Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Вторник, 16.04.2024, 09:42:23
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
АНКЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И УЧИТЕЛЕЙ [3]
ТРЕНИНГ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "ВОСПИТАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ" [38]
ПРОФИЛАКТИКА АГРЕССИВНЫХ И ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ ПРОЯВЛЕНИЙ У ПОДРОСТКОВ [31]
РАБОТА ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ [16]

ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН (СОЗДАНИЕ ГАЗОНА) 10—11 классы

Пояснительная записка

      Дизайн в переводе с английского означает «рисунок, план, проект»; это одновременно и процесс проектирования, и его результат — проект. Ландшафтный дизайн включает проектирование ландшафта, организацию пространства под открытым небом с использованием природных материалов: земли, воды, растительности. Возможно также проектирование садовых сооружений, искусственных покрытий и малых архитектурных форм.

      У ландшафтного дизайна существуют законы и приемы, которые надо соблюдать, чтобы участок не превратился в хаотичный набор не связанных между собой частей, элементов. Необходимо учитывать ряд свойств, которыми обладают пространственные формы: геометрический вид, величина, масса, фактура, положение в пространстве, цвет и освещенность (светотень).

      В ходе проведения профессиональной пробы предполагаетcя создание газона. Эта форма озеленения придает участку ухоженный и опрятный вид, приятный глазу общий фон, улучшает микроклимат, поглощает пыль и в значительной мере снижает уровень шума.

      В течение каждого сезона за газоном следует ухаживать.

      Весной траву очищают от мусора, проводят гвоздевание, поднимают веерными граблями и стригут. При необходимости вносят средства от мха и пестициды от червей, подкармливают азотосодержащими удобрениями, удаляют сорняки и к середине мая заканчивают ремонт газона готовой дерниной или подсевом.

      Летом (за исключением сухого жаркого периода) траву стригут еженедельно. Подчищают веерными граблями и поднимают траву перед стрижкой. Если трава становится желтой, то ее подкармливают удобрениями с высоким содержанием азота. В период засухи газон регулярно поливают.

      Осенью ремонтируют поврежденную дернину, проводят гвоздевание газона, вносят фосфатные и калийные удобрения, торф, песок, перегной (биогумус), средства против мха и дождевых червей. В зависимости от климатической зоны и состава травостоя следят за тем, чтобы в октябре высота травостоя была достаточной для ухода под снег.

      На зиму газон очищают от опавших листьев и другого мусора.

      В соответствии с общей схемой ухода за газоном профессиональная проба выполняется поэтапно в течение всего сезона, за исключением зимнего периода. Второй этап профессиональной пробы завершается посевом подобранной газонной смеси.

Тематический план

Тема

Количество учебных часов

Подготовительный этап

4

1. Введение: ландшафтный дизайн, законы и приемы ландшафтного дизайна, типы участков, классические стили и их использование

1

2. Типы газонов. Основные правила содержания газонов

1

3. Устройство газонов. Газонные смеси. Подготовка почвы и посев. Стрижка

1

4. Газонные проблемы. Инструменты для ухода за газоном. Основные приемы ремонта газонов. Сезонный уход за газоном

1

Практический этап

8

Профессиональная проба «Ландшафтный дизайн»

Компоненты пробы

технологический

ситуативный

функциональный

I уровень сложности

Задание

Составить схему предполагаемого газона

Подготовить площадку для будущего газона согласно составленной схеме

Подготовить площадку для весеннего посева газонных трав

Условие

Заданы параметры участка с расположенными на нем строениями, деревьями, клумбами, дорожками и т. д.

Учитываются характеристики, предъявляемые к газонному участку

Выполняется самостоятельно с учетом необходимости внесения удобрений и улучшения почвы

Результат

Выполнено, если гармонично подобрана форма газона, найден композиционный баланс с клумбами, деревьями, строениями

Выполнено, если подготовленная площадка выровнена и имеет минимальный уклон, перепахана на глубину 15 см и утрамбована, поверхность очищена от камней

Выполнено, если участок под газон готов к посеву. Выровнен, имеется уклон, достаточный гумусовый слой, внесены удобрения, отсутствуют сорняки, почва слегка взрыхлена граблями

II уровень сложности

Задание

Определить тип почвы на выбранном участке и уровень его освещенности

Подобрать газонную траву, соответствующую участку данного типа

Самостоятельно составить газонную смесь, оптимальную для данного участка, с учетом возможного вытаптывания травы

Условие

Разрешена помощь преподавателя

Выполняется с учетом параметров данного участка: влажности, освещенности, кислотности и краткой характеристики газонных трав

Заданы основные виды газонных смесей

Результат

Выполнено, если правильно определен тип почвы, уровень увлажнения, освещенность, кислотно-щелочной режим и т. д.

Выполнено, если отобранная газонная трава соответствует данному участку

Выполнено, если смесь газонных трав соответствует данному типу участка, с учетом возможного вытаптывания травы

III уровень сложности

Задание

Полить газон

Постричь газон

Подкормить газон

Условие

Выполняется самостоятельно с учетом особенностей почвы и состояния погоды каждый день в течение первых 2—3 недель. Дано оборудование для полива

Высота стрижки не ниже 4—5 см. Наличие необходимого оборудования. Частота — не менее 10 раз в год. После последней стрижки высота растений должна составлять не менее 7 см. Разрешена помощь педагога

Выполняется самостоятельно ранней весной или поздней осенью — согласно особенностям почвы и газонной смеси

Результат

Выполнено, если почва равномерно увлажнена на 3—5 см

Выполнено, если газон имеет тонкий густостебельный травостой и густую дернину

Выполнено, если почва покрыта тонким слоем компоста (1 см) или внесены из расчета на 1 м2 10 г калийного удобрения, 10 г суперфосфата, 10 г фосфорной муки

Категория: РАБОТА ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ | Добавил: tineydgers (01.10.2014)
Просмотров: 1251 | Теги: профессиональные пробы, социальному педагогу, школьный пси, профориентация в школе, методики в профориентации, классному руководителю, выбор профессии | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0