Сравниваем изображение древнейших людей; указываем различия "человека разумного" от "человека умелого"; выделяем главные отличия способов охоты "человека разумного" от охоты его предков; и др.
Выполняем задание по дешифровке; рисуем животных, на которых охотились первобытные люди; составляем план рассказа о возникновении религиозных верований человека; и др.
Зарисовываем орудия труда древнего человека и указываем их назначение; заполняем схему "Собирательство"; показываем стрелками последовательность применения орудий труда; выполняем задание на контурной карте.
Располагаем орудия труда в порядке их появления; заполните схему "Изображение"; заполните сравнительную таблицу; даем определение следующих понятий; и др.
Даем определения понятиям; исправляем ошибки в тексте; отвечаем на контрольные вопросы; указываем работы, с помощью которых жители Древнего Египта пытались сделать природные условия более благоприятными для земледелия.
Перечислите поручения, которые фараон давал вельможам; продолжите предложения; расположите в правильной последовательности на ступенях пирамиды все слои древнеегипетского общества.
Отвечаем на контрольные вопросы; рисуем виды вооружения египетских воинов; рассказываем, как была устроена колесница; выполняем задания к приведенному тексту.
Соединяем в логические пары имена богов Древнего Египта с их описаниями; рисуем одного из египетских богов и обращаемся к нему с восхвалением и просьбами; выполняем задания к приведенному отрывку из "Книги мертвых".
Перечисляем в правильной последовательности этапы изготовления папируса; даем определения понятиям и отвечаем на вопросы; решаем исторический кроссворд.
Объясняем происхождение названия Двуречье; на "линии времени" обозначаем предлагаемые в задании даты; работаем с контурной картой; даем определение понятия...
Располагаем в хронологическом порядке правления первых царей Древнееврейского государства; заполняем таблицу; работаем с картой; определяем героя по его характеристике...
Располагаем названия металлов в той последовательности, в какой ими стали пользоваться люди; перечисляем виды вооружения ассирийцев из железа; называем изобретение ассирийцев...
Перечисляем три великих царства в Западной Азии; заполняем схему; пишем события, связанные с датами; располагаем данные события в хронологическом порядке...
Отвечаем на вопросы; работаем с контурной картой по теме "Древняя Индия"; называем священное животное в Индии; называем животное в Индии, которое использовалось и как строитель, и как воин, и как транспорт.
Вместе с соседом по парте разрабатываем маршрут между Троей и островом, куда возвращался Одиссей; заполняем сравнительную таблицу "Ахиллес и Одиссей"...
Вставляем в текст пропущенные имена богов древних греков; объясняем происхождение выражения "олимпийское спокойствие"; определяем по отрывкам мифов животных и чудовищ, побежденных Гераклом...
Заполняем таблицу "Борьба демоса против знати"; вписываем дату события; продолжаем предложения; заполняем таблицу "Управление в Афинах при Драконте и при Солоне"...