В разделе материалов: 43 Показано материалов: 1-30
Предлагаемые в данном разделе работы предназначены для организации тематических проверок по курсу планиметрии в 7 классе. |
Первая часть раздела "Задачи" включает наборы заданий для проверки усвоения каждой темы курса геометрии в 7 классе. |
Следует иметь в виду, что представленные на сайте задания - проверочные. Поэтому среди них нет дублирующих заданий, необходимых для тренировки умений, а также заданий элементарного характера, направленных на
постепенное формирование того или иного умения. |
Некоторые
элементарные задания включены в представленные работы с определенной диагностической целью и в расчете на обучающий эффект, особенно, в случае использования данных материалов на этапе, предваряющем окончательный контроль и оценку усвоения темы. |
Заданий, данных по каждой теме, существенно больше,
чем можно позволить в проверочной работе обычного типа, проводимой в урочное
время (даже в двухчасовой работе). |
При отборе заданий и определении их числа мы
старались, с одной стороны, соблюсти полноту проверки на обязательном уровне,
проверить не только все формируемые в теме умения, но и отразить разные конфигурации,
в которых они могут применяться в решении задач. |
В каждой теме проверочные задания расположены
примерно в том порядке, который соответствует порядку изучения материала в
учебнике. В связи с этим внутри темы имеются небольшие разделы, как правило,
совпадающие с пунктами учебника. |
При выполнении тестовых заданий можно
использовать данные к задачам рисунки, делать на них пометки, проводить
дополнительные линии или вводить свои обозначения (например, обозначить один
отрезок х, другой - Зх, обозначить
углы цифрами и т.п.). |
Если рисунка к заданию нет, можно сделать его справа от
штриховой черты. Рисунок можно выполнить "от руки", но старайтесь это
делать аккуратно: хороший рисунок часто помогает "увидеть" решение
задачи. |
При выполнении тестовых заданий требуется записать
полученный ответ или обвести кружком букву с верным ответом, если в задании
надо выбрать правильный ответ из нескольких. Запись решения задач не требуется. |
Если для решения задачи требуются
вычисления, их можно выполнять на черновике или на полях листа с заданиями. |
Каждый ответ (в заданиях со свободным
ответом) или выбранную букву (в заданиях с выборочным ответом) нужно записать
в табличку, помещенную, вверху листа с заданиями, под номером соответствующего
задания. |
Все тестовые задания представлены в двух, равноценных по сложности, вариантах. |
Все задания в тесте несложные и, примерно,
соответствуют обязательному уровню усвоения материала. |
Ключи к заданиям существенно облегчают работу по проверке работ. |
Предлагаемые в данном разделе работы предназначены для организации тематических проверок по курсу планиметрии в 8 классе. |
Первая часть раздела
"Задачи" включает наборы заданий для проверки усвоения каждой темы
курса геометрии в 8 классе. |
В каждой теме проверочные задания расположены
примерно в том порядке, который соответствует порядку изучения материала в
учебнике. В связи с этим внутри темы имеются небольшие разделы, как правило,
совпадающие с пунктами учебника. |
Следует иметь в виду, что представленные на сайте задания - проверочные. Поэтому среди них нет дублирующих заданий, необходимых
для тренировки умений, а также заданий элементарного характера, направленных на
постепенное формирование того или иного умения. |
Некоторые
элементарные задания включены в представленные
работы с определенной диагностической целью и в расчете на
обучающий эффект, особенно, в случае использования данных материалов на этапе,
предваряющем окончательный контроль и оценку усвоения темы. |
Заданий, данных по каждой теме, существенно больше,
чем можно позволить в проверочной работе обычного типа, проводимой в урочное
время (даже в двухчасовой работе). |
При отборе заданий и определении их числа мы
старались, с одной стороны, соблюсти полноту проверки на обязательном уровне,
проверить не только все формируемые в теме умения, но и отразить разные конфигурации,
в которых они могут применяться в решении задач. |
В каждой теме проверочные задания расположены
примерно в том порядке, который соответствует порядку изучения материала в
учебнике. В связи с этим внутри темы имеются небольшие разделы, как правило,
совпадающие с пунктами учебника. |
Во второй части даны тесты по тем же темам,
что и наборы проверочных заданий первой части. Тесты даны в двух аналогичных
вариантах. |
Тесты разработаны с целью быстрой проверки усвоения
материала. В соответствии с этой целью подбиралось содержание задач и
определялось их число. |
При выполнении тестовых заданий можно
использовать данные к задачам рисунки, делать на них пометки, проводить
дополнительные линии или вводить свои обозначения (например, обозначить один
отрезок х, другой - Зх, обозначить
углы цифрами и т.п.). |
Если рисунка к заданию нет, можно сделать его справа от
штриховой черты. Рисунок можно выполнить "от руки", но старайтесь это
делать аккуратно: хороший рисунок часто помогает "увидеть" решение
задачи. |
При выполнении тестовых заданий требуется записать
полученный ответ или обвести кружком букву с верным ответом, если в задании
надо выбрать правильный ответ из нескольких. Запись решения задач не требуется. |
Если для решения задачи требуются
вычисления, их можно выполнять на черновике или на полях листа с заданиями. |
Каждый ответ (в заданиях со свободным
ответом) или выбранную букву (в заданиях с выборочным ответом) нужно записать
в табличку, помещенную, вверху листа с заданиями, под номером соответствующего
задания. |
|