» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК |
|
|
В категории материалов: 42 Показано материалов: 31-42
Рассмотреть роль Православной церкви
в создании единого централизованного государства;
показать зарождающиеся противоречия между церковной
и светской властями.
|
Показать быт и условия жизни разных
слоев населения России первой половины XVI в.;
создать конкретные представления о занятиях,
образе жизни людей этого периода; развить умение исторической
реконструкции, навыки моделирования исторических ситуаций.
|
Подвести школьников к пониманию
того, что с возрождением и подъемом Руси
развивалась и русская культура, отражая все перемены
в жизни государства; познакомить с лучшими
достижениями русской культуры; показать отражение
патриотических чувств людей в произведениях литературы,
искусства этого периода.
|
Обобщить и закрепить знания о причинах
и результатах возникновения единого Русского
государства.
|
Познакомить учащихся
с положением родного края в XIV — начале XVI в.; показать, как главные
события российской истории отражались на судьбе родного края;
способствовать формированию «местного патриотизма» школьников.
|
Подвести школьников к пониманию
условий, влиявших на складывание характера Ивана IV;
раскрыть сущность основных реформ Избранной рады и цели
их проведения.
|
Сформировать представления о направлениях
внешней политики России и характере ее проведения
Иваном IV; продолжить работу по формированию
картографических навыков учеников при изучении вопросов
внешней политики.
|
Подвести к пониманию причин падения
правительства Избранной рады и введения опричнины;
дать представление о характере опричнины, методах
ее проведения и ее последствиях.
|
Дать представление о последствиях
опричнины, начале закрепощения крестьян в России;
показать, как шло присоединение Сибири; познакомить
учащихся с ситуацией, сложившейся после смерти
Ивана Грозного; дать характеристику его преемника.
|
Показать учащимся, что в XVI в.
русская культура и быт сохраняли в основном
традиционные черты, но все более явственно в них
проступали новые явления.
|
Познакомить учащихся
с положением родного края в XVI в.; показать, как главные события
истории России отражались в судьбе родного края; способствовать
формированию «местного патриотизма» школьников.
|
Выявить и обобщить знания учащихся
об изученном историческом материале; проверить
степень владения школьниками такими умениями.
|
|
|
» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ |
|
» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ |
|
» Статистика |
Онлайн всего: 9 Гостей: 9 Пользователей: 0 |
|