В разделе материалов: 60 Показано материалов: 1-30
Все самостоятельные работы состоят из 10 вариантов. |
Самостоятельные работы рассчитаны на 20 минут. |
Все материалы в полной мере соответствуют ФГОС.
|
Все варианты одинаковы по структуре,
равноценны по трудности, параллельны по расположению заданий. |
Цель представленных работ — сохранять высокий теоретический уровень преподавания курса физики,
развивать познавательный интерес, интеллектуальные и творческие способности,
сделать обучение максимально развивающим. |
Работы имеют обучающий, развивающий, контролирующий характер, повторяет структуру
учебника. |
Представленные
работы не нужно распечатывать. Их можно вывести на мультимедийный экран
или дать ребятам, имеющим планшеты или ноутбуки, ссылку на нужную
страницу сайта. |
Работа с нашими материалами позволит выявить и в кратчайшие сроки
ликвидировать пробелы в знаниях, но не может заменить систематического
повторения (изучения) курса физики! |
С целью дифференциации обучения рекомендуется для более подготовленных учащихся объединить варианты 7 и 8, 9 и 10. |
Материалы данного
раздела сайта помогут учителю спроектировать и реализовать программу
индивидуальной образовательной траектории обучающихся, сформировать
предметные, метапредметные и личностные умения. |
Материалы, размещенные в этом разделе сайта разработаны учителями-практиками,
работающими в школе более 30 лет. |
Применение тематических тестов для контроля
знаний позволит
помочь учащимся привыкнуть к тестовой ситуации, обрести в себе чувство
уверенности и сформировать психологическую устойчивость. |
По итогам проведения самостоятельных работ желательно провести работу над ошибками.
|
Проверяем работы учеников. |
Дидактические материалы предназначены для
организации дифференцированной самостоятельной работы учащихся на уроках
физики в 11 классе. |
Самостоятельные работы рассчитаны обычно на 15-20
минут и предназначены для текущего оценивания знаний. |
В этом разделе сайта предлагаются 11
самостоятельных работ, каждая из которых состоит из 6 вариантов. |
Каждый вариант содержит четыре задания. Первые два
задания — тестовые; в этих заданиях необходимо выбрать один правильный ответ
из четырех предложенных (обоснование выбора ответа не требуется). |
Третье задание — на установление соответствия
(логической пары). В этом задании требуется установить соответствие между
физическими понятиями, выражениями, законами, терминами и т.д.
|
В третьем задании к каждой
строке, отмеченной буквой, необходимо подобрать утверждение, обозначенное
цифрой. Следует иметь в виду, что одно из утверждений, обозначенных цифрами,
является «лишним». |
Четвертое
задание требует полного оформления решения. Это
задание открытой формы с развернутым ответом. Задание считается выполненным,
если ученик решил задачу, обосновал каждый этап решения и дал правильный
ответ. |
Первое задание (начальный уровень) оценивается в
0,5 балла, второе (средний уровень) — в 1 балл, третье (достаточный уровень)
— в 1,5 балла, четвертое (высокий уровень) — в 2 балла. |
За первых три задания учащийся получает
максимальный бал при правильном решении или 0 баллов даже при одной ошибке. |
За третье задание при одном несовпадении — 1 балл,
за два и более несовпадения — 0 баллов. |
Четвертое задание может быть выполнено
частично (не закончены вычисления, ошибка в вычислениях, решение недостаточно
обосновано и т. д.). В этом случае учащийся получает меньше 2 баллов (на усмотрение
учителя). |
Проверяем работы учеников. |
|