В категории материалов: 28 Показано материалов: 1-28
Внедрение в практику российского образования
тестовых методов контроля может повысить объективность и надежность оценок учебных достижений учащихся. |
Тестовые задания в полной мере отвечают требованиям ФГОС второго поколения.
|
Раздел включает 7 тематических тестов, в каждом из которых 4 варианта. |
Каждый
тест представляет собой систему специально подобранных проверочных
заданий специфической формы, позволяющих качественно оценить учебные
достижения школьника в области истории |
Все варианты одинаковы по структуре,
равноценны по трудности, параллельны по расположению заданий. |
Применение тематических тестов для контроля
знаний позволит
помочь учащимся привыкнуть к тестовой ситуации, обрести в себе чувство
уверенности и сформировать психологическую устойчивость. |
Совет учителям: предложите ребятам выполнение
заданий тестов, как игру, которую назовём «Дела давно минувших дней». |
Первый уровень предусматривает выполнение заданий
Части 1 (А). Вам надо из четырёх предложенных ответов выбрать только один,
правильный. |
Второй уровень включает 8 заданий, содержащихся в
Части 2 (В). Этот уровень более сложный, так как вам необходимо сформулировать
ответы самостоятельно и записать их так, как указано в тексте задания. |
Задания части 3 (С) предполагают работу с историческим источником и требуют краткого ответа на вопросы. |
На выполнение тестового задания по истории отводится столько времени, сколько требуется для того или иного класса, с учетом уровня его подготовки (определяет учитель). |
Тесты составлены по аналогии с настоящими КИМами ЕГЭ. Они структурно
учитывают все типы, формы, количество заданий (А, В, С) и уровни сложности:
базовый, повышенный и высокий. |
На основе заданий раздела возможно составление
преподавателем своих вариантов тестовых работ. |
Тренировочные тестовые задания составлены так, что в центре внимания
оказываются прежде всего вопросы, в которых учащиеся должны хорошо
разбираться. |
Учителю
вовсе не обязательно распечатывать задания. У учеников, как правило,
есть ноутбуки или планшеты, поэтому достаточно дать им ссылку на нужную
страницу сайта. |
Главное достоинство тестового контроля состоит в его
оперативности и возможности проверить любое необходимое количество учащихся. |
Регулярность применения тестовой формы проверки знаний позволит
учащимся находиться в постоянной «форме»: быстро ответить на элементарные
вопросы изученной темы и включиться в работу каждого урока уже на начальном
этапе — этапе актуализации знаний. |
Эффективность тестового контроля знаний, несомненно, повысится, если по
результатам проверки учитель организует «работу над ошибками» — предложит
учащимся (как справившимся, так и не справившимся с тестами) объяснить свой
выбор ответа. |
Если выполнение какого-то из
заданий вызвало затруднения, нужно повторить соответствующий
материал школьных учебников. |
Задания
можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних
заданий, текущего и итогового контроля при работе с любым учебником по истории из
Федерального перечня учебников |
Тестовые задания в полной мере отвечают требованиям ФГОС второго поколения. |
Раздел включает 7 тематических тестов, в каждом из которых 4 варианта. |
Каждый
тест представляет собой систему специально подобранных проверочных
заданий специфической формы, позволяющих качественно оценить учебные
достижения школьника в области истории. |
Все варианты одинаковы по структуре,
равноценны по трудности, параллельны по расположению заданий. |
Применение тематических тестов для контроля
знаний позволит
помочь учащимся привыкнуть к тестовой ситуации, обрести в себе чувство
уверенности и сформировать психологическую устойчивость. |
Совет учителям: предложите ребятам выполнение
заданий тестов, как игру, которую назовём «Дела давно минувших дней». |
На
выполнение тестового задания по истории отводится столько времени,
сколько требуется для того или иного класса, с учетом уровня его
подготовки (определяет учитель). |
Предлагаемые тестовые задания существенно повысят
оперативность и качество работы как учителя, так и учащихся на обобщающих и
итоговом уроках. |
|