школаС  У  П  Е  Р  Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ыучитель

Д Л Я    Т Е Х,    К Т О    У Ч И Т С Я    И    У Ч И Т
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS  Главная | Мой профиль | Выход                        Воскресенье, 04.12.2016, 00:48:25

РЕФЕРАТЫ  СОЧИНЕНИЯ  ТЕСТЫ  ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ УРОК  ЭКЗАМЕНЫ  ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СОТНЯ  РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫТЫЙ УРОК

РУССКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ФИЗИКА

БИОЛОГИЯ

ХИМИЯ

ГЕОГРАФИЯ

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

МУЗЫКА

ИЗО

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

ТЕХНОЛОГИЯ

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ПСИХОЛОГИЯ

МХК

ОСНОВЫ ПРАВА

РУССКИЙ ЯЗЫК

СПРАВОЧНИК ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА
   ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ГИА.
   5 КЛАСС


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ

ИСТОРИЯ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК"


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
   РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
   АНГЛИЙСКИХ АРТИКЛЕЙ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
   АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
   9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
БИОЛОГИЯ
ГЕОГРАФИЯ
ФИЗИКА
АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
   СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
   ОТВЕТАХ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ В КАРТИНКАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
   КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   АСТРОНОМИИ

ХИМИЯ
Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [419]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [258]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [502]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [700]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [318]
ИСТОРИЯ [326]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [368]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [207]
АСТРОНОМИЯ [67]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [213]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [147]
ФИЗКУЛЬТУРА [266]
МУЗЫКА [186]
ИЗО [219]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [830]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [207]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [169]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [13]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [73]
ОСНОВЫ ПРАВА [63]
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ОТКРЫТЫЙ УРОК » НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

ПРАВИЛА ПРОВЕРКИ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ
26.11.2011, 23:24:11

Тип: урок закрепления изученного.

Вид: комбинированный урок.

Цели урока:

1. Закрепление знаний о правильном написании слов с безударными гласными.

2. Развитие внимания, памяти и речи учащихся.

3. Формирование чувства сострадания, воспитание уважения друг к другу и к учителю.

Оборудование: два плаката с изображением Принца и Чудовища; Чудовище разрезано на 8 час­тей; конверт с надписью «Лично в руки»; сверток с заданиями; три карточки с заданием: «Вставить про­пущенные безударные гласные»; аудиокассета с за­писью голоса Принца; наголовнички из картона; звездочки-оценки; магнит, мел, скрепки, железная доска.

I. Организационно-мотивационный момент (Игра «Волшебные чары»)

1. Учитель начинает сообщать детям тему и цель урока. Дети прописывают одну строчку элемен­тов,.

2. И вдруг в дверь стучат и вручают посылку, в ко­торой кассета и задания.

Учитель: Что это могло бы быть? Откроем? Рас­крывает конверт и достает кассету. Ставит ее на маг­нитофон. На кассете мужской голос.

Голос: «Здравствуйте, дорогие ребята! Я — Принц из сказки. Меня заколдовала злая ведьма. Сам прийти я к вам побоялся, но свой портрет я вам передал. Очень прощу помочь мне!

А теперь, если вы согласны, то слушайте вни­мательно!

Расколдовать меня можно только, если каждый из вас за время урока получит звезду за знания и если мой портрет будет окружен звездами!

А сейчас в путь! Все задания, которые вам нужно выполнить, — в конверте. Я очень яеду того момента, когда стану человеком, и очень надеюсь на вас!»

И. Работа над закреплением материала Учитель достает из конверта, который запеча­тан, сверток с заданиями. А открыть его можно, если дети вспомнят правило проверки безударных глас­ных в корне слов. После этого учитель вскрывает пакет.

Задания:

1. Составь рассказ при помощи данных на доске слов.

Моя кошка

Кошка, шерсть, глаза, лапки, усы, коготки, мо­локо, котята.

Подумайте, в каких словах встретились безудар­ные гласные?

(На плакат вешается звезда и отрывается одна часть Чудовища, видны ноги Принца)

2. Запишите под диктовку учителя предложение и объясните написание слов.

Желтеет травка на лугах.

Найдите главные члены предложения.

(На плакат — звезду, снять вторую часть Чудовища )

3. Начнем играть в игру «Сквозная буква», т. е. за­полните пустые клеточки словами, в которых, второй буквой является буква а.

