Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Пятница, 29.03.2024, 18:31:13
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
ШКОЛА ФОКУСНИКОВ [43]
МЫ - ТУРИСТЫ [50]
ШКОЛЬНЫЙ КРУЖОК ЖУРНАЛИСТИКИ [29]
СУПЕРПАМЯТЬ. ТРЕНИНГ ДЛЯ ШКОЛЬНИКА [47]
ГОЛОВОЛОМКИ. ЗАДАЧИ. ФОКУСЫ. РАЗВЛЕЧЕНИЯ [73]

Занятие 20. Про лучшие в мире сундуки, самую замечательную пасту и великолепнейшую жевательную резинку

Пираты, Пиастра и художник готовились сразу и к поимке невидимки, и к приезду губернатора. Сеня и Гоша в срочном порядке учились писать и читать.

– А то подсунут вместо мирного договора документ о повышении пиратских налогов, – убеждали они друг друга, – а мы, как дураки, – раз, поставим крестики. И весь добытый шоколад потом придётся отдавать губернатору.

Худорожкин делал чернила и разливал их по бутылкам с надписью «РОМ» (Кстати, РОМ означает: «Роскошно-Обалденный Морс». Или нет. «Реально Охлаждающий Мёд». А возможно, и «Революционное Отличное Молоко» или «Рвотно-Очистительная Микстура». Короче, вкус у него был такой, какой вам захочется. И чтобы не спорить, какой напиток вкуснее, пираты просто называли то, что пьют, квасом.)

Между делом художник сбегал на берег и нарисовал море, ракушки и портрет «Крокодил, который проглотил радиоприемник». Зелень Наша ужас как гордился, что его рисуют, и розовел от смущения. «Какой приятный зеленоватый молодой человек, – думал он, – чем-то напоминает меня в молодости». Худорожкин, действительно, после помывки стал зеленоватым. Краска, предназначенная для обновления крокодила, полностью не смывалась. Качественная была краска. Пиастра что-то писала. Время от времени, с разрешения племянника, она заглядывала в старинные сундуки. Пристально рассматривала старинные редкие вещи.

– Знаешь, какой-то наш с тобой родственник был не совсем пиратом. Он делал сундуки для пиратских кладов. Лучшие в мире сундуки! На них крепчайшие замки! – похвастался Гоша.

– Обязательно включу это в очерк о вашем острове, – пообещала Пиастра и взяла трубку зазвонившего телефона.

– Пиастра! Пиастра! – закричал главный редактор Иван. – Знаешь, что сделало твоё интервью? Весь тираж «Банановых новостей» раскуплен. Печатаем дополнительный! «Ежедневная пиявка» в бешенстве – им удалось продать только пять номеров, и то потому, что там напечатана телепрограмма! Все Канавские острова пытаются поймать вора-невидимку! Организованы две экспедиции по следам путешественника Худо-рожкина-старшего. А милиция грозит нас арестовать за укрывательство бандита Худорожкина-младшего! Все кисточки в художественных салонах и канцелярских магазинах скуплены! Ждём новых материалов!

– Запланируйте репортаж о пребывании на острове губернатора, – ответила Пиастра.

– Прекрасно! Журнал с рекламой я вам выслал с рекламным агентом. Вы знаете, Флинт Ловушкин, редактор и репортёр «Ежедневной пиявки», наверное, закроет свою газету. И нам будет не с кем конкурировать, – главный редактор вздохнул.

– Передайте ему привет и мои соболезнования. Он был достойным конкурентом. Постарайтесь какое-то время не упускать его из виду, – попросила Астра. – Ближе к вечеру мы начинаем рекламную кампанию. До связи.

Только Пиастра Вареньева попрощалась, как к острову подплыла небольшая яхта. Коммивояжёр размахивал руками и кричал:

– Фирма «Лети с приветом, вернись с ответом» рада вновь быть вам полезна! Что желаете: лучшие в мире передатчики, замечательные бутылки из пуленепробиваемого стекла для морской почты? И всё это для вас!

