школаС  У  П  Е  Р  Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ыучитель

Д Л Я    Т Е Х,    К Т О    У Ч И Т С Я    И    У Ч И Т
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS  Главная | Мой профиль | Выход                        Суббота, 03.12.2016, 03:23:57

РЕФЕРАТЫ  СОЧИНЕНИЯ  ТЕСТЫ  ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ УРОК  ЭКЗАМЕНЫ  ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СОТНЯ  РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫТЫЙ УРОК

РУССКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ФИЗИКА

БИОЛОГИЯ

ХИМИЯ

ГЕОГРАФИЯ

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

МУЗЫКА

ИЗО

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

ТЕХНОЛОГИЯ

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ПСИХОЛОГИЯ

МХК

ОСНОВЫ ПРАВА

РУССКИЙ ЯЗЫК

СПРАВОЧНИК ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА
   ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ГИА.
   5 КЛАСС


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ

ИСТОРИЯ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК"


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
   РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
   АНГЛИЙСКИХ АРТИКЛЕЙ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
   АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
   9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
БИОЛОГИЯ
ГЕОГРАФИЯ
ФИЗИКА
АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
   СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
   ОТВЕТАХ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ В КАРТИНКАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
   КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   АСТРОНОМИИ

ХИМИЯ
Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [419]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [258]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [502]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [700]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [318]
ИСТОРИЯ [326]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [368]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [207]
АСТРОНОМИЯ [67]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [213]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [147]
ФИЗКУЛЬТУРА [266]
МУЗЫКА [186]
ИЗО [219]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [830]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [207]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [169]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [13]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [73]
ОСНОВЫ ПРАВА [63]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ОТКРЫТЫЙ УРОК » НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УРОК ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ "МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПИСАТЕЛЬ"
19.10.2011, 14:35:43

Цели:

Пополнить знания учащихся о детских писателях, развивать творческую активность, воспитывать на­блюдательность, любовь к природе, бережное отно­шение к ней.

Оборудование:

Выставка книг, рисунки-иллюстрации к прочитан­ным рассказам, портреты писателей М. Пришвина, В. Бианки, Е. Чарушина.

ХОД УРОКА

Слово учителя (с элементами беседы)

Ребята, сегодня у нас нестандартный урок. Прежде чем его начать, вспомним слова, сказанные о книге. Давайте их прочи­таем: «День, прожитый без книги — потерянный день». Я на­деюсь, что сегодняшний день не будет для вас потерянным. Мы с вами отправимся в путешествие по страницам книжек люби­мых вами писателей.

Книги — наши верные и мудрые друзья, наши советчики. Они рядом с нами в шкафах, на полках. Стоит только захо­теть, протянуть руку, и поведут они нас по лесам, по морям, по разным странам. Прочитайте чудесные слова С. Маршака о книге.

Мы с вами долго готовились к этому уроку, прочитали книж­ки писателей: Е. Чарушина, М. Пришвина, В. Бианки. Что объ­единяет этих авторов.

Ответы детей.

Учитель

Вот перед вами портреты этих писателей.

Чтобы урок прошел интересно, проведем его в игровой фор­ме. Разделимся на 3 команды. Выберем капитанов и проведем среди них конкурс. Капитаны расскажут нам о биографии сво­его любимого писателя.

А теперь разгадаем викторину.

В каком рассказе

1) «Была корова с клевера здорова, Стала корова тощать, стала Молока сбавлять, пойло лижет, А молоко все жиже и жиже»?

(П.В. Бианки «Сова».)

2) Лягушонок замерз до смерти. Как оживили розового ля­гушонка люди?

(Они его положили в теплую воду. Рассказ М. Пришвина «Лягушонок».)

3) Как называется дом, в котором жили:

«Дятел пестрый — нос вострый,

Жил скворец — в роще певец,

Жил сыч — попадешь в когти не хнычь»?

(П.В. Бианки «Теремок».)

4) В каком рассказе Е. Чарушина сапог прыгал по комнате? (Е. Чарушин «Томкины сны», «Лисята» —рассказ.)

5) В каком рассказе слон у сторожа съел метлу? (Е. Чарушин «Кабаны».)

6) «Отшатнулся щенок, шерсть дыбом поднял — и наутек». Чего испугался щенок?

(Птица юркнула в дупло. А щенок погнался за птицей и за­глянул в дупло, ему показалось, что из дупла шипела змея, а это птица вертишейка. В. Бианки «Первая охота».)

7) Кто нарисовал рисунки к книжке Е. Чарушина « Птицы»? (Сам автор.)