 

а

 

 

 

 

 

 

 

а

 

 

 

 

 

 

 

а

 

 

 

 

 

 

 

а

 

 

 

 

Работа проводится устно!

(Еще одна звезда и часть Чудовища)

4. Сейчас учитель прочитает вам стихотворения, не договаривая последнее слово. Вы должны объяс­нить их написание и записать эти слова.

1) Вянет и желтеет травка на лугах, только зеленеет озимь на (полях).

2) Блеснул мороз. И рады мы проказам матушки (зимы).

3) Шалун уж заморозил пальчик, ему и больно и смешно, а мать грозит ему в (окно).

4) В полдень дождь перестал, и что белый пушок

на осеннюю грязь начал падать (снежок).

(На плакате появляется еще одна звезда, отры­вается часть Чудовища)

5. Сейчас учитель продиктует по два слова, а уча­щиеся 1-го варианта запишут слова с безудар­ной гласной а, 2-го варианта — с безударной гласной о.

Шкафы, столы, нога, шары, страна, строка, ска­ла, сосна, стальной, больной. Дети читают и объясняют.

(Звезда на плакате и пятая часть Чудовища)

6. Запишите под диктовку учителя.

По лесам гуляет осень. На лесных полянках краснеют рябины. На кленах вспыхнули алые лис­тья.

Объяснить орфограммы.

(Звезда и шестая часть Чудовища)

7. На доске записаны слова. Покажите при помо­щи карточек с буквами пропущенные безудар­ные гласные:

см_трел, сл_мал, пл_сал, б_жать, т_мнеть, сл_жить и т. д. (Звезда на плакат и седьмая часть Чудовища)

8. Сейчас 3 человека должны работать по карточ­кам, а остальные дети будут работать с упраж­нением.

(Последняя звезда — и последняя часть Чудови­ща отрывается. Перед глазами детей — Принц)

Учителю нужно помнить, что после каждого за­дания несколько учащихся получают наголовнички со звездой, имеющей цвет знания: красная — 5, го­лубая — 4, коричневая — 3, и т. д.

III. Подведение итогов урока Учитель: Ребята, как вы думаете, помогли мы Принцу? (Да) Тогда я прочту все задания до конца: «Если вы выполнили все задания и все получи­ли звезды за задания, то включите еще раз кассету «Принц из сказки».

На кассете голос Принца:

«Большое спасибо, ребята, за вашу помощь. Мы вместе победили злую ведьму, а вы пополнили свои знания. И я понял, что вам на уроке было очень ин­тересно. Еще раз спасибо. До свидания».

Категория: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | Добавил: tineydgers | Теги: нестандартный урок, открытый урок, Уроки в начальных классах, начальная школа, конспект урока, учителю младших классов, план-конспект урока
Просмотров: 438 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1

Поиск

ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ИНФОРМАТИКА


СПРАВОЧНИК ПО
   ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КОМПЬЮТЕР И ИНТЕРНЕТ
   В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ


КРОССВОРДЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
   РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ

ЭКОНОМИКА

ЭКОНОМИКА. НЕОБХОДИМЫЕ
   ЗНАНИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   ЭКОНОМИКЕ

ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ"


СВОД ПРАВИЛ ЮНОГО
   ВЕЛОСИПЕДИСТА


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ.
   10-11 КЛАССЫ


КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
   УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
   ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ

РАЗВИВАЮШИЕ
   ЭКСПЕРИМЕНТЫ И ОПЫТЫ
   ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


КАКИЕ ОТКРЫТИЯ В МИРЕ
   НАУКИ И ТЕХНИКИ
   ПРЕДСКАЗАЛИ ПИСАТЕЛИ

МХК

СОВРЕМЕННАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


КРОССВОРДЫ ПО МХК

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧИТЕЛЬСКАЯ
МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
   МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
   ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ИСТОРИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
   КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

ПОДРОСТКАМ О
   ПЕРЕХОДНОМ ВОЗРАСТЕ


РУКОВОДСТВО ДЛЯ
   ТИНЕЙДЖЕРОВ, У КОТОРЫХ
   "ТРУДНЫЕ" РОДИТЕЛИ

НАШИ ДРУЗЬЯ










ЖЕНСКИЕ ХОББИ

ВНИМАНИЕ
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
Наш сайт обновляется ежедневно. заходите к нам чаще, будем рады.
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru TOP.zp.ua Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0