Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 18.04.2024, 13:03:43
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
АНКЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И УЧИТЕЛЕЙ [3]
ТРЕНИНГ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "ВОСПИТАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ" [38]
ПРОФИЛАКТИКА АГРЕССИВНЫХ И ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ ПРОЯВЛЕНИЙ У ПОДРОСТКОВ [31]
РАБОТА ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ [16]

Лидер начинается с соревнования?

Как проще всего определить лидера? Распространенное мнение утверждает, что лидер рождается в соревновании. Уже в детском саду детям говорят: «Кто скорее съест кашку?», «Кто быстрее оденется на прогулку?» (Эти игры хороши со сверстниками, но не с сестрами или братьями, потому что отношения внутри семьи и так усложняются ревностью, завистью, затаенными обидами, а это чревато обратным эффектом.) Проигравшего нельзя ругать или смеяться над ним. Нельзя сказать ребенку: «Подумаешь, прибежал быстрее всех! Великое дело!» Это принижает его достоинство, снижает его самооценку. Но и стремиться выпятить его достижения тоже не нужно, это может привести к неадекватной (завышенной) самооценке. Со стороны взрослых мудро будет объяснить ребенку, что у каждого человека есть какие-то яркие таланты и есть вещи, которые он делает с меньшей охотой.

Если вы хотели бы видеть своих детей активными, независимыми, уверенными в себе людьми, умеющими добиваться успеха, если ваше желание совпадает с желанием ребенка и его наклонностями, воспользуйтесь следующими советами.

Поощряйте стремление ребенка к исследованию, поиску. Не просто зубрить заданное, а находить нечто новое, интересное. (Кстати, многие родители, дети которых обучаются за рубежом, отмечают, что зарубежная система образования направлена именно на поиск информации, самостоятельную работу по заданному направлению.)

Донесите до сознания ребенка, что рисковать можно, но в разумных пределах. Перебегать дорогу перед близко идущей машиной – мягко говоря, неразумно. Это говорит о глупости, а не о лидерских качествах. Подчеркивайте важность стремления преодолевать преграды.

Внушайте ребенку уверенность в себе, подбадривайте его, не забудьте, что уверенность в себе воспитывается с первых шагов ребенка.

Настраивайте ребенка на успех. Некоторые дети очень боятся потерпеть неудачу в каком-то деле, боятся, что над ними будут смеяться. Объясните ребенку, что, какие бы ни были высокие способности в какой-либо области, нужно прежде всего верить в успех, в то, что он сможет это сделать. Тот, кто верит в успех, и сам его добивается, и увлекает за собой других. Люди всегда охотнее идут за тем, кто верит в положительный исход, нежели за тем, кто во всем всегда сомневается.

Пытаться уберечь ребенка от ошибок – естественное желание родителей, но помните, что лучше всего люди учатся на своих ошибках. Поэтому не стоит сдувать с ребенка пылинки и предостерегать от любого ошибочного шага. Он должен уметь сам принимать решения и отвечать за его последствия.

Воспитывайте в ребенке решительность. Она ему пригодится в жизни не раз.

Позволяйте ребенку мечтать, какими бы далекими от жизни ни казались его мечты. При этом важно, чтобы ребенок не просто мечтал, но и думал о том, как эту мечту осуществить.

Если на пути ребенка встретились трудности, препятствия, не стоит сразу бросаться на помощь и делать что-то за него. Поинтересуйтесь, какой выход из положения он предлагает. Если он мыслит неправильно, осторожно подскажите верный путь. Но только подскажите, делать за него не надо, ведь умение предложить варианты и возможности для решения проблемы – вот отличительная черта лидера.

Ребенок должен совершенствовать навыки лидера на практике. Для этого запишите его в какой-нибудь кружок, секцию, где он будет общаться с другими детьми и набираться опыта общения, приобретать умение строить взаимоотношения с разными людьми.

Ваш ребенок не знает, чего хочет? Помогите ему определить сферу его интересов. Действуя в той области, которая ему хорошо знакома, ребенок приобретает уверенность, а именно она лежит в основе лидерства. (Одна моя знакомая, не блистая особо в учебе, тем не менее была прекрасной спортсменкой. Постоянно участвовала в соревнованиях по гандболу, ее приглашали в городскую команду, но… Мать была против. Она считала, что спорт – это несерьезно, нужно приобрести «хлебную» профессию, выйти замуж и т. д. Дочь не пошла против воли матери. Сейчас она замужем, живет на окраине деревни, у нее двое детей, огромное хозяйство, работает, получает мизерную зарплату. Только почему-то радости в жизни уже давно нет.)

Один из секретов лидера – каждый день здороваться с людьми и улыбаться им. Вот и научите ребенка поддерживать хорошие отношения не только с теми, с кем он дружит, но и с другими детьми.

Умение говорить с аудиторией без стеснения – одно из главных качеств лидера. Приучайте ребенка выступать перед большими аудиториями. Это ему всегда пригодится. Пусть ребенок потренируется дома. Подсказывайте ему, как правильно выступать. Пусть читает вслух заданные стихотворения, прозаические отрывки, указывайте, где нужно говорить громче или тише, где более выразительно, на чем сделать акцент и т. д. Пусть учится анализировать текст, вычленять важные отрывки, на чем сделать акцент.

Постарайтесь объяснить ребенку, что быть лидером – не значит быть властелином, сверхчеловеком. Он должен научиться ставить перед собой реальные цели и использовать для их достижения свои способности и талант.

Категория: ТРЕНИНГ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "ВОСПИТАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ" | Добавил: tineydgers (25.06.2014)
Просмотров: 607 | Теги: воспитание самостоятельности у дете, воспитание подростков, школьный психолог, социальный педаг, крассный руководит, тренинг для родителей школьников | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0