Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Пятница, 19.04.2024, 21:38:41
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
КАК ПРЕПОДАВАТЬ МХК [19]
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ [20]
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ В 11 КЛАССЕ [11]
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА [23]
ИЗО 7-8 КЛАССЫ. ДИЗАЙН И АРХИТЕКТУРА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА [27]

Организация деятельности учащихся на самостоятельной части занятий «Миф —основа развития художественной культуры и искусства Древней Греции"

Первое занятие по теме «Художественная культура Древней Греции» посвящается проблеме мифа и его свя­зям со всей художественной культурой Древней Греции. Акцент на этом занятии делается на словесных видах ху­дожественной деятельности древних греков.

Возможны несколько способов проведения самостоя­тельной работы.

I. Работа в подгруппах «Миф», «Эпос», «Лирика»

Всем присутствующим предлагается сделать выбор подгруппы, в которой они хотят работать. Сделав выбор, перейти на место сбора определенной подгруппы. Напри­мер, первый ряд — место сбора подгруппы «Миф», вто­рой— подгруппы «Эпос», третий — «Лирика».

Когда состав подгрупп определяется окончательно, их участникам выдаются тексты с заданиями, которые распределяются по свободному выбору внутри подгрупп.

Работа в подгруппах «Миф», «Эпос», «Лирика» проте­кает на самостоятельной части многочасового аудиторного занятия, выступают же подгруппы на продуктивной части занятия, которая начинается тогда, когда подгруппы под­готовлены к выступлениям, хотя допустим вариант, когда на подготовку к выступлениям дается точно определенное время.

Этот способ проведения занятия рассчитан на хорошо подготовленную к самостоятельной работе группу, в ко­торой уже существуют налаженные отношения и хороший психологический климат, поскольку для выполнения зада­ний важно быстро и четко организовать индивидуальную и совместную работу. Безусловно, подобная организация возможна только для группы, подготовленной теоретиче­ски, так как сложность самих заданий потребует большую часть времени отдать на их выполнение, а не на рассмот­рение исторических и теоретических проблем, связанных с пониманием содержания заданий.

Набор заданий для подгруппы «Миф» I вариант

Определите, к какому периоду относится миф, текст которого вам хотелось бы пересказать. Используйте спра­вочную литературу.

Определите, к какому периоду относится миф, ко­торый вы выбрали для анализа. Обменяйтесь текстами ми­фов с соседом по столу. Изложите ваши аргументы по оп­ределению периода создания мифа вашему соседу.

Посмотрите изобразительный материал и выделите изображения, соответствующие наиболее древнему пе­риоду развития мифологии. Аргументируйте свой выбор, ссылаясь на справочный материал.

Проведите сопоставление египетской и греческой мифологии. Что общее, а что различное между ними?

II вариант

На основе собственного выбора определите миф, который вам хотелось бы пересказать.

Выберите из предложенных вам текстов мифов тот, который можно было бы инсценировать с товарищами. Определите, кого вы пригласите играть в инсценировке мифа, кто может выполнить детали костюма, кого вы

предложите в качестве рецензента вашего выступления?

Подберите мифы о певцах, музыкантах, поэтических и музыкальных состязаниях. Найдите интересную форму, в которой вы сможете познакомить присутствующих с этими мифами.

Выберите из девяти греческих муз ту, от имени ко­торой вы сможете рассказать об искусстве, которому она покровительствует. Форма изложения — по вашему усмот­рению. Важно, чтобы вас с интересом слушали. Можете взять себе помощников.

Выберите из предложенных вам мифов те, которые отражают отношение греков к искусству, отдельным его видам. Используйте справочную литературу. Найдите ин­тересную форму изложения.

Ill вариант

Предложите серию рисунков для младшей школы, посвященных истории развития греческой мифологии. Не забудьте указать, для какого возраста предназначаются ваши рисунки.

Предложите вариант опорного конспекта по грече­ской мифологии. Укажите, для какого возраста ваш опор­ный конспект.

Подготовьте рассказ по вашему опорному конспек­ту, можете сделать это совместно с кем-то из подгруппы.