Рекламный агент сошёл на берег со своей огромной сумкой.

– Нам очень понравилась ваша техника, – сказала ему Пиастра.

– Прекрасно! Наша цель: сделать вашу работу лёгкой и приятной! – обрадовался тот.

– Нелегко это, видимо, делать, – покачал головой Гоша. – Когда мы видели вас в последний раз, вы не были таким каким-то очень бледным.

– Да, – агент всхлипнул, – это после химчистки. Боюсь, меня могут уволить из-за неказистого внешнего вида. Этот бандит Худорожкин, который прилепил свою взрывчатую жвачку на скамейке в парке…

– Ничего подобного! – возмутился Худорожкин, высовываясь из зарослей дикого винограда. – Я не вылезал с этого острова, когда вас подорвали.

– Мамочки! Привидение! – заорал агент. – Зелёное привидение!

– Лучшее средство от зелёных привидений – бутылка из пуленепробиваемого стекла! – захохотал Сеня. – Можно запустить её в привидение!

– Не волнуйтесь, это не совсем чтобы привидение, – хотела объяснить Пиастра, но подумала, что имя художника напугает рекламного агента Джона Смита ещё сильнее, – это… ну полупривидение… Оно смирное…

– Боже мой, – агент вытер пот, – что только не привидится. У меня после химчистки нервы пошаливают. Такая опасная у меня работа, знаете ли. Вот, вам передали журнал. Надо же, – не отрывая взгляда от Ху-дорожкина, он потопал к своему судну, – это всего лишь зелёненькое полупривидение. Подумать только. А мне померещилось, что это натуральное зеленющее привиденьище. Обзаводитесь зелёными полуприведениями, и ваша жизнь будет лёгкой и приятной! А у вас есть личное приведение? Как? Во всех приличных домах есть. Зелёный цвет успокаивает! Покупайте! Покупайте!

– Кажется, он чокнулся, – сказал Сеня, когда коммивояжёр был уже за горизонтом, – жалко, медузу ему на голову.

Все уселись тут же, на берегу, и повздыхали о нервном рекламном агенте. Всё-таки он был приятный молодой человек. Повздыхав, принялись листать журнал «Пульпит – Пульс зубного рынка», который прислал редактор «Банановых новостей».

– Смотрите, здесь пятьдесят страниц! И на всех хвалят разные зубные пасты, – показала Пиастра.

– Да, такой большой выбор, что не знаешь, на чём остановиться, – согласился Гоша и тут же предложил:

– Поэтому обойдёмся без неё.

– Нет, нет, послушайте: «Зубная паста «Акулья пасть» сделает ваши зубы большими и крепкими!» Или вот: «Только паста «Саблезубый тигр» защитит ваши зубы, вас и ваших родственников от неприятностей!» А вот ещё: «Паста «Морская» превратит ваши зубы в жемчужины!»

– О! Это нам подходит! – обрадовался Сеня. – Вместо зубов жемчуг – очень удобно. Пришёл в магазин, хлоп себя по скуле, расплатился…

– Это же реклама, – начала объяснять тётушка, – так пишут для завлечения покупателей.

Сеня не поверил и всё же попросил, чтобы ему купили эту «Морскую» пасту.

– А теперь, мои юные друзья, надо подумать о рекламе нашей фирмы, – напомнил Худорожкин. – Никакое новое дело не обходится без рекламных стихов, призывов и картинок.

Гоша сел в сторонке и начал сочинять жвачные стихи, а Пиастра с Сеней придумывали лозунги и яркие сравнения.

– Наша жевательная резинка превратит ваши зубы в жемчужины, – предложил Костяная Голова.

– Причём здесь зубы? – поинтересовалась тётя.

– Не знаю. Очень мне эта реклама понравилась, – сознался Сеня.

После долгих и упорных обсуждений Пиастра передала по факсу такое рекламное объявление:

«Приглашаем всех желающих на презентацию новой жевательной резинки. Для вас будет проведён конкурс пузырей из жвачки. Победитель получит в подарок столько резинки, сколько сможет унести во рту. Для гостей праздника выступит шоу-группа «Пиявочка».

