В категории материалов: 17 Показано материалов: 1-17
Цель представленных работ — сохранять высокий теоретический уровень преподавания курса химии,
развивать познавательный интерес, интеллектуальные и творческие способности,
сделать обучение максимально развивающим. |
Работы имеют обучающий, развивающий, контролирующий характер, повторяет структуру
учебника. |
Тематические проверочные
работы рассчитаны на академический час. |
Тематические проверочные работы составлены в пяти
вариантах, четыре из которых имеют одинаковый уровень сложности, а пятый
вариант выходит за рамки базового уровня и предназначен для учащихся, которые
желают углубить свои знания и планируют сдавать ЕГЭ по химии. |
Работы могут быть использованы учителем в качестве
дидактического материала на уроках, для самостоятельной работы и самоконтроля
учащихся, с целью проверки усвоения учебного материала. |
Работы могут быть использованы для текущей и итоговой проверки знаний, умений и навыков учащихся. |
В части А каждого варианта представлены тестовые вопросы с выбором ответа. |
В части В каждого варианта представлены задания со свободным ответом. |
Содержание вопросов каждой части также
соответствует требованиям спецификации контрольных измерительных материалов
для проведения государственной итоговой аттестации за курс основной школы. |
Учитель может использовать каждую из частей
предложенных работ по отдельности в зависимости от цели контроля. |
Задания с развёрнутым ответом требуют умения применять приобретённые теоретические знания для объяснения сущности
химических превращений веществ. |
Большое количество работ позволяет учителю
выбирать темы и разделы, по которым планируется контроль подготовки обучающихся. |
Для развития творческого мышления
учеников, осуществления межпредметных связей и формирования универсальных учебных
действий в работы включены задания с рисунками, графиками, таблицами, а
также задания на выполнение мысленного эксперимента. |
Представленные
работы не нужно распечатывать. Их можно вывести на мультимедийный экран
или дать ребятам, имеющим планшеты или ноутбуки, ссылку на нужную
страницу сайта. |
Материалы, размещенные в этом разделе сайта разработаны учителями-практиками,
работающими в школе более 30 лет. |
После проведения каждой из работ, целесообразно провести работу над ошибками. |
Материалы данного
раздела сайта помогут учителю спроектировать и реализовать программу
индивидуальной образовательной траектории обучающихся, сформировать
предметные, метапредметные и личностные умения. |
|