Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Среда, 24.04.2024, 07:42:22
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
ШКОЛА ФОКУСНИКОВ [43]
МЫ - ТУРИСТЫ [50]
ШКОЛЬНЫЙ КРУЖОК ЖУРНАЛИСТИКИ [29]
СУПЕРПАМЯТЬ. ТРЕНИНГ ДЛЯ ШКОЛЬНИКА [47]
ГОЛОВОЛОМКИ. ЗАДАЧИ. ФОКУСЫ. РАЗВЛЕЧЕНИЯ [73]

Фокус "Как я поймал Змея Горыныча с помощью спичечного коробка, пинцета и бинокля"

О услада моего сердца! Однажды я расхваливал свою собаку своему добрейшему из приятелей пуделю Артемону:

— Вот у меня была собака, кавказская борзая — Розен-блюм-шнауцер-кара-кулевый карликовый пудель. Так вот, бывало, разведу ему молоко с газированной водой в мисочке, так он, умница, молоко выпьет, а воду оставит. А однажды на концерте я развел кока-колу с пепси-колой, так что вы думаете... Да-да! Пепси выдул, а коку оставил в миске.

Враки, скажешь? Скажешь, тебя, юного натуралиста-волшебника, не проведешь на мякине? Скажешь, заливаешь, Акопяша, а за воротник не попадает? Ну ладно! А что ты мне скажешь на это?

Вот тебе вопросик на засыпочку: можно ли поймать крокодила с помощью пустого спичечного коробка, бинокля и пинцета? А? Я жду ответа.

И долго мне прикажешь ждать, о светлейший ум из думающих? Думаешь, опять лапшу вешаю на чупа-чупс, думаешь, кока-колочку развожу с пепси? Нет и еще раз нет! А ответ очень прост и остроумен: нужно, во-первых, посмотреть на крокодила через перевернутый бинокль. Он станет сразу малюсеньким-премаленьким. Затем его нужно осторожно взять пинцетом и... поместить в спичечный коробок. Ха-ха! И вся шутка. Весь фокус. А ты-то думал...

Предлагаю твоему просвещенно-утонченному великосветскому вниманию забавненький фокус. Нам понадобятся спичечный коробок, пинцет, ножницы, магнитик, календарик или открытка и...

— Крокодил!

Да нет! Крокодил нам не нужен. Обойдемся. Возьмем Змея Горыныча.

— Как это? Где взять Змея Горыныча? Да хотя бы возьми монету с его изображением, монетку в 50 копеек. На одной ее стороне действительно изображен Змей Горыныч, которого поражает сильнейший их прославленных — Георгий Победоносец. Нам понадобятся два змея, то есть две монетки номиналом 50 копеек. Приготовим аккуратно реквизит для демонстрации веселого фокуса.

Подготовка к фокусу и его демонстрация

Возьми спичечный коробочек. Выдвинь внутренний ящичек. Отложи спички из ящичка. А теперь очень аккуратно следует вырезать на дне ящичка-короба отверстие. Оно должно быть чуть больше диаметра монетки. Так, сделано. Отличненько. Теперь возьми лист плотного картона и вырежи прямоугольник, который будет равен дну коробка — это «секретное дно». (Смотри рисунок справа.) Опускаем секретное дно из картона на дно ящичка с отверстием. Вот мы и скрыли отверстие. Далее в центре ящичка приклей небольшой магнитик. Воспользуйся клеем «Момент» или «БФ». Так, отлично! Сверху набросай спичек, да побольше. А когда спички скроют наш секретный магнитик, фактически мы будем с тобой готовы к демонстрации чуда чудесного.





Для проведения фокуса задвинь ящичек со спичками в коробок. Задвинул? Прелестно. Теперь необходимо раздобыть карманный календарик или открыточку (игральная карта на худой конец тоже сойдет). Раздобыл? Рад за тебя, о находчивейший из добытчиков. Позаимствуй или просто любезно, изысканно попроси у друзей, тебя окружающих, монету в 50 копеек. (Если ее ни у кого не окажется в этот момент, она должна быть у тебя в кармане. Как говорят чародейщики — «заряжена».) А монетка-дублер, тоже в 50 копеек, «пальцируется», то есть прячется в твоей правой руке и удерживается между средним и безымянным пальцами. (Смотри рисунок слева.) Это следует научиться делать безукоризненно, легко и непринужденно.

Далее диктую не быстро, хотя сам милейший фокус показывается быстро и так же быстро приводит в удивление зрителей, фактически ошарашивает их. Вы показываете дражайшим друзьям, подругам, мамочкам и папочкам, дедушкам и бабушкам полный спичечный коробок: все хорошо видят — внутри он набит спичками доверху. Под завязку, можно так сказать, а можно этого и не говорить.