Подумайте о возможности представить ваш опорный конспект группе, которая работает над инсценировкой мифа. Возможно, будет найден вариант совместной дея­тельности.

Составьте немой ряд из своих рисунков для того, чтобы их прокомментировал кто-нибудь из вашей под­группы. Найдите соавтора.

Совершите отбор необходимого иллюстративного материала по греческим мифам для младших школьников.

Создайте набор иллюстраций по представлению гре­ческого мифа в самых разных видах и формах художест­венной деятельности.

Набор заданий для подгруппы «Эпос» I вариант

1. Выберите из текста поэмы Гомера «Илиада» отры­вок, который вы хотите пересказать, прочесть.

Выберите из текста поэмы Гомера «Одиссея» отры­вок, который вы хотите пересказать, прочесть.

Выберите из текста поэм Гомера «Илиада» или «Одиссея» наиболее, на ваш взгляд, необходимые части для:

а)            знакомства детей с сюжетом поэмы;

б)            выявления отношения античных греков к искусству;

в)            знакомства детей с миром античного полиса;

г)             знакомства детей с древнегреческим эпосом.

Выберите из текста поэм «Илиада» или «Одиссея» мифологические сюжеты, ставшие предметом изобрази­тельного творчества.

вариант

Вы сказитель. На основе выбранного вами отрывка из поэмы Гомера «Илиада» (или «Одиссея») подготовьтесь к состязанию аэдов.

Вы консультант. Помогите товарищу, избравшему роль аэда, разобраться, как, в каких условиях и каких фор­мах проходили состязания аэдов. Используйте справочную литературу.

Вам предстоит оценивать соревнование аэдов. По каким критериям вы будете это делать? Используйте спра­вочную литературу. Познакомьте с критериями оценки соревнующихся и их консультантов.

вариант

Вы член подгруппы, которая будет называться...? Предложите название вашей группе. Вы будете задавать вопросы «Гомеру». Найдите, от чьего лица вы будете это делать («египтянина», «римлянина», «грека», современни­ка Гомера или жителя XX века).

Вы член подгруппы «Гомер». Подготовьтесь к воз­можным вопросам по текстам эпических поэм Гомера «Илиада» и «Одиссея». Распределите между собой обя­занности. Определите, в какой форме вы будете отвечать на вопросы.

вариант

1. Узнайте, какую часть из текста «Илиада» или «Одис­сея» выбрали ваши товарищи для соревнования аэдов. Подберите к их выступлениям иллюстрации.

Создайте иллюстративный набор, представляющий сюжет эпоса в изобразительном творчестве древних гре­ков.

Как выглядели герои эпоса Гомера? Подберите ви­деоряд для тех, кто готовит материалы для знакомства детей с поэмами Гомера.

Набор заданий для подгруппы «Лирика»

вариант

Вы греческий поэт... Ваше имя? Вы должны сегодня выступить в состязании поэтов. Какие стихи вы прочтете?

Вы консультант. Как выступали греческие поэты? По­могите своему товарищу, выступающему в роли древне­греческого поэта.

Вы рецензент. Как вы будете оценивать выступления «поэта»? Познакомьте с критериями оценки своих това­рищей.

Вы должны представить публике «поэтов», участвую­щих в состязании. Как вы это сделаете? Прежде всего узнайте, какие «поэты» будут сегодня выступать.

вариант

Прокомментируйте выступления «поэтов» как исто­рик культуры. Почему именно в Древней Греции появилась лирика?

Прокомментируйте современной публике все мифо­логические имена и отсылки, прозвучавшие в чтении «поэтов».

Тема любви в египетском и греческом искусствах слова. Есть ли что-то общее?

Вы составитель сборника древнегреческой поэзии. Какие стихи вы в него включите и почему?

Вы редактор. Какой перевод древнегреческой поэ­зии, на ваш взгляд, интереснее и почему?

вариант

Подготовьте видеоряд к выступлению «поэтов», ис­ходя из содержания читаемых ими стихов.

Составьте набор иллюстраций «Поэт в изобразитель­ном искусстве Древней Греции».

