Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 25.04.2024, 22:11:22
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ. 10 КЛАСС [8]
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС [32]
ГИА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ [11]

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА "ОБОСОБЛЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПРЯМОЙ РЕЧЬЮ". ВАРИАНТ 1

1. Укажите правильное утверждение:

а)  Одиночные деепричастия запятыми не выделяются.

б) Обособленными называются члены предложения, которые выделяются по смыслу и интона­ционно,

в) Определение, выраженное причастным оборотом, всегда выделяется запятыми.

2. Укажите предложение с обособленным несогласованным определением (знаки не расставлены):

а) Коля в своей новой курточке с золотыми пуговками был героем дня. (И. Тургенев)

б)  Битком набитый птичьим свистом кипит и светится лесок. (С. Смирнов)

в)  В слабо освещенной комнате царила тишина.

3. Укажите предложение, в котором правильно расставлены знаки препинания при обособлен­ных определениях:

а) На краю деревни сохранились, еще покосившиеся от времени, маленькие домишки.

6) Багряная листва, покрытая морозною росою, шуршит в аллее под моей ногою. (И. Бунин)

 в) Дубнов и Нехлюдов, в шинелях и шляпах вошли в комнату. (Л. Толстой)

4.  Укажите предложение с приложением, в котором правильно расставлены знаки препинания:

а) Сам человек работящий, он не выносил лени во всех её видах. (К. Симонов)

б) Пушкин, как знаменитый поэт известен всему миру.

В) На мостике появился лейтенант, Михеев, помощник командира катера. (Л. Соболев)

5.  Укажите предложение, в котором не требуется обособление обстоятельства (знаки не расстав­лены):

а) Дорога извиваясь подползает ближе к песчаной полосе.

б) Он примчался сюда не переводя духа. (Г. Федосеев)

в) Временами по реке пробегала от ветра лёгкая зыбь сверкая на солнце. (В. Короленко)

6.  Укажите предложение, в котором не нужно обособлять дополнение (знаки не расставлены):

а) Вместо голых утесов я увидел около себя зелёные горы и плодоносные деревья. (А. Пушкин)

 б) Вместо доктора Сергеева сегодня в ночной смене дежурила молоденькая выпускница мед­института.

в) Кроме старушки и меня в доме больше никто не жил. (К. Паустовский)

7.  Укажите предложение, в котором нет уточняющего члена предложения и не ставятся запятые для его выделения (знаки не расставлены):

а) Где-то далеко за деревней слышались звуки песен, но здесь в спальне царил мертвый покой. (А. Чехов)

  в) Тайга всегда даже лютой зимою наполнена жизнью. (Е. Пермитин)

8.  Укажите предложение со сравнительным оборотом, в котором правильно поставлены знаки препинания:

а) Не торопясь, медленно, в молчании, как едят настоящие труженики, принялись трое за свой скромный обед. (А. Куприн)

б) Редкие звёзды, как скупые мужские слёзы, заблестели на небе.

в) Вот еще один лист упал с дерева, покружился в воздухе как желтый мотылёк и доверчиво сел на моё плечо.

9.  Укажите правильный вариант расстановки знаков препинания в предложении с обособленными членами:

а) Нанизав улов на длинные прутья, гордые мы возвращались к сторожке. (В. Солоухин)

б)  Нанизав улов на длинные прутья, гордые, мы возвращались к сторожке. (В. Солоухин)

в) Нанизав улов, на длинные прутья гордые, мы возвращались к сторожке. (В. Солоухин)

10.  Укажите, какой схеме соответствует данное предложение с прямой речью:

Мы решили продолжал заседатель с вашего дозволения остаться здесь ночевать. (А. Пушкин)

а) «П»,— а.

б) «П,— а.— П».

в) «П,— а,— п».

11. Укажите вариант неправильной расстановки знаков препинания в предложениях с прямой речью:

а)  «Тронулась птица в тёплые края»,— вздыхал в одиночестве дед Щукарь, прислушиваясь к птичьему гомону, призывно падавшему с высоты. (М. Шолохов)

б)  Сердце у меня сжалось, и я невольно пробормотал: «Что с вами?»

в)«Хватит прикидываться,— прервал Давыдов Поляницу! — С тобой говорят серьёзно, а ты тут спектакли разыгрываешь». (М. Шолохов)

12. Укажите неправильный вариант оформления цитаты:

а) «Счастье жизни в нравственности, в любви, в доброте сердечной»,— считал И. С. Тургенев.

Б) Д. И. Писарев указывал, что: «Всякое изучение иностранных языков развивает ум, сообщая ему гибкость и способность проникать в чужое миросозерцание...»

в)  Роман в стихах А. С. Пушкина «Евгений Онегин» Белинский называл, как известно, «энцик­лопедией русской жизни».

Категория: САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ. 10 КЛАСС | Добавил: tineydgers (29.03.2016)
Просмотров: 1455 | Теги: диагностические работы по русск, дидактический материал по русск, образовате, самостоятельные работы по русскому, русский язык в школ, ФГОС русский яз | Рейтинг: 3.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0