» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК |
|
|
В разделе материалов: 177 Показано материалов: 1-30
Выполняем задания на контурной карте; даем определение предложенным понятиям; составляем рассказ о том, как древний человек подчинил себе огонь и др. |
Сравниваем изображение древнейших людей; указываем различия "человека разумного" от "человека умелого"; выделяем главные отличия способов охоты "человека разумного" от охоты его предков; и др. |
Выполняем задание по дешифровке; рисуем животных, на которых охотились первобытные люди; составляем план рассказа о возникновении религиозных верований человека; и др. |
Зарисовываем орудия труда древнего человека и указываем их назначение; заполняем схему "Собирательство"; показываем стрелками последовательность применения орудий труда; выполняем задание на контурной карте. |
Располагаем орудия труда в порядке их появления; заполните схему "Изображение"; заполните сравнительную таблицу; даем определение следующих понятий; и др. |
Заполняем пропуски в тексте и таблицу.
|
Даем определение понятиям; отмечаем знаком верные утверждения; выполняем схему древнеегипетского сельскохозяйственного календаря и выполните задания |
Даем определения понятиям; исправляем ошибки в тексте; отвечаем на контрольные вопросы; указываем работы, с помощью которых жители Древнего Египта пытались сделать природные условия более благоприятными для земледелия. |
Перечислите поручения, которые фараон давал вельможам; продолжите предложения; расположите в правильной последовательности на ступенях пирамиды все слои древнеегипетского общества. |
Отвечаем на контрольные вопросы; рисуем виды вооружения египетских воинов; рассказываем, как была устроена колесница; выполняем задания к приведенному тексту. |
Соединяем в логические пары имена богов Древнего Египта с их описаниями; рисуем одного из египетских богов и обращаемся к нему с восхвалением и просьбами; выполняем задания к приведенному отрывку из "Книги мертвых". |
Даем определение понятиям; отвечаем на вопросы к текстам "Письмо из Фив" и "Находка в Долине царей". |
Перечисляем в правильной последовательности этапы изготовления папируса; даем определения понятиям и отвечаем на вопросы; решаем исторический кроссворд. |
Объясняем происхождение названия Двуречье; на "линии времени" обозначаем предлагаемые в задании даты; работаем с контурной картой; даем определение понятия... |
Выбираем правильные даты; работаем с картой; отмечаем даты на "линии времени"; разыгрываем диалог... |
Работаем с контурной картой; даем определение понятия; отвечаем на вопросы; восстанавливаем недостающее звено в цепочке... |
Даем определение понятий; восстанавливаем путь израильтян с Моисеем; перечисляем главные заповеди; устанавливаем значение слов... |
Располагаем в хронологическом порядке правления первых царей Древнееврейского государства; заполняем таблицу; работаем с картой; определяем героя по его характеристике... |
Располагаем названия металлов в той последовательности, в какой ими стали пользоваться люди; перечисляем виды вооружения ассирийцев из железа; называем изобретение ассирийцев... |
Перечисляем три великих царства в Западной Азии; заполняем схему; пишем события, связанные с датами; располагаем данные события в хронологическом порядке... |
Отвечаем на вопросы; работаем с контурной картой по теме "Древняя Индия"; называем священное животное в Индии; называем животное в Индии, которое использовалось и как строитель, и как воин, и как транспорт. |
Даем определение понятий; заполняем таблицу; решаем кроссворд; даем определение буддизма; работаем с картой Древняя Индия. |
На карте находим две реки, протекающие по Великой Китайской равнине; работаем с контурными картами; читаем текст и отвечаем на вопросы... |
Рассказываем о культуре острова Крит; пишем о причинах гибели Критского царства; находим действительность и вымысел в мифах... |
Называем событие, соответствующее указанной дате; работаем с картой Древнейшая Греция"; рисуем предмет, ставший причиной ссоры между богинями... |
Заполняем пропуски в тексте; заполняем таблицу "Противники в Троянской войне"; отвечаем на вопросы об "Илиаде"; отмечаем даты на "линии времени"... |
Вместе с соседом по парте разрабатываем маршрут между Троей и островом, куда возвращался Одиссей; заполняем сравнительную таблицу "Ахиллес и Одиссей"... |
Вставляем в текст пропущенные имена богов древних греков; объясняем происхождение выражения "олимпийское спокойствие"; определяем по отрывкам мифов животных и чудовищ, побежденных Гераклом... |
Выполняем задание после прочтения мифа о споре Афины с Посейдоном; даем определения понятий; заполняем таблицу... |
Заполняем таблицу "Борьба демоса против знати"; вписываем дату события; продолжаем предложения; заполняем таблицу "Управление в Афинах при Драконте и при Солоне"... |
|
|
» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ |
|
» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ |
|
» Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|