Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Вторник, 03.12.2024, 20:18:29
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [1037]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА (на русск.яз.) [164]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [651]
РУССКИЙ ЯЗЫК [280]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [263]
ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ [8]

17:48:51
Сочинение по картине А. А. Рылова «Зелёный шум»

Выдающийся русский художник Аркадий Алексан­дрович Рылов родился в 1870 году. Детство и юность художника прошли на севере, в Вятке. Здесь несла свои воды широкая река, было много лесов, озёр. Красота и гармония природы восхищала юношу. Он подолгу бродил по лесу, наблюдал за красотой и ве­ликолепием окружающего мира. Рылов учился в Пе­тербургской академии художеств, занимался в ма­стерской известного пейзажиста Архипа Ивановича Куинджи.

Именно Куинджи оказал значительное влияние на формирование личности и мировоззрение молодого художника. В произведениях, которые были написаны Рыловым после окончания учёбы, было очарование северной лесной природы. Это были «пейзажи настро­ения», характерные для творчества многих художни­ков.

Талантливый русский художник Михаил Васильев вич Нестеров так охарактеризовал Рылова: «Прелесть картин Рылова крылась в их внутренней и внешней красоте, в их «музыкальности», в тихих, ласкающих, или стихийных, бурных переживаниях природы. Его таинственные леса с шумами лесных их обитателей дышат, живут особой, чарующей жизнью. Его моря, реки, озёра, небо ясное, сулящее на завтра «вёдро», или небо с несущимися куда-то облаками — беду су­лит — всё, всё у Рылова в действии, всё динамично — радость жизни сменяет её драму. Тёмный бор полон тревоги, бурные берега Камы, быть может, кому-то несут гибель. Осенний перелёт птиц за далёкие моря переживаем, как личную утрату ясных дней. Всё у Ры­лова полно значения, и он нигде, ни в какой мере не равнодушен к смыслу, к совершающимся таинствам природы и её обитателей. Он поёт, славит и величает Родину-мать... Рылов не просто «пейзажист», он, как Васильев, как Левитан, глубокий задушевный поэт. Он родной нам, он дорог нам, ибо Рыловых природой отпускается очень, очень скупо...»

За свою жизнь Аркадий Александрович Рылов создал множество удивительных картин. Но самыми известными из них являются пейзажи «Зелёный шум» и «В голубом просторе».

Картина «Зелёный шум» была написана в 1904 го­ду. Над этим произведением А. А. Рылов работал два года. Во время работы художник использовал опыт наблюдения натуры, а также этюды, которые были им сделаны в окрестностях Петербурга и Вятки. Было создано три экземпляра этой картины. Пер­вый находится в Русском музее, второй — в Москве, в Третьяковской галерее. Третий экземпляр находится в Музее русского искусства в Киеве.

Картина обращала на себя внимание зрителей буй­ством свежих ярких красок. Художник изобразил лес во всём его великолепии. Сам художник писал в сво­их воспоминаниях: «Я очень много трудился над этим мотивом, несколько раз всё перекомпоновывая и пе­реписывая, стараясь передать ощущение от весёлого шума берёз, от широкого простора реки. Жил я летом на крутом, высоком берегу Вятки, под окнами шуме­ли берёзы целыми днями, затихая только к вечеру; протекала широкая река; виднелись дали с озёрами и лесами. Оттуда поехал в имение к ученице. Там ал­лея старых берёз, идущая от дома в поле, тоже всегда шумела. Я любил ходить по ней и писать и рисовать эти берёзы. Когда я приехал в Петербург, то в ушах у меня остался этот «зелёный шум»...»

Очень интересна история о том, как картине бы­ло дано название. Когда произведение было готово, Рылов показал его известным художникам Архипу Ивановичу Куинджи и Константину Фёдоровичу Богаевскому.

И когда Богаевский впервые увидел картину, то стал декламировать стихотворение Некрасова «Зелё­ный шум». Так картине было дано название «Зелёный шум». На самом деле строки Некрасова подходят к этому полотну как нельзя лучше.

Идёт-гудёт Зелёный Шум,

Зелёный Шум, весенний шум!

Играючи, расходится

Вдруг ветер верховой:

Качнёт кусты ольховые,

Подымет пыль цветочную,

Как облако: всё зелено,

И воздух и вода!

Идёт-гудёт Зелёный Шум,

Зелёный Шум, весенний шум!

Однажды художник К. Ф. Богаевский шутливо сказал о произведении: «Картину писал Аркадий Александрович Рылов, а «Зелёный шум» — это моё изобретение».

Когда мы смотрим на картину Рылова, у нас со­здаётся впечатление, что мы стоим на возвышении, а перед нами открывается река, на которой лодки с парусами. Возле реки много деревьев. День ясный и ветреный. Небо чистое, нежно-голубое, на нём разноцветные облака. Их освещают солнечные лу­чи, поэтому облака становятся белыми, розовыми, лиловыми.

Листва деревьев тоже освещена солнечными лу­чами. Она блестит и переливается. Создаётся впе­чатление, что листва движется, живёт, трепещет под порывами ветра. Природа на картине выглядит силь­ной, живой и очень гармоничной. Сильный ветер заставляет деревья гнуться. Кажется, будто мы слы­шим завывания ветра. Молодые берёзки выглядят такими хрупкими и беззащитными. Они вот-вот уле­тят туда, куда унесёт их ветер. Взрослые деревья выглядят более крепкими. Они уже стоят не один десяток лет, они сильны и могучи. Ветер не страшен им.

По широкой темно-синей реке несутся маленькие лодочки. Ветер надувает паруса, и лодочки мчаться куда-то вдаль. Они кажутся такими лёгкими и неве­сомыми.

Несомненная заслуга художника в том, что он умел показать поэзию и красоту самых обычных картин природы. Нужно иметь настоящий талант живописца, чтобы увидеть и осознать гармонию и ве­ликолепие пейзажей. Впечатления,-которые останутся незамеченными большинством людей, для настоящего художника имеют огромное значение.

Картина «Зелёный шум» вызывает восхищение зрителей. На картину хочется смотреть, не отрываясь. Это ни с чем несравнимое ощущение — живая, перво­зданная красота природы, которая открывается перед нами во всей своей самобытности. Многообразие жи­вого мира природы, её изменчивость и подвижность — всё это есть в картине великого художника. Каждая деталь картины — ветер, солнечные лучи, кучевые облака, волны, листва — выглядят удивительно реаль­ными и правдоподобными. В картине нет статичности, отчётливо ощущается движение. Кажется, что мы слышим шум леса, ощущаем свежесть воздуха и аро­мат листвы.

Категория: РУССКИЙ ЯЗЫК | Просмотров: 1590 | Добавил: tineydgers | Теги: сочинение по русскому языку, школьное сочинение, сочинение по картине, сочинение-описание картины, без регистрации, лучшие сочинения, банк сочинений | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0