Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Пятница, 26.04.2024, 02:09:25
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
КАК ПРЕПОДАВАТЬ МХК [19]
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ [20]
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ В 11 КЛАССЕ [11]
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА [23]
ИЗО 7-8 КЛАССЫ. ДИЗАЙН И АРХИТЕКТУРА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА [27]

ПРИМЕРНОЕ УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА

«ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ, 11 КЛАСС»
(3 ч/нед.; ВСЕГО 102 ч)

Номер
урока,
параграфа

Тема урока

Тип урока

Глава 1. Развитие техногенной цивилизации (9 ч)

1

Техника как реальность, созданная человеком

Лекция

2

Техника и техногенная цивилизация

Лекция

3

Техника и человеческие потребности: насущное и избыточное

Семинар

4

Зарождение и развитие техники

Лекция

5

Естествознание как источник развития техники

Лекция

6

Эволюция технической мысли

Конференция

7

Человек и техника в мировой литературе

Семинар

8

Техника — источник надежд и тревог человечества

Лекция

9

Научно-техническое творчество: проблема профессиональной ответственности

Семинар

Глава 2. Взаимодействие науки и техники (20 ч)

10

От законов механики к механическим устройствам

Лекция

11

Творчество изобретателя

Конференция

12

Гидродинамика и аэродинамика. Плавающие и летательные аппараты

Лекция

13

Законы сохранения, реактивное движение, космические полеты

Лекция

14

Космические исследования

Семинар

15

Принципы работы тепловых двигателей

Лекция

16

Законы термодинамики и КПД тепловых двигателей

Лекция

17

Исследование КПД различных циклов

Практикум

18

Принципы устройства тепловых двигателей

Лекция

19

Теплоэнергетика сегодня

Семинар

20

Принципы работы электрогенераторов и электродвигателей

Лекция

21

Исследование работы электрогенератора и электродвигателя

Практикум

22

Источники питания в современной технике

Лекция

23

Преобразование и передача электроэнергии

Лекция

24

Электроэнергетика и экология

Конференция

25

Радиоволны и особенности их распространения

Лекция

26

Использование радиоволн

Лекция

27

Принципы работы мобильной телефонной связи

Практикум

28

Геометрическая оптика и оптические приборы

Лекция

29

Принцип действия очков

Практикум

Резервное время 4 ч, из них 2 ч можно отвести обобщению знаний после изучения глав 1—2; 2 ч — выполнению контрольных или зачетных работ

Глава 3. Естествознание в мире современных технологий (22 ч)

30

Приборы, использующие волновые свойства света

Лекция

31

Проявление волновых свойств света

Практикум

32

Стереоизображение и голография

Лекция

33

Искусственный цвет

Лекция

34

Приборы, использующие корпускулярные свойства света

Лекция

35

Принцип работы лазера

Практикум

36

Свойства лазерного излучения и использование лазеров

Лекция

37

Вред и польза от ядерных технологий

Лекция

38

Ядерное оружие и проблема нераспространения

Конференция

39

Принцип действия атомных реакторов

Лекция

40

Атомная энергетика и экологические проблемы

Семинар

41

Проблема управляемого термоядерного синтеза и энергетика будущего

Лекция

42

Информация и электрические сигналы

Лекция

43

Приборы, преобразующие электрические сигналы

Лекция

44

Базовые элементы компьютера

Лекция

45

История развития и перспективы информационных технологий

Конференция

46

Человек — компьютер: обмен информацией

Лекция

47

В мире удивительных веществ и материалов

Лекция

48

От полимеров природных к полимерам синтетическим

Лекция

49

Синтетические полимеры — основа пластмасс

Практикум

50

Биотехнология и прогресс человечества

Лекция

51

Клонирование: за и против?

Семинар

Резервное время 4 ч, из них 2 ч можно отвести обобщению знаний после изучения главы 3; 2 ч — выполнению контрольных, проверочных или зачетных работ

Глава 4. Естественные науки и здоровье человека (21 ч)

52

Человек как уникальная живая система

Лекция

53

Факторы здоровья человека: за и против

Лекция

54

Адаптация организма человека к факторам среды

Лекция

55

Мышечная деятельность

Лекция

56

Биохимические основы спортивной тренировки

Лекция

57

Проблемы сохранения здоровья человека

Конференция

58

Биохимические основы рационального питания

Лекция

59

Биохимическое обоснование рационов

Лекция

60

Витамины как биологически активные вещества

Лекция

61

Витамины: общая характеристика

Лекция

62

Принципы использования лекарственных веществ

Лекция

63

Биологически активные вещества, проблемы их использования

Семинар

64

Защитные механизмы организма человека

Лекция

65

Заболевания человека, вызываемые микроорганизмами

Лекция

66

Паразиты и паразитарные болезни

Лекция

67

Вирусы и их воздействие на человека

Лекция

68

Профилактика и методы лечения болезней, вызванных вирусами

Конференция

69

Закономерности наследственности

Лекция

70

Генетика человека

Лекция

71

Наследственные болезни

Семинар

72

Медико-генетическое консультирование и планирование семьи

Конференция

Резервное время 4 ч, из них 2 ч можно отвести обобщению знаний после изучения главы 4; 1 ч — выполнению контрольных, проверочных или зачетных работ; 1 ч — анализу результатов изучения главы 4

Глава 5. Естественные науки и глобальные проблемы человечества (13 ч)

73

Глобальные проблемы современности

Лекция

74

Человек как компонент биосферы

Лекция

75

Экологическая проблема

Лекция

76

Загрязнение окружающей среды и его последствия

Конференция

77

Нарушения глобальных круговоротов в биосфере

Лекция

78

Проблемы научно обоснованного природопользования

Семинар

79

Глобальные изменения климата и их последствия для человечества

Лекция

80

Экологические катастрофы и экологическая экспертиза

Лекция

81

Как выясняют причины экологической катастрофы

Семинар

82

Интеграция научного знания на пути решения глобальных проблем

Лекция

83

Ответственность человека за состояние биосферы

Лекция

84

Биосфера и ноосфера

Лекция

85

Проблемы устойчивого развития общества и биосферы

Конференция

Резервное время 3 ч, из них 1 ч можно отвести обобщению знаний после изучения главы 5; 1 ч — выполнению контрольных, проверочных или зачетных работ; 1 ч — анализу результатов изучения главы 5

101

Обобщение основных сведений курса естествознания 11 класса

Обобщение и систематизация

102

Итоговый зачет по курсу

Контроль

Категория: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ В 11 КЛАССЕ | Добавил: tineydgers (05.09.2014)
Просмотров: 733 | Теги: планирование урок, естествознание в 11 классе, методика преподавания естествознани, технологии диалогового взаимодейств, МО учителей естествознания | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0