Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 25.04.2024, 01:51:12
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
АНКЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И УЧИТЕЛЕЙ [3]
ТРЕНИНГ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "ВОСПИТАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ" [38]
ПРОФИЛАКТИКА АГРЕССИВНЫХ И ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ ПРОЯВЛЕНИЙ У ПОДРОСТКОВ [31]
РАБОТА ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ [16]

СПЕЦИАЛИСТ В ОБЛАСТИ ПРАВА 10—11 классы (продолжение)

Профессиональная проба «Прокурорский надзор»

Компоненты пробы

технологический

ситуативный

функциональный

I уровень сложности

Задание

На основе анализа правоприменительного акта и (или) заявления (жалобы) сформулировать по пунктам обстоятельства дела с указанием: сторон, их интереса в деле и документов, подтверждающих обстоятельства дела

На основе анализа ситуации (обстоятельств дела) найти соответствующую норму права и статьи нормативно-правовых актов, в которых закреплена данная норма

Проанализировать правоприменительный акт (решение, определение или постановление суда) или заявление (жалобу) граждан. Установить степень соответствия правоприменительного акта предписаниям нормы права. В зависимости от результатов экспертизы подготовить соответствующий документ прокурорского реагирования (запрос, протест, иск или определение)

Условие

Выполняется с участием преподавателя с использованием прилагаемых образцов аналогичных заданий

Выполняется с участием преподавателя с использованием учебно-методической литературы, направляющей поиск нормы права и нормативно-правовых актов

Выполняется с участием преподавателя с использованием образцов правоприменительных актов и документов прокурорского реагирования

Результат

Достигнут, если обстоятельства дела перечислены в полном объеме в соответствии с прилагаемыми образцами и (или) требованиями педагога-консультанта

Достигнут, если установлена норма права, которая регулирует дело в полном объеме, и найдены все статьи соответствующих нормативно-правовых актов

Достигнут, если документ составлен в полном объеме, т. е. соответствует требованиям, предъявляемым к документам прокурорского реагирования

II уровень сложности

Задание

См. I уровень сложности. Изучить достоверность и достаточность документов, подтверждающих обстоятельства дела

Проанализировать ситуацию (обстоятельства дела) и выбрать норму права и статьи нормативно-правовых актов, в которых закреплена данная норма. Результаты поиска и анализа представить, конспективно изложив содержание нормы права и соответствующих статей правовых актов

См. I уровень сложности

Условие

Выполняется под наблюдением преподавателя-консультанта с использованием прилагаемых образцов аналогичных заданий

Выполняется под наблюдением преподавателя-консультанта с использованием учебно-методической литературы, направляющей поиск нормы права, и нормативно-правовых актов

Выполняется под наблюдением преподавателя-консультанта с использованием образцов документов прокурорского реагирования

Результат

Достигнут, если обстоятельства дела перечислены в полном объеме в соответствии с прилагаемыми образцами

Достигнут, если установлена норма права, которая регулирует дело в полном объеме, и найдены все статьи соответствующих нормативно-правовых актов

Достигнут, если документ прокурорского реагирования составлен в полном объеме, т. е. по всем требованиям, установленным законом, и содержит все условия, разработанные для документов соответствующего вида

III уровень сложности

Задание

На основе анализа правоприменительного акта и (или) заявления (жалобы) сформулировать по пунктам обстоятельства дела с указанием сторон, их интереса в деле и документов, подтверждающих обстоятельства дела. Изучить достоверность и достаточность документов, подтверждающих обстоятельства дела

Проанализировать ситуацию (обстоятельств дела) и выбрать соответствующую норму права и статьи нормативно-правовых актов, в которых закреплена данная норма. Результаты поиска и анализа представить письменно, конспективно изложив содержание нормы права и соответствующих статей и правовых актов. Устно прокомментировать результат

Проанализировать правоприменительный акт (решение, определение или постановление суда) или заявление (жалобу) граждан. Установить степень соответствия правоприменительного акта предписаниям нормы права. В зависимости от результатов экспертизы подготовить соответствующий документ прокурорского реагирования

Условие

Выполняется самостоятельно с использованием прилагаемых образцов аналогичных заданий

Выполняется под наблюдением преподавателя-консультанта с использованием электронной справочно-правовой системы

Выполняется самостоятельно с использованием образцов документов прокурорского реагирования и справочно-правовой системы

Результат

См. II уровень сложности. Сделано мотивированное заключение о достоверности и достаточности представленных документов

См. II уровень сложности. Технология поиска представлена в виде схемы

См. II уровень сложности. Содержание примененной нормы права и составленного документа прокомментировано

Оценка выполнения профессиональной пробы по трем компонентам и трем уровням сложности

Компоненты пробы

технологический

ситуативный

функциональный

I уровень сложности (максимальная оценка — 9 баллов)

3 балла — описаны все обстоятельства дела в полном соответствии с образцами и без ошибок.
2 балла — описаны основные обстоятельства дела в соответствии с образцами. Допущены несущественные ошибки в описании.
1 балл — обстоятельства дела описаны частично. Допущены ошибки в использовании терминов.
0 баллов — обстоятельства дела не описаны

3 балла — установлена норма права, регулирующая дело в полном объеме, найдены все статьи нормативно-правовых актов, закрепляющих норму.
2 балла — установлена норма права, регулирующая дело в полном объеме, найдены отдельные статьи нормативно-правовых актов, закрепляющие норму.
1 балл — установлена норма права, регулирующая дело частично, найдены отдельные статьи нормативно-правовых актов, закрепляющие норму.
0 баллов — норма права не установлена