Составьте набор иллюстраций «Поэт и музыка».

II. Состязание аэдов

этап. Подготовка к состязанию.

Всей группе предлагается задание: выбрать из пред­ложенных текстов один миф и подготовить его пересказ (на столах у учеников от 2 до 5 текстов мифов).

Определите время на подготовку. Допустим, 5—7 мин для подготовки к рассказу, а на сам рассказ — 1—1,5 мин.

По жребию или просто при помощи детской счита- лочки определяется каждый очередной рассказчик.

этап. Самостоятельная работа с учебными текстами.

Количество выступлений и продолжительность состя­зания зависит от складывающейся в ходе него обстанов­ки. Ведущий состязание преподаватель самостоятельно решает, сколько времени затратить на эту часть работы.

Основные цели этого способа организации самостоя­тельной работы:

пробудить интерес к древнегреческому мифу, по­скольку второй этап самостоятельной части занятия — ра­бота с учебными текстами по проблемам мифологии;

при помощи пересказа познакомить группу с оп­ределенным количеством мифов, чтобы создать основу для работы над темой мифологии и над проблемами художе­ственной культуры Древней Греции, тесно переплетаю­щейся с мифологическими представлениями древних гре­ков;

развивать навык устной деятельности. (Это осо­бенно важно для студентов- педучилищ: будущие учителя должны уметь красиво и эмоционально излагать мысли, уметь рассказывать сказки и истории).

В педагогическом училище преподаватель, не превра­щая занятия по основам художественной культуры в за­нятие по педагогическому мастерству, может серьезно влиять на формирование и развитие навыка устной педа­гогической деятельности. При помощи этого способа ор­ганизации самостоятельной части занятия можно успешно совмещать цели двух курсов — основ художественной куль­туры и педагогического мастерства. В процессе пересказа разных мифов происходит знакомство с их содержанием в естественной для данного вида творчества форме: мифы не читали, их излагали устно, известно, что их пели на специальных состязаниях. Таким образом, форма орга­низации изучения содержания древнегреческих мифов ор­ганична для сути изучаемого художественного явления.

Этот способ проведения самостоятельной части заня­тия целесообразен для группы с более слабой теоретичес­кой подготовкой, с недостаточно развитым интересом к Проблемам курса, с «плохо развитой устной деятельно­стью.

III. Состязание на лучшую инсценировку по мифам Древней Греции

1 этап. Подготовка к состязанию.

Предлагается задание: объединиться в небольшие группы для инсценировки одного мифа по свободному вы­бору членов групп.

Оговаривается время на подготовку инсценировки и время для ее демонстрации.

Определяется порядок выступлений.

2 этап. Состязание на лучшую инсценировку по мифам Древней Греции.

Просматриваются инсценировки в порядке жребия.

Анализируются инсценировки и определяются груп­пы-победители.

3 этап. Самостоятельная работа группы с учебными тек­стами.

Основная цель этой работы — познакомить группу с древнегреческими мифами, заинтересовать их содержани­ем, подготовить учеников к активной самостоятельной ра­боте с учебными материалами.

Цели профессионального плана: развитие в ходе рабо­ты творческой активности учащихся, выявление способ­ности к режиссерской, актерской, оформительской деятель­ности.

Третий способ проведения самостоятельной части за­нятия целесообразен для группы, проявляющей интерес и способность к игровой деятельности, но слабо подго­товленной к теоретической и культурологической работе по содержанию древнегреческих мифов.

Содержание деятельности преподавателя заключается- здесь, во-первых, в помощи группам, инсценирующим ми­фы, во-вторых, в организации обсуждения и анализа ин­сценировок, поскольку это имеет важное значение для всего процесса освоения художественной культуры,, осо­бенно с точки зрения перспектив проведения занятий по искусству древнегреческого театра.

Организация работы на самостоятельной части многочасового аудиторного занятия с конкретно-художественным материалом и учебными текстами, посвященными древнегреческому эпосу.

Если для анализа мифа выбирался второй или третий способ работы, а по проблемам древнегреческой лирики проводился конкурс на лучшее педагогическое объясне­ние, то организовать работу по вопросам эпоса можно в следующей форме.