Жевать всегда, жевать везде,

Жевать на суше и в воде.

Ням-ным, чав-чав, мня-мнята!

Вот лозунг наш, ребята.

Запомните, что только у нас

Почти бесплатно жвачка высший класс!

Оптовым покупателям скидка».

– Ух ты, даже я сам захотел жевательной резинки, – сказал Сеня, – только вот что такое скидка? Это в море, что ли, скидывать?

– Это значит, дешевле, – объяснил Худорожкин.

Редактор Иван тоже кое-что не понимал:

– Астрочка, милая, я понимаю, у вас племянник-пират и другие разные сложности, но пиявки-то…

– Да мы попросим Зелень Нашу пригласить на наш остров всех окрестных пиявок. Пиявки соберутся и покажут гостям фирмы «Сладкий остров» шоу. Ещё будет конкурс пузырей. Лучший выдувальщик поступит к нам на работу.

– Кем он к вам поступит на работу, зеленью?

– Нет! Крокодилом он работать не сможет. Он будет пиратам помогать кашу для жевательной резинки варить. А ещё к нам приедет похититель кисточки. Он попробует украсть жевательную резинку. Или, может быть, украсть доказательства у Худорожкина. Или даже убить его! Но мы ему готовим засаду!

– Ага! Кажется, я теперь понимаю: вы соберёте на острове какую-то зелень, которая будет работать пиявками и сидеть в засадах. А крокодил в это время станет кашу варить… Не проще ли было открыть фирму по продаже взрывчатки? Это могло бы очень заинтересовать похитителя, – спросил Иван.

– Нет. Потому что у нас нет взрывчатки. И вообще, мы все тут против войны. А обманывать наших читателей и клиентов мы не будем. Реклама должна быть правдивой.

– А всё же это неплохая идея, – Гоша поднял вверх большой палец, – «Прочнейшая жвачка для взрыва мостов и похитителей разных сортов!»

– Эта жевательная резинка превратит ваших похитителей в жемчужины, – добавил Сеня.


Яма первая

Вспомните свои любимые рекламные ролики. Что вам в них нравится? Что вы узнаёте из них?

Придумайте свою рекламу для нового (хорошо забытого старого) вида обуви – калош. На какие свойства этой обуви вы постараетесь обратить внимание потенциальных покупателей?


Яма вторая

Если вы попросите детей процитировать рекламу, то, скорее всего, вам слово в слово перескажут рекламные ролики всех доступных каналов, в том числе рекламу сигарет, таблеток и других, совсем не на детей рассчитанных товаров. Теперь вы представляете, насколько это важная тема. Выработать у ребёнка защитный рефлекс сложно, влияние рекламы более чем огромно, но попробуем привлечь иронию: спародируйте самые навязчивые ролики. Попробуйте подвести детей к выводу, что один и тот же предмет не может быть лучшим и самым-самым для всех, что цель рекламодателей – продать товар, услугу. Но без рекламы было бы трудно и покупателям, и прессе. Опять же пусть ученики сами ответят, почему.

Существует определённый вид рекламы – социальная. Опять же на примерах популярных радио-и телероликов поговорите, к чему призывает такая реклама, зачем она нужна. Рассмотрите рекламные объявления в детских журналах. На детей или на взрослых она рассчитана?

Проведите конкурс рекламы оценки «пять». Разрекламируйте школьную парту (каждый свою) или учительский стол, урок масс-медиа или обед в школьной столовой.


Полянка для пикника

Нарисуйте рекламный плакат, агитирующий детей читать книги.

Категория: ШКОЛЬНЫЙ КРУЖОК ЖУРНАЛИСТИКИ | Добавил: Вилли (16.03.2014)
Просмотров: 692 | Теги: конспекты занятий кружка журналисти, знакомимся с журналистикой, корресп, детская журналистика, азы журналистики, кружок журналистики, школьные кружки | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0