Знаменитый
канадский артист цирка Финеас Барнум (1810–1891) прославился также умением
использовать в рекламе различные психологические манипуляции. Именно Барнуму
приписывают авторство фразы: «У нас есть что-нибудь для каждого».
Одним из
примеров неординарных рекламных трюков Барнума является следующий. Когда его
собственный передвижной цирк разбивал шатры, приехав в очередной город, Барнум
запрягал одного из своих слонов в плуг и начинал пахать землю поблизости.
Реклама срабатывала: народ раскупал билеты на представления, чтобы посмотреть,
что еще вытворяют животные. Некоторые горожане, однако, возражали против
издевательства над благородным животным – и с тех пор в законах Северной
Каролины сохранился запрет пахать на слонах.
Источник: Почему законы американского штата Северная Каролина запрещают пахать на слонах? |