Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 18.04.2024, 16:27:17
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [185]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Урок английского языка в 6 классе "An Englishman's home is his castle"
02.01.2014, 13:19:48

Урок по теме «An Englishman’s home is his castle» является первым уроком раздела «Мой дом – моя крепость» (Unit 7, Section 4). На данном уроке вводится основная лексика раздела и начинается подготовка учащихся к составлению собственных монологов и диалогов по теме раздела. Для расширения кругозора учащихся 6 классов дается дополнительный лексический материал по теме «Типы жилых домов Англии» и объясняется отношение правительства и простых жителей к своим домам. На уроке продолжается знакомство с английскими пословицами и выясняется актуальность пословицы, вынесенной в тему урока.

На уроке задействованы следующие виды речевой деятельности: аудирование, говорение (монологическая речь, диалог-расспрос), чтение, письмо.

На уроке учащиеся научились употреблять в речи слова house и home, познакомились с названиями жилых домов Англии, более подготовленные учащиеся составили небольшие диалоги и рассказали о доме, слабые – пользуясь текстом выполнили письменную работу. В основу урока положен коммуникативный метод, используются индивидуальные и групповые формы работы. Одно из домашних заданий – вспомнить и составить список английских домов. На следующем уроке планируется закрепить пройденную лексику и познакомить учащихся с домами bedsits, studio flat, slums и farm houses.

Цель урока: развитие коммуникативных способностей учащихся через различные виды речевой деятельности.

Образовательные задачи:

  • Изучение лексического материала по теме.
  • Подготовка учащихся к монологической и диалогической речи по теме «Мой дом».

Развивающие задачи:

  • Развитие устной монологической и диалогической речи учащихся.
  • Развитие аудитивных навыков.
  • Формирование навыков говорения.
  • Формирование навыков мышления.

Воспитательные задачи:

  • Воспитание чувства ответственности и бережного отношения к дому на примере старинных домов Англии.
  • Повышение интереса к изучению английского языка.

Оборудование: учебник, аудиозапись, презентация, раздаточный материал (упражнение на соответствие английских и русских пословиц (п. 3) и заполнение пропущенных слов в тексте (п.7).

Учебное пособие: УМК «Enjoy English» 5-6 кл. М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева, изд-во «Титул».

План урока:

  • Организационный момент. Сообщение о теме урока.
  • Введение лексических единиц HOUSE/HOME.
  • Знакомство с английскими пословицами о доме.
  • Презентация новой лексики по теме «Типы английских домов».
  • Аудирование.
  • Физминутка.
  • Работа над прослушанным текстом.
  • Чтение диалогов по ролям.
  • Составление письменного монологического высказывания по прослушанному диалогу и составление диалога-расспроса.
  • Типы английских домов.
  • Домашнее задание.
  • Итог урока. Выставление оценок.

Ход урока

I. Организационный момент. Сообщение о теме урока.

(Слайд 1)

Т: Good day, dear students! Are you fine today? What date is it today? What day of a week is it? Do you like today’s weather? Why/ why not? Is everybody present? Who is absent?...

T: The topic of our lesson is «An Englishman’s home is his castle». We are going to find out the actuality of this proverb and get to know what kinds of houses the Englishmen live in.

II. Введение лексических единиц HOUSE/HOME.

(Слайд 2)

T: Let’s start with two words house and home. Have a look! You can see two pictures.

Are there the differences between them?

Who explains the meaning of these words?

Where is a house and where is home?

Ps: On the 1-st picture there is a building, so it is the house. On the 2-nd picture there is a living room, that’s why it is home.

T: Yes, well done.

T: Fill in: house or home (Слайд 3)

  1. How many rooms are there in your … ? (house)
  2. What’s your … town? – Bugulma. (home)
  3. What kind of a … have you got? (house)
  4. I’ll be … all day Tuesday. (home)
  5. I live in the beautiful three-bedroom … . (house)
  6. There is no place like … . (home)
  7. On the way … from school, I met Sue. (home)

Закрепление SB ex. 52,53 p.138 (устно).

III. Знакомство с английскими пословицами о доме.

T: Do you know any proverbs about house or home?

Ps: East or West home is best. Home sweet home.

T: Well done! English people love the places they live in. We may see it through variety of proverbs about house and home. Today we learn some of them.

The task is to match English proverbs with Russian equivalents. (Слайд 4)

  • An Englishman’s house is his castle.
  • East or West home is best.
  • Every bird likes its own nest.
  • Every dog is a lion at home.
  • The wider we roam, the welcomer home.
  • Men make houses, women make homes.
  • Мой дом – моя крепость.
  • Всякому мила своя сторона.
  • Всяк кулик свое болото хвалит.
  • В гостях хорошо, а дома лучше.
  • Мужчины создают дома, а женщины – домашний очаг.
  • Всяк кулик на своем болоте велик.

T: Are you ready? Read in turns, please.

T: What proverbs do you like best of all? Ps: …

IV. Презентация новой лексики по теме «Типы английских домов».

T: What kinds of houses do you know?

