Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Пятница, 29.03.2024, 16:52:52
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [185]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

План – конспект урока подвижных игр на материале гимнастики в 5 классе с применением информационных технологий и музыкальной стимуляции урок
18.01.2012, 14:41:24
План – конспект
урока подвижных игр на материале гимнастики в 5 классе
с применением информационных технологий и музыкальной стимуляции урока.
 Задачи. Способствовать развитию физических качеств посредством подвижных игр.
Место проведения: спортзал.
Пособия: маты, «козел», навесная перекладина, гимнастическая скамейка, компьютер, мультимедиа проектор.
Вводная часть (12мин.). Построение. Сообщение задач урока. Беседа-презентация «Что такое здоровый образ жизни». Строевые упражнения.  Ходьба (руки на пояс ходьба на внутренней стороне стопы, на внешней стороне стопы) по залу с переходом на бег. Перестроение в колонну по три.
Общеразвиваюшие упражнения на месте:
1)   и.п. — стойка ноги врозь, руки вверх. Наклон вперед. И.п. Наклон назад (прогнуться). И.п. Наклон влево. И.п. Наклон впра¬во. И.п.;
2)   и.п. — стойка ноги врозь, руки в стороны. Поворот налево. И.п. Поворот направо. И.п.;
3)   и.п. — стойка руки вверх. Руки вперед, мах левой ногой вперед к правой ладони. И.п. Ру¬ки вперед, мах правой ногой к левой ладони. И.п.;
4)   и.п. — основная стойка. Упор присев. Упор лежа. Упор присев. И.п.;
5)  и.п. — глубокий присед. Прыжок вверх-вперед, в полете выпрямиться, руки вверх; перед приземлением сгруппироваться и мягко возвратиться в и.п.
Вводная часть урока выполняется под музыку.
Основная часть (30 мин.).
Способствовать развитию физических качеств. Игра «За 10 сек.».(25 мин.)
Игра направлена на развитие скоростно-силовых качеств. Класс делится на группы по 3 человека. Каждая группа получает игровое поле (рис. 1.) и фишки разного цвета (на каждого игрока).
Игроки поочередно выполняют упражнения по порядку, предложенному на игровом поле (для каждой группы очередность упражнений различна). Упражнение выполняется в течение 10 сек.
Сколько раз игрок выполнит упражнение за указанное время, на столько клеток он переставляет свою фишку вперед. Если фишка попадает на клеточку с изображением кружка, участник начинает игру сначала (можно играть и без кружков). Во время выполнения упражнения счет секундам ведет один из партнеров. Для этого он громко и ритмично считает от 21 до 30. Количество выполненных действий подсчитывает третий участник игры. Когда первый игрок выполнит упражнение, все играющие меняются ролями. Побеждает ученик, первым передвинувший фишку в клетку «Финиш».
Упражнения, используемые в игре.
1) Челночный бег на расстояние 6-9 м. 2)  Приседания. 3) Стоя под навесной перекладиной, коснуться ее, после чего наклониться и коснуться пола. 4) Из и.п. лежа на спине наклоны вперед. 5) В висе на перекладине подтягивание. 6) Лежа на животе на гимнастической скамейке (козле), руки за головой, под¬нимание и опускание туловища. 7) Напрыгивание в вис на перекладину. 8)Лежа на животе на гимнастическом козле (коне без ручек), поднимание и опускание ног. 9) Прыжки через гимнастическую скамейку (набивной мяч).


Эстафета с преодолением полосы препятствий (5 мин.)
По команде первые игроки бегут  до бревна, перелезают через него, подбегают к мату выполняют кувырок вперед после этого, подползают под натянутой веревкой, обегают стойки и возвращаются к своей команде. Побеждает команда, закончившая перебежки раньше других
Заключительная часть (3 мин.). Построение. Провести физкультурную викторину («Что такое здоровый образ жизни».)
Домашнее задание: Упражнения на развитие гибкости и отжимание.

Вопросы викторины:
Здоровый образ жизни это -
а)  активная и целенаправленная форма поведения направленная на сохранение и длительное поддержание  психического и физического здоровья;
б)  активная и целенаправленная форма поведения направленная на сохранение и длительное поддержание физического здоровья;
в) повышенная работоспособность человека и умение быстро восстанавливать силы.
(а)
Понятие "здоровый образ жизни" включает в себя:    
а) курение, употребление алкоголя и наркотиков;    
б) рациональное питание;    
в) больше спать, меньше двигаться.    
(б)
Двигательная активность это -
а)  ходьба;
б)  естественная потребность человека в движении;
в)  физические упражнения.
(б)
Гиподинамия, это:
а)  недостаток движения;
б)  избыток движения;
в)  физическое перенапряжение организма.
(а)
Занятия физическими упражнениями дают человеку
а)  неуверенность в своих силах;
б)  бодрость, уверенность в своих силах;
в)  заболевание мышц.
(б)
Последствием недостатка движения является:
а) ухудшение памяти и внимания;
б) ухудшение сна;
в) некоторое улучшение работоспособности.
(а)
К основным физическим качествам, обеспечивающим высокий уровень здоровья, относятся:
а)  скоростные качества;
б)  силовые качества;
в)  психологические качества;
(в)

Категория: ФИЗКУЛЬТУРА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, заряд энергии, урок физкультуры, урок здоровья, конспект урока, ЗОЖ, спорт, педсовет, поурочное планирование, методика проведения урока
Просмотров: 2569 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0