3 балла — документ составлен в полном объеме, без ошибок в использовании юридических терминов и в соответствии с требованиями законодательства (высокая юридическая техника).
2 балла — документ составлен в полном объеме. Имеются несущественные ошибки в использовании юридических терминов.
1 балл — документ составлен частично. Имеются ошибки в использовании юридических терминов и противоречия законодательно закрепленным требованиям.
0 баллов — документ не составлен

II уровень сложности (максимальная оценка — 12 баллов)

4 балла — описаны все обстоятельства дела в полном соответствии с образцами и без ошибок.
3 балла — описаны основные обстоятельства дела в соответствии с образцами. Допущены несущественные ошибки в описании.
2 балла — описаны второстепенные обстоятельства дела. Допущены несущественные ошибки в описании.
1 балл — описаны второстепенные обстоятельства дела. Допущены грубые ошибки в использовании терминов и в описании.
0 баллов — отказался от выполнения задания

4 балла — установлена норма права, регулирующая дело в полном объеме, найдены все статьи нормативно-правовых актов, закрепляющие норму. Результаты поиска представлены без ошибок.
3 балла — установлена норма права, регулирующая дело в полном объеме, найдены отдельные статьи нормативно-правовых актов, закрепляющие норму. Результаты поиска даны с ошибками.
2 балла — установлена норма права, регулирующая дело частично, найдены отдельные статьи нормативно-правовых актов, закрепляющие норму. Результаты поиска не представлены.
1 балл — установлена норма права, регулирующая дело частично, статьи нормативно-правовых актов, закрепляющие норму, не найдены. Результаты поиска в виде конспекта или схемы не представлены.
0 баллов — норма права не установлена

4 балла — документ составлен в полном объеме, без ошибок в использовании юридических терминов и в соответствии с требованиями законодательства (высокая юридическая техника).
3 балла — документ составлен в полном объеме. Имеются несущественные ошибки в использовании юридических терминов.
2 балла — документ составлен частично. Имеются ошибки в использовании юридических терминов.
1 балл — документ составлен частично. Имеются ошибки в использовании юридических терминов и противоречия законодательно закрепленным требованиям.
0 баллов — документ не составлен

III уровень сложности (максимальная оценка — 15 баллов)

5 баллов — описаны все (основные и второстепенные) обстоятельства дела в полном соответствии с образцами и без ошибок.
4 балла — описаны основные обстоятельства дела в полном соответствии с образцами. Допущены несущественные ошибки в описании.
3 балла — частично описаны основные обстоятельства дела. Допущены несущественные ошибки в описании.
2 балла — описаны второстепенные обстоятельства дела. Допущены ошибки в описании.
1 балл — описаны второстепенные обстоятельства дела. Допущены грубые ошибки в использовании терминов и в описании.
0 баллов — отказался от выполнения задания

5 баллов — установлена норма права, регулирующая дело в полном объеме, найдены все статьи нормативно-правовых актов, закрепляющие норму. Представленные конспект или схема отражают проведенную работу.
4 балла — установлена норма права, регулирующая дело в полном объеме, найдены отдельные статьи нормативно-правовых актов, закрепляющие норму. Конспект или схема отражают проведенную работу.
3 балла — установлена норма права, регулирующая дело частично, найдены отдельные статьи нормативно-правовых актов, закрепляющие норму. Представленные конспект или схема частично отражают проведенную работу.
2 балла — установлена норма права, регулирующая дело частично, найдены отдельные статьи нормативно-правовых актов, закрепляющие норму. Конспект или схема с информацией о проделанной работе содержит ошибки.
1 балл — установлена норма права, регулирующая дело частично, статьи нормативно-правовых актов, закрепляющие норму, не найдены. Конспект или схема с информацией о проделанной работе не представлены.
0 баллов — норма права не установлена

5 баллов — документ составлен в полном объеме, без ошибок в использовании юридических терминов и в полном соответствии с требованиями законодательства (высокая юридическая техника).
4 балла — документ составлен в полном объеме. Имеются ошибки в использовании юридических терминов.
3 балла — документ в основном составлен. Имеются ошибки в использовании юридических терминов.
2 балла — документ составлен частично. Имеются ошибки в использовании юридических терминов.
1 балл — документ составлен частично. Имеются ошибки в использовании юридических терминов и противоречия законодательно закрепленным требованиям.
0 баллов — документ не составлен

       Примечание. Предполагается, что условия выполнения пробы соблюдаются в полном объеме.

Протокол выполнения комплексной пробы
«Специалист в области права»

Учащийся
(ФИО) ________________ класс ________ школа ______
Преподаватель-консультант (ФИО)_________________

Профессиональная проба «Юридическая консультация»

Технологический компонент

Ситуативный компонент

Функциональный компонент

Уровень

Оценка

Уровень

Оценка

Уровень

Оценка

 

 

 

 

 

 

Профессиональная проба «Прокурорский надзор»

Технологический компонент

Ситуативный компонент

Функциональный компонент

Уровень

Оценка

Уровень

Оценка

Уровень

Оценка

 

 

 

 

 

 

Итоговая оценка

Рекомендации

 


Консультант

 

      Если по итогам выполнения двух проб учащийся набирает:
      от 18 до 24 баллов — хороший результат, свидетельствующий о возможности учащегося осуществлять деятельность в данной профессиональной области;
      от 24 до 30 баллов — отличный результат, свидетельствующий о выраженной склонности учащегося к деятельности в данной профессиональной области.

Категория: РАБОТА ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ | Добавил: tineydgers (01.10.2014)
Просмотров: 684 | Теги: профессиональные пробы, социальному педагогу, школьный пси, профориентация в школе, методики в профориентации, классному руководителю, выбор профессии | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0