» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК |
|
|
В категории материалов: 23 Показано материалов: 1-23
Совмещаем понятия и определения; обдумываем предложенную проблему и подтверждаем свое мнение примерами; обоснованно указываем мнение какого из мудрецов кажется нам обоснованным.
|
Знакомимся с основными теориями происхождения государства; заполняем схему "Признаки государства"; заполняем схемы, используя материал параграфа... |
Определяем, верны ли приведенные в таблице утверждения; читаем фрагменты документов и отвечаем на вопросы... |
Составляем по афоризмам характеристику монархической и республиканской форм правления; указываем форму правления современной России... |
Составляем схему "Классификация политических режимов"; работаем со схемой "Рост либерально-демократических режимов в мире в XX в."... |
Продолжаем приведенные фразы; определяем, в каком государстве, правовом или неправовом, появились следующие пословицы и поговорки о законах... |
Аргументируем свою позицию в споре о выборах; совмещаем понятия и определения; анализируем рассказ О. Генри... |
Завершаем схему "Признаки политической партии"; делаем выводы о внутреннем положении в государстве; называем государства с различной партийной системой... |
Указываем общие черты и различия правовых и моральных норм; объясняем смысл приведенного в задании выражения; заполняем схему "Признаки права"... |
Решаем кроссворд и даем определение термина; отвечаем на вопросы по высказываниям и афоризмам; рассказываем другу о законах и устройстве власти в РФ... |
Думаем над проблемой: может ли подросток реализовать все права гражданина Российской Федерации; выполняем задание по тексту... |
Формулируем пять причин для возникновения права собственности и пять причин для прекращения этого права; приводим примеры из истории, подтверждающие изречение Д.Локка... |
Завершаем фразы; обосновываем, какое отношение имеет факт проверки крупных рынков к защите прав потребителей... |
Думаем над поставленной в задании проблемой; заполняем таблицу, приводя примеры соблюдения и нарушения трудового законодательства... |
Думаем над проблемой, поставленной в задании о семье; вставляем пропущенные термины и понятия в предложения... |
Думаем над проблемой преступности в обществе; заполняем схему "Признаки преступления"; объясняем смысл данных высказываний... |
Совмещаем понятия и определения; выбираем слова, обозначающие объекты материальной и нематериальной культуры, и вписываем их в таблицу... |
Решаем кроссворд и даем определение термина, который получился в вертикальном столбце; анализируем спор двух человек; думаем, как определяется современная молодежная мода... |
Определяем, к какой из трех форм культуры относятся данные произведения; находим общие черты и различия массовой и народной культуры... |
Думаем над проблемой о влиянии религии в периоды кризисного состояния общества; рассматриваем фотографии и отвечаем на вопросы... |
Находим общие черты и различия искусства и художественной культуры; анализируем спор двух человек и объясняем свою точку зрения... |
Составляем по опорным понятиям описания-характеристики школ разных исторических периодов; анализируем спор девятиклассников... |
Составляем схему "Классификация наук"; аргументируем ответ в задании о споре; знакомимся с данными, приведенными в таблице, и выполняем задание... |
|
|
» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ |
|
» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ |
|
» Статистика |
Онлайн всего: 92 Гостей: 92 Пользователей: 0 |
|