Изящным движением руки, мой дорогой и любимый юный волшебник, ты закрываешь коробочек после того, как все вокруг убедились, что кроме спичек в нем ничегошеньки нет. Дай бинокль желающим или подзорную трубу подозрительным. Пусть, пусть глянут, родимые. Идем стремительно и очень элегантно дальше. Просим монетку. Взяли. Кладем ее на стол. Накрываем календариком или небольшой открыткой. Сверху на календарик кладем «волшебный коробок». Оп! «Смело, товарищи, в руку!!!» — как говорят у нас в народе весельчаки и не пустословы. Двумя руками приподнимаем карту-календарик и другой ее конец. (Смотри рисунок.) Вместе с коробком конечно же (он в этот момент находится сверху).







Ты поднимаешь это нехитрое сооружение, и все видят, что монета бесследно исчезла. Теперь, немедленно и непечально удерживая календарик с коробкой левой рукой, подхвати коробок правой. Ты должен удерживать в этот момент коробок большим и указательным пальцами правой руки — это очень важно для исполнения сногсшибательного трюка. Теперь потяни календарик, понятное дело, левой рукой в левую сторону. Стянув календарик, монета победно окажется внизу коробка. И останется под ним, когда ты благополучно совсем вытянешь из-под коробочки календарик. Теперь монетка нашим другом, другом всех волшебников и чародеев — Магнитом Магнитовичем Магнитизерским, — удерживается внизу под коробком. Далее еще восхитительнее. Не быстро, а очень опять же плавно смело выдвигай внутренний ящичек со спичками. И монета вновь послушно поползет к нему. То есть сама заползет снизу в секретное отверстие-нишу. В наш секретный неглубокий колодец. Да ты это сам почувствуешь, о чувствительнейший из чутких. Открыв коробок, все увидят лежащую сверху пятидесятикопеечную монетку с Георгием замечательным Победоносцем, который поражает Змея Горыныча своим острейшим пинцетом, то есть копьем конечно же.

Кстати, о всезнающий из мудрых! Хочу напомнить тебе, что копеечкой эту монетку поэтому-то и называли, что на ней был изображен светлейший из сильнейших Георгий Победоносец с копьем. Копейка. Вот!

Так как же она туда попала? Как же она, копейка, там, в коробе на спичках, появилась? Такие вопросы будут задавать себе окружающие. Об этом узнают только просвещенные — ты да я, да мы с тобой!

Секрет фокуса

СПОСОБ № 1

Монетку нам поможет примагнитить, втянуть и спрятать в секретное отверстие секретный магнит. А вот вторую монетку-дублершу ты сбросишь сам аккуратно и незаметно. Как это? Когда? Ты же уже всезнающий чародей с большим волшебным стажем. Тебе же не впервой творить чудеса. Открыв в первый раз коробок со спичками, окружающие тебя товарищи и зрители начнут заглядывать туда в бинокль, театральный лорнет или подзорную трубу. Дав им наглядеться вдоволь, ты захлопываешь, задвигаешь внутренний ящичек, а вот в этот-то чудесный момент и следует незаметно сбросить, опустить монетку-дублершу сверху на спички. Это делается очень быстро, фактически на одном движении. Порепетируй его, чтоб все выглядело очень легко и чисто, без сучка без задоринки. Это, пожалуй, самая сложная манипуляция в нашем божественном фокусе. Да! И еще одно рационализаторское предложение: для фокуса можно взять не спичечный коробочек, а счетные школьные палочки в коробке-футляре.

Вот, пожалуй, и все. После демонстрации фокуса монетку со змеем можно достать пинцетом и предложить зрителю взять на память, ее номинал не велик, так что не разоришься. А вот если не предложить, зритель может расшуметься. Шучу конечно же!!

Друзья! Прекрасен наш союз! Купайтесь в славе до самозабвения! Остаюсь ваш Амаяк-Рахат ибн Лукумович Щербетов-Акопян.


СПОСОБ № 2

О премного мною досточтимый и всеми чародеями вселенной юный волшебник! Если у тебя не очень будет получаться сброс монетки со змеем в коробочек, я предлагаю тебе, о талантливейший из одаренных, еще один способ. Думаю, этот простейший из простейших способов ты без труда освоишь.

Нужно заранее подготовить наш волшебный коробок. Приоткрой его наполовину и просунь секретную монетку-дублершу между задней стенкой ящичка и крышкой, как показано на рисунке. При этом не забудь, что ящичек должен быть наполовину выдвинут. Тогда есть возможность убедить зрителей наших, что коробок наполнен только спичками. А когда ты закроешь коробок, монетка упадет в ящичек и угодит на поверхность спичек, и ты смело можешь продолжать свое доброе, очень нужное дело. Подари всем улыбку. Ведь ее порой очень не хватает людям.

Действуй по моему плану — и ты не проиграешь. (Смотри рисунок.)




Категория: ШКОЛА ФОКУСНИКОВ | Добавил: tineydgers (24.12.2013)
Просмотров: 776 | Теги: фокусы Амаяка Акопяна, секрет фокуса, школа фокусников, учимся показывать фокусы, фокусы мастер-класс | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0