Ps: a palace, a cottage … .

T: Right you are. Now let’s see. (Слайд 5) 

a detached house – отдельно стоящий дом; особняк, самый дорогой вид домов в Англии;

a terraced house (AmE – row house) – одинаковые 2-х или 3-х этажные дома, имеющие общую стену, соединенные в один длинный ряд;

a semi - detached house (AmE – duplex) – два дома, расположенные под одной крышей;

a block of flats (AmE – apartment) – многоэтажные дома.

T: Repeat the words, please: Detached, a detached house. Semi-detached, a semi-detached house. Terraced, a terraced house, block, a block of flats.

V. Аудирование.

T: Before listening, let’s learn the new words. (Слайд 6)

neighbourhood ['neibəhud] – соседство

residential area [ˏrezi'denʃəl 'eəriə] – район частных домов

a restaurant ['restrƆ:ŋ] – ресторан

at the back – сзади

at the front – спереди

T: Let’s listen to the dialogue and find out where Mr Philpott lives. (SB ex. 44 p. 136 books closed)

After-listening: What part of London does Mr Philpott live? Is his house far from Regent’s park?

T: Look at the pictures.

Guess, which of the houses does Mr Philpott live in?

Why do you think so?

Ps: Mr Philpott lives in… . I think so because … .

T: Let’s check. Close your books again. (SB ex. 46 p. 136 books closed)

After-listening: What house does he have? How many rooms are there? Does he have a garden? What kind of neighbourhood is it?

VI. Физминутка.

В качестве физминутки – любое стихотворение с движениями.

VII. Работа над прослушанным текстом.

(books closed) (Слайд 7 )

Задание выполняется всем классом устно, далее оно будет предложено на выполнение в письменной форме слабым учащимся.

T: Fill in the missing words.

Mr Philpott … (lives) not far from … (the center of London) in the area called Bloomsbury. It’s very close to a beautiful … (Regent’s park). Bloomsbury is a … (residential) area. It’s popular with … (tourists). There are a lot of … (hotels), some … (restaurants) and souvenir … (shops).

Mr Philpott and his family live in a … (semi-detached) house. They have three … (bedrooms), a … (sitting room), a … (kitchen) and a … ( bathroom ). There are two … (gardens) near the house.

VIII. Чтение диалогов по ролям.

(SB Ex. 44, 46 p. 136)

IX. Составление письменного монологического высказывания по прослушанному диалогу (для слабых учащихся – в конце урока работы сдаются на проверку) и Составление диалогa-расспроса (для сильных учащихся).

T: Look through the dialogues again. Now you have to interview Mr Philpott about his house. Prepare the questions and possible answers. Be very curious!

T: P1 plays the role of Mr Philpott, the others are correspondents.

Т: Mr Philpott, thanks a lot. And now, describe your house and the area you live in, please. P1 рассказывает о доме от 1 лица.

X. Типы английских домов.

I would like you to learn some more new words. They are the kinds of houses the English live.

(Слайд 8)

а castle – крепость, основательное каменное строение с башнями, cлужившее для защиты от врагов во время нападений;

а manor house – поместье, сельский дом;

а palace – дворец, место проживания королей и королев, а также людей знатных сословий;

Tudor house – дом, построенный во времена правления династии Тюдоров с 1485 – 1603;

(Слайд 9)

a cottage – один из самых распространенных видов загородных домов в Англии;

Georgian house – здание, построенное в неоклассическом стиле из красного кирпича, украшенного орнаментом из белого камня. Название связано с периодом правления королей Георгов;

a bungalow – бунгало, тип одноэтажных домов с верандой;

Victorian house – дом времен королевы Виктории, обставленный мебелью того же периода.

T: What kinds of Russian houses do you know?

Ps: There are detached and semi-detached houses, cottages, blocks of flats, … .

T: What about palaces and castles?

Ps: I think, there are some palaces and castles in Russia, for example, the Winter Palace, the Yusupov Palace.

T: OK. What are the differences between Russian and English palaces?

Ps: …

T: What house do you live in? What house would you like to live in? Would you like to live in Tudor House?

T: (Слайд 10). You see the variety of English houses. The main difference is that lots of English palaces, castles and other old houses are inhabited. They are not the museums. They are the places people live in. The majority of Englishmen live in the houses built under the rule of Queen Victoria. A lot of the houses are several centuries, but they look very beautiful. They are protected by the government. Englishmen like their houses, they treat them as children. No doubt, an Englishman’s house is his castle.

XI. Домашнее задание.

SB Ex. 44, 46 read and translate.

Write 6 sentences with words house and home.

Recall kinds of English houses and make a list of them.

XII. Итог урока. Выставление оценок.

T: Thank you very much for your work. See you next Wednesday.

Категория: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | Добавил: Вилли | Теги: английский язык в школе, Конспект урока по иностранному язык, преподавание иностранного, english, учителю иностранного языка
Просмотров: 2561 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0