Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 25.04.2024, 07:56:33
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ. 10 КЛАСС [8]
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС [32]
ГИА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ [11]

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА "ОБОСОБЛЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПРЯМОЙ РЕЧЬЮ". ВАРИАНТ 3

1. Укажите предложение с обособленным несогласованным определением (знаки не расставлены):

а)  Мерцавшие в окнах огни еле-еле освещали дорогу.

б) Я рвал отчаянной рукой шиповник спутанный плющом. (М. Лермонтов)

в) Карл Иванович с очками на носу и книгой в руке сидел на своём обычном месте. (Л. Толстой)

2. Укажите предложение, в котором правильно расставлены знаки препинания при обособлен­ных определениях:

а)  Русый, с кудрявой головой, без шапки и с расстёгнутой на груди рубахой Дымов казался красивым и необыкновенным. (А. Чехов)

б)  Затихший ненадолго ветер ударил с новой силой, поднимая с дороги желтую пыль, едкую и удушливую.

в)  Тогда раздосадованные, они спустились вниз. (А. Гайдар)

3. Укажите предложение с приложением, в котором есть ошибка в постановке знаков препинания:

а)  Полесье сохранилось у меня в памяти как печальная, но немного загадочная страна. (К. Паустовский)

б)  Ещё недавно Решетников, убеждённый артиллерист относился к компасам равнодушно. (Л. Соболев)

в)  Весёлый южанин, он в самую трудную минуту мог всех рассмешить... (И. Эренбург)

4. Укажите предложение, в котором не требуется обособление обстоятельства (знаки не расстав­лены):

а)  Кукушка в важном чине усевшись важно на осине таланты в музыке свои высказывать пустилась. (И. Крылов)

б)  Веретьев сидел наклонившись и похлопывал веткой по траве. (И. Тургенев)

в) Лобов нахмурившись осмотрел пистолеты. (К. Паустовский)

5. Укажите предложение, в котором не нужно обособлять дополнение (знаки не расставлены):

а) Мы вместо рассказа содержания повести представим только коротенький очерк главных её характеров. (Н.Добролюбов)

б) Кроме большого дыма в Замоскворечье ничто не напоминало о ночной схватке. (Л. Леонов)

в)  Вместо сапог пришлось надевать валенки.

6. Укажите предложение со сравнительным оборотом, который необходимо выделить запятыми (знаки не расставлены):

а) Дорога блестела как зеркало. (А. Гайдар)

б)  Все пять бесхлебновских петухов были как на подбор. (М. Шолохов)

в)  В сторожке всё сохранилось так как было при жизни охотника. (Е. Пермитин)

7.  Укажите предложение, в котором правильно расставлены знаки препинания при уточняю­щих членах предложения:

а)  Вдруг, впереди, на повороте реки мелькнул огонек.

б) Пройдя какую-то пустую, без жителей, деревню, эскадрон опять поднялся на гору. (Л. Толстой)

в)  Вот здесь, вдали, от любопытных глаз берёза шелестела молодая. (М. Исаковский)

8.  Укажите, какой схеме соответствует данное предложение с прямой речью:

Да неужели продолжал я отец не догадался, что она у вас в крепости? (А. Пушкин)

а)  «П?» — а.

б)  «П,— а.— П?»

в)  «П,— а,— п?».

9.  Укажите неправильный вариант оформления цитаты:                                                          

а)  Известны слова Л. Н. Толстого: «Для того, чтобы выучиться говорить правду людям, надо научиться говорить её самому себе».

б)  А. П. Чехов в своих письмах утверждал, что «краткость — сестра таланта», что «язык должен быть прост и изящен».

в)  М. В. Ломоносов был уверен, что: русский язык «ни единому европейскому языку не уступает».

10. Переконструируйте сложное предложение так, чтобы оно стало простым с обособленными членами:

Девушка была больше похожа на подростка, нежели на учительницу, потому что была невы­сокого роста, худенькая и узкоплечая.

Категория: САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ. 10 КЛАСС | Добавил: tineydgers (29.03.2016)
Просмотров: 1362 | Теги: диагностические работы по русск, дидактический материал по русск, образовате, самостоятельные работы по русскому, русский язык в школ, ФГОС русский яз | Рейтинг: 5.0/2
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0