» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК |
|
» Статистика |

Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 31 Показано материалов: 1-30
 Рассказываем, что такое природа; дополняем схему и приводим примеры; стрелками показываем соответствие; приводим примеры взаимосвязи живой и неживой природы... |
 Рассуждаем, для чего человек изучает природу; указываем, знания каких наук используют в своей работе люди перечисленных профессий... |
 Расшифровываем слово "география"; рассказываем, что изучает география; заполняем таблицу ""Семья" географических наук"... |
 Заполняем таблицу "Географические методы исследования"; указываем методы исследования на рисунках; готовим сообщение с помощью дополнительных источников информации. |
 Раздел "Что изучает география". |
 Заполняем таблицу; на карте отмечаем маршруты путешествий финикийцев, Пифея, Васко да Гамы; выписываем страны, которые посетил Марко Поло... |
 Заполняем таблицу "Важнейшие географические открытия"; записываем развернутый план ответа по темам "Открытие Америки", Первое кругосветное путешествие"... |
 Заполняем таблицу "Открытия русских путешественников"; записываем маршрут путешествия Афанасия Никитина... |
 Раздел "Как люди открывали Землю". |
 Формулируем и записываем определение; дописываем предложения; заполняем таблицу "Вклад древних ученых в изучение Вселенной". |
 Называем различия в представлениях о системе мира Птолемея и Коперника; определяем вклад Джордано Бруно и Галилео Галилея в изучение Вселенной... |
 Отвечаем на поставленный вопрос; перечисляем космические тела, которые входят в состав Сонечной системы; подписываем названия планет Солнечной системы... |
 Отвечаем на поставленный вопрос; указываем, к какой группе относятся перечисленные планеты; определяем планету по ее характеристике... |
 Формулируем и записываем определения; дополняем предложения; подписываем на рисунке элементы строения кометы... |
 Формулируем и записываем определения; составляем характеристику Солнца; составляем схему "Звезды"... |
 Готовим небольшой рассказ на тему "Планета земля - мой дом" и записываем его план; составляем характеристику Земли... |
 Отвечаем на вопросы о космосе; определяем вклад данных ученых в исследование космоса; записываем даты основных космических событий... |
 Раздел "Земля во Вселенной". |
 Указываем линию горизонта на рисунке; подписываем на рисунке основные и промежуточные стороны горизонта... |
 Подписываем условные знаки, изображенные на рисунках; составляем план местности по описанию; заполняем таблицу... |
 Раздел "Виды изображений поверхности Земли". |
 Называем сказания и мифы, которые рассказывают о происхождении нашей планеты; указываем ученых и соответствующие им гипотезы... |
 Подписываем на рисунке слои земли; формулируем и записываем определения понятий; заполняем таблицу "Горные породы"... |
 Подписываем на рисунке очаг и эпицентр землетрясения; даем определение понятий; подписываем на рисунке части вулкана... |
 Подписываем названия всех материков на контурных картах; определяем материки по контуру; заполняем таблицу... |
 Формулируем и записываем понятие; вспоминаем три состояния воды в природе; дополняем схему "Состав гидросферы"... |
 Вспоминаем оболочки Земли; дополняем схему: расставляем газы в порядке убывания их доли в общем объеме воздуха; дополняем предложения... |
 Отвечаем на вопросы о биосфере; дополняем предложения; приводим примеры воздействия хозяйственной деятельности человека на биосферу. |
 Дополняем предложения; отвечаем и записываем, каково значение почвы в природе, в жизни человека... |
 Отвечаем на поставленные вопросы; находим на карте Индийский океан, остров Гренландия. |
|
|
» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ |
|
» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ |
|
|