Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 25.04.2024, 19:01:36
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

"Schule, Schule, Schule jeden Tag"
02.03.2011, 10:12:34

Урок построен в соответствии с коммуникативно-ориентированным методом обучения иностранным языкам.

Очень важно на каждом уроке побуждать учащихся слушать, говорить на иностранном языке, чтобы реализовать индивидуальные способности каждого через коллективные формы обучения, а именно представление каждому ученику как можно большего числа возможностей для самовыражения в рамках решения общей коллективной задачи.

Наиболее эффективной формой обучения иностранному языку в 5-м классе является игра.

Форма урока: комбинированный урок.

Цель: обеспечить в ходе урока углубление и повторение ранее полученные знаний (школьные предметы, школьные принадлежности), осуществить формирование новых умений и закрепление ранее сформированных навыков.

Задачи:

Образовательные:

  • формирование лингвострановедческих знаний,
  • развитие речевых умений, навыков аудирования и письма,
  • активизация навыков монологической речи учащихся,
  • совершенствование произносительных навыков учащихся: фонетика, тренировка лексики по теме.

Познавательные:

  • сообщение страноведческих знаний об образовании в Германии.

Развивающие:

  • развитие межпредметных связей,
  • развитие коммуникативных способностей (составление мини-диалогов по образцу),
  • развитие навыков чтения и аудирования,
  • развитие познавательного интереса,
  • расширение кругозора учащихся,
  • развитие способностей к логическому мышлению, догадки, памяти и интеллекта,
  • развитие у учащихся внимания, веры в себя, в свои способности, чтобы дети раскованно, с удовольствием говорили на английском языке.

Воспитательные:

  • воспитание интереса к языку,
  • воспитание уважительного и толерантного отношения к другой культуре, языку,
  • воспитание доброжелательного отношения друг к другу, умения работать в группах и в коллективе,
  • воспитание чувства ответственности за совместную работу.

Виды речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование, письмо.

Оснащение урока: Презентация по теме школа, аудиокассета к учебнику, карточки с табличкой для выполнения задания по аудированию, магниты, цветные мелки.

Ход урока

I. Орг.момент

Guten Morgen! Setzt euch!

Der wievielte ist heute?

Welcher Monat ist jetzt?

Welcher Wochentag ist heute?

Welches Jahr ist jetzt?

In der heutigen Stunde wiederholen und trainieren wir die Bildung und den Gebrauch der Formen der starken Verben. Außerdem beschäftigen wir uns in unserer Deutschstunde mit den Unterrichtsfächer und Schulsachen..

Das Thema der heutigen Stunde ist «Schule, Schule , Schule jeden Tag…»

Wann gehen wir in die Schule?

Wann gehen wir in die Schule nicht?(Nennt Wochentage)

Учитель показывает презентацию: расписание уроков (Слайд 1)

Hier ist den Stundenplan!

II. Фонетическая зарядка

Was haben wir in der ersten Stunde?

Was machen wir in Musik? (слайд 2)

Singen wir das Lied «Schule, Schule , Schule jeden Tag……» (Приложение 2 у автора)

Ihr habt gut gesungen!

III. Речевая зарядка

Was haben wir in der zweiten Stunde? (слайд 3)

Was machen wir in Mathe?

Jetxt wählen wir die Mathematiklehrerin, mit Hilfe des Gedichtes

„Eins, zwei Polizei"

(Учащиеся вместе с учителем выбирают с помощью считалочки «учителя по математике»)

Du bist die Mathelehrerin! Komm an die Tafel! Nennt die Beispiel! Und andere Schüler müßen rechnen. (карточки с примерами)

  1. 100+14=
  2. 3500+78=
  3. 1200+17=
  4. 2001+7=
  5. 20+301=
  6. 1999+3=
  7. 269+1000=
  8. 2000-3=

IV. Основная часть урока

1) Was haben wir in der dritten Stunde? (Приложение 1 -слайд 4)

Was machen wir in dieser Stunde?

Wer kann den Hampelmann zeichnen?

(Beachtet, bitte, die Laute P, T, K)

Punkt, Punkt, Komma, Strich,
fertig ist das Mondgesicht,
und zwei kleine Ohren dran,
fertig ist der Hampelmann.

Was brauchen wir für diese Stunde?

(Nennt die Schulsachen!)

Spielen wir: die 1. Mannschaft und die 2. Mannschaft

Für jede Antwort bekommt jede Mannschaft einen Punkt.

2) Was haben wir in der 4. Stunde? (Слайды 5-6)

Was haben wir in der 5. Stunde?

Was machen wir in diesen Stunden?

Wir lernen auch Grammatik.

Jetzt werden wir noch die Konjugation drei starken Verben kennenlernen (карточки со спряжением глаголов).

  • GEBEN (давать)
  • NEHMEN (брать)
  • VERGESSEN (забывать)

После данных глаголов существительные ставятся в винительном падеже (Akkusativ)

Phantasiert die Beispiele mit diesen Verben und Schulsachen (Слайд 8)

Nach der Schule, könnt ihr erholen und eine Party machen.

Singen wir das Lied: «Ich mach heut eine Party» (Приложение 3 у автора) 

V. Заключительный этап

Damit machen wir Schluss. In der heutigen Deutschstunde habt ihr gut gearbeitet. Wir haben viele Übungen und Aufgaben gemacht.

Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen!

Категория: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | Добавил: Носик | Теги: открытый урок, в помощь учителю английского языка, Teachers, конспект урока, английский язык в школе, скачать бесплатно
Просмотров: 1102 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0