4 этап.

Самостоятельная индивидуальная работа с учебны­ми текстами для ответа на контрольные вопросы:

миф и эпос — какая связь?

что такое эпос?

каково происхождение эпоса?

А) автор древнегреческих эпических произведений;

названия эпических произведений, их краткое со­держание;

каковы основные черты эпического героя?

Составление краткого конспекта «Древнегреческий эпос».

5 этап. Общегрупповой анализ конспектов.

Организация работы на самостоятельной части многочасового аудиторного занятия с конкретно-художественным материалом и учебными текстами, посвященными древнегреческой лирике

На столах у учащихся должны лежать тексты произ­ведений разных древнегреческих поэтов и учебные тексты, комментирующие как сами лирические тексты, так и осо­бенности творчества их авторов.

Конкурс на лучшее педагогическое объяснение

6 этап. Подготовка к выступлению.

Всей группе предлагается задание:

1) познакомиться с лирическими произведениями древ­негреческих авторов и учебными текстами, посвященными им;

2) подготовиться к краткому педагогическому объяс­нению на тему, связанную с особенностями поэзии одного из древнегреческих поэтов.

Определяется время на подготовку и время на само выступление.

7 этап. Конкурс на лучшее педагогическое объяснение.

По жребию определяется очередной выступающий.

Через каждые 5 выступлений организуется анализ вы­ступлений и выбирается победитель. Определение победи­теля основывается на следующих критериях: ясность, краткость, эмоциональность объяснения, умение устанав­ливать контакт с аудиторией.

При обсуждении кандидатуры победителя каждый вы­ступающий должен аргументировать свой выбор, основы­ваясь прежде всего на демонстрации усвоения основных мыслей, изложенных в педагогических объяснениях.

Таким образом, в процессе самого конкурса и анализа педагогических объяснений у учащихся проходит закреп­ление основной информации, связанной с творчеством древнегреческих поэтов. Важно и то, что одни и те же уча­щиеся выступают то в роли педагога, объясняющего новый материал, то в роли методиста, оценивающего объяснение учителя.

8 этап. Контрольная письменная работа.

Задание: самостоятельно ответить на вопросы и запи­сать ответы в тетрадь:

каких древнегреческих поэтов вы можете назвать?

какие индивидуальные особенности творчества на­званных поэтов вы можете перечислить?

что такое лирика и почему этот вид художествен­ной деятельности получил такое развитие в Древней Греции?

9 этап. Устный анализ контрольной работы.

Поменяться тетрадями, где записаны ответы на контрольные вопросы, с соседом по столу, сравнить и проанализировать тексты.

Проделать ту же работу по анализу текста ответов с соседями, сидящими сзади.

Представить лучший, по мнению каждой четверки, конспект для прочтения вслух всей группе.

Чтение лучших конспектов и их анализ.

Организация работы на самостоятельной части аудиторного многочасового занятия по проблеме «Образ человека в художественной культуре Древней Греции»

Второе занятие темы «Художественная культура Древ­ней Греции» посвящается проблеме «Образ человека в художественной культуре Древней Греции».

Первый вариант организации самостоятельной работы состоит в следующем: всей группе предлагается разде­литься на две подгруппы с условными названиями «Скуль­птура» и «Архитектура». Сделать отличительный знак под­группы, который может прикрепляться к одежде (он ну­жен будет для работы с членами другой подгруппы).

Организация самостоятельной работы на занятии про­текает в несколько этапов, поэтому у каждого, помимо комплекта необходимых материалов, должен лежать лист с разъяснением порядка и содержания работы по выпол­нению заданий и текст вопросов и заданий, соответствую­щий выбранной подгруппе.

Второй вариант организации самостоятельной работы похож на первый, с той лишь разницей, что вместо двух подгрупп «Скульптура» и «Архитектура» организуются три подгруппы: «Скульптура», «Архитектура», «Театр».
Категория: КАК ПРЕПОДАВАТЬ МХК | Добавил: tineydgers (17.02.2015)
Просмотров: 773 | Рейтинг: 0.0/0
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0