Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Вторник, 19.03.2024, 08:16:27
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
ПРЕПОДАВАНИЕ КУРСА «ИСТОРИЯ РОССИИ С ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН ДО КОНЦА XVI ВЕКА» [42]
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» [56]
ПРЕПОДАЕМ КУРС "ИСТОРИЯ РОССИИ 1900—1945" в 11 КЛАССЕ [21]
ПРЕПОДАЕМ КУРС "ИСТОРИЯ РОССИИ 1945—2008" [25]
ТЕСТЫ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ ПО ДРЕВНЕЙ ИСТОРИИ. 5 КЛАСС [52]
В категории материалов: 42
Показано материалов: 1-30
Страницы: 1 2 »


Обобщить и систематизировать знания учащихся об основных периодах развития человеческого общества; показать значимость изучения отечественной истории; рассказать школьникам об учебнике, с которым им предстоит работать, дать первичное понятие об исторических источниках и науках, помогающих изучать историю.
ПРЕПОДАВАНИЕ КУРСА «ИСТОРИЯ РОССИИ С ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН ДО КОНЦА XVI ВЕКА» | Просмотров: 864 | Добавил: tineydgers | Дата: 25.09.2014

Расширить и углубить знания о расселении первых людей на территории России.

Показать учащимся, что существуют разные точки зрения на вопрос о прародине славян. Учащиеся узнают, где селились предки славян, кто был их соседями, какими были их взаимоотношения.

Выявить предпосылки возникновения государства у восточных славян; показать, что оно возникло в результате длительного развития восточнославянских племен.

Обосновать время образования государства на Руси (первая половина IX в.); в доступной форме познакомить учащихся с разнообразием взглядов и оценок по вопросу образования Древнерусского государства.

Продолжить формирование понятия «государство» через рассказ о политике князя Игоря и княгини Ольги; на примере походов Святослава показать основные направления внешней политики Руси.

Определить основные направления политики князя Владимира, показать значение его деятельности для укрепления государства на Руси; на основании знаний учащихся выяснить общие черты и различия между язычеством и христианством; показать прогрессивное значение принятия христианства на Руси.

Доказать, что при княжении Ярослава Мудрого были созданы предпосылки для расцвета Киевской Руси в XII в.; подчеркнуть значение деятельности Ярослава Мудрого для укрепления государственности на Руси; раскрыть сущность Русской Правды как важного исторического источника, первого письменного свода законов на Руси.

Показать влияние экономического развития на общественные отношения в русском обществе. Подвести учащихся к пониманию происшедших изменений: на Руси во второй половине XI в. развивался феодализм.

Определить место Русской православной церкви в системе Древнерусского государства; рассказать о развитии феодальных отношений в церковной среде; показать значение распространения христианской нравственности.

Показать причины междоусобной борьбы русских князей; значение Любечского съезда князей; реформаторский характер деятельности Владимира Мономаха.

Рассмотреть явления, объясняющие распад единого государства; показать действие объяснительных тенденций; показать особенности Галицко-Волынского княжества.

Показать особенности развития Новгородской земли и Владимиро-Суздальской Руси.

Показать особенности древнерусской культуры, определить общие и различные явления в развитии культуры Руси и стран Западной Европы; познакомить учеников с лучшими произведениями русской культуры и бытом народа в Х — начале XIII в.

Показать особенности древнерусской культуры, взаимопроникновение культуры старого, языческого мира в христианскую культуру.

Обобщить и закрепить знания о чертах русской цивилизации (в сравнении с западноевропейской) и процессах, происходивших на Руси в Х — начале XIII в.

Определить характер, особенности и цели монгольского государства; раскрыть причины успехов завоевательных походов монголо-татар; показать героический характер обороны русских княжеств; выяснить историческое значение борьбы Руси против монголо-татарских завоевателей.

Показать судьбоносное для Руси значение отпора немецкой и шведской агрессии на северо-западе; значение Невской битвы и Ледового побоища; рост национального самосознания.

Показать монголо-татарское иго как время длительного господства Золотой Орды над русскими землями; показать процесс складывания отношений между Золотой Ордой и русскими княжествами; определить последствия ига.

Показать начало процесса возрождения Северо-Восточной Руси в конце XIII — начале XIV в.; определить группы населения, экономически заинтересованные в объединении страны; обозначить роль городов в возрождении и объединении Руси; показать роль церкви в возрождении Руси.

Рассмотреть различные пути развития отдельных русских земель; показать складывание новых русских центров; противоборство между Тверью, Москвой и Литовско-Русским государством; причины победы Москвы.

Рассмотреть объективные причины перехода Руси к политической раздробленности; показать закономерности периода феодальной раздробленности в развитии государства; раскрыть особенности политической модели Новгородской земли и 

Владимиро-Суздальской Руси.


Учащиеся получают опережающее задание для работы в группах, изучают дополнительную литературу и готовят творческое задание — представление княжества.

Познакомить учащихся с историей родного края в период Древней Руси; показать, как общероссийские события отражались на его судьбе; способствовать формированию местного патриотизма.

Раскрыть причины возвышения Москвы; показать роль московских князей в борьбе за объединение; дать учащимся возможность понять разницу в оценке исторических деятелей их современниками и потомками.

Показать, что Куликовская битва была величайшим событием в русской истории; подчеркнуть героизм, мужество, патриотизм русского народа, полководческий талант Дмитрия Донского; акцентировать внимание учащихся на возрастании тенденции объединения русских земель.

Показать усиливающийся процесс централизации при Василии I и Василии II; особенности феодальной войны, ее отличие от княжеских усобиц; на примере феодальной войны показать.

Проследить процесс завершения объединения Северо-Восточной Руси вокруг Москвы; раскрыть историческое значение свержения ига золотоордынских ханов.

Показать, что Российское государство изначально складывалось как многонациональное, каким путем шло расширение территории государства; сформировать понимание задач внешней политики, их связь с внутренней политикой.

Показать, что процесс объединения сопровождался созданием централизованной системы управления; сравнить государственное управление, законодательство, армию в современной России и в Российском государстве.


1-30 31-42
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0