕ


РУКОВОДСТВО ДЛЯ
   ТИНЕЙДЖЕРОВ, У КОТОРЫХ
   "ТРУДНЫЕ" РОДИТЕЛИ

НАШИ ДРУЗЬЯ










ЖЕНСКИЕ ХОББИ

ВНИМАНИЕ
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
Наш сайт обновляется ежедневно. заходите к нам чаще, будем рады.
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru TOP.zp.ua Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0