8) Одного героя из рассказа М. Пришвина звали Ромул, или Ромка, Роман Васильевич. Кто этот герой, как называется рас­сказ. (М. Пришвин «Первая стойка» — кличка щенка.)

9) Что произошло с Е. Чарушиным, когда он однажды посе­тил зоопарк?

(Он испугался кабанов, залез на загородку и готов был кричать, звать на помощь, а кабаны были ручные.)

10) В каком рассказе разговаривал скворец?

(Е. Чарушин «Захочешь есть — говорить научишься».)

11) «Неустанно куковала кукушка. Цапля вылетела из сухих тростников. Болотная овсянка плакала на тонкой тростинке.

За ними прилетели пчелы и шмели» — из какого это рассказа? Кто автор?

(М. Пришвин «Гости».)

12) Почему рассказ Е. Чарушина называется «Медведь-ры­бак?» Как медведь ловил рыбу?

(Ловил и садился верхом, потом вставал, а рыбу уносило течением, медведь злился.)

Ребята, давайте теперь составим выставку книг «Найди на­звание книг «своего» писателя».

На столе лежат карточки (15x20 см) с названиями произведений, но без указания имени автора. Вы должны найти карточки с названиями рас­сказов именно «своего» автора. Попутно я выставлю на полочки книжки. Получится выставка книг.

В. Бианки. «Сова», «Теремок», «Первая охота», «Чей нос лучше?»

М.Пришвин. «Лягушонок», «Перваястойка», «Гости», «Си­ние перышки», «Медведь».

Е.Чарушин. «Птичье озеро», «Лисята», «Птицы», «Томки­ны сны», «Медведь-рыбак».

Учитель

У нас с вами впереди еще одна игра — «Что Незнайка пере­путал?».

В класс со слезами входит Незнайка (в этой роли заранее подготовлен­ный ученик). В руках у него три обложки большого формата. Он пытается что-то объяснить:

— Не виноват, нечаянно перепутал. Хотел сделать облож­ки для ваших любимых книг, но забыл, кто какую книжку на­писал.

Учитель

Ребята, давайте поможем Незнайке! Дети помогают разобраться. Примерные варианты.

1) В. Бианки (правильно — М. Пришвин). «Лисичкин хлеб».

2) Е. Чарушин (правильно — В. Бианки). «Мышонок Пик»

3) М. Пришвин (правильно — Е. Чарушин). «Кошка Маруська».

Учитель

А сейчас, ребята, вы познакомитесь с живыми героями ва­ших любимых рассказов.

Заранее подготовленные учащиеся показывают инсценировки расска­зов: В. Бианки «Чей нос лучше?», М. Пришвин «Ребята и утята», Е. Чару­шин «Томкины сны».

Итоги урока

Жюри проводит итоги соревнования команд. Детям вручаются призы.
Категория: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, нестандартный урок, Уроки в начальных классах, начальная школа, конспект урока, в помощь учителю младших классов, скачать бесплатно
Просмотров: 1401 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1

Поиск

ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ИНФОРМАТИКА


СПРАВОЧНИК ПО
   ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КОМПЬЮТЕР И ИНТЕРНЕТ
   В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ


КРОССВОРДЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
   РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ

ЭКОНОМИКА

ЭКОНОМИКА. НЕОБХОДИМЫЕ
   ЗНАНИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   ЭКОНОМИКЕ

ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ"


СВОД ПРАВИЛ ЮНОГО
   ВЕЛОСИПЕДИСТА


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ.
   10-11 КЛАССЫ


КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
   УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
   ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ

РАЗВИВАЮШИЕ
   ЭКСПЕРИМЕНТЫ И ОПЫТЫ
   ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


КАКИЕ ОТКРЫТИЯ В МИРЕ
   НАУКИ И ТЕХНИКИ
   ПРЕДСКАЗАЛИ ПИСАТЕЛИ

МХК

СОВРЕМЕННАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


КРОССВОРДЫ ПО МХК

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧИТЕЛЬСКАЯ
МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
   МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
   ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ИСТОРИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
   КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

ПОДРОСТКАМ О
   ПЕРЕХОДНОМ ВОЗРАСТЕ


РУКОВОДСТВО ДЛЯ
   ТИНЕЙДЖЕРОВ, У КОТОРЫХ
   "ТРУДНЫЕ" РОДИТЕЛИ

НАШИ ДРУЗЬЯ










ЖЕНСКИЕ ХОББИ

ВНИМАНИЕ
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
Наш сайт обновляется ежедневно. заходите к нам чаще, будем рады.
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru TOP.zp.ua Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0