Заполняем таблицу "Сельское население России"; перечисляем причины устойчивости крепостного хозяйства до начала XIX в.; составляем две логические цепочки...
Заполняем таблицу "Крепостные и вольнонаемные мануфактуры"; работаем с контурной картой; перечисляем факторы, препятствовавшие внедрению технических достижений в российскую промышленность и сельское хозяйство...
Пишем, кто, когда и где провозгласил; Соотносим правильно даты и названия реформ и указов начала правления Александра I; заполняем таблицу "Министерства и их функции"...
Подчеркиваем лишнюю фамилию в данном списке; соотносим правильно даты и события; отмечаем, что из перечисленного ниже входило в планы М.М. Сперанского...
На контурной карте отмечаем западные границы России в 1801 и 1812 гг.; заполняем таблицу "3-я и 4-я антифранцузские коалиции"; соотносим правильно даты, полководцев и сражения...
Соотносим правильно: русские армии и их командующих, армии и их численный состав, даты и сражения; на контурной карте показываем действия французских и русских войск...
Расставляем в хронологической последовательности события 1813-1815 гг.; выбираем и отмечаем правильный ответ; готовим историческую справку на тему "Венский конгресс и его значение"...
Заполняем таблицу "Условия для проведения реформ после войны 1812 г."; определяем, кем и о ком (или о чем) говорилось; заполняем таблицу "Мероприятия в области внутренней политики после войны 1812 г."...
Соотносим даты и названия организаций декабристов; подчеркиваем фамилии двух исторических деятелей, выпадающих из логики списка; читаем отрывок из воспоминаний декабриста А.М. Муравьева и отвечаем на вопросы...
Анализируем слова современника; наносим на схему Сенатской площади расположение участников восстания декабристов и правительственных войск; вставляем в текст пропущенные слова и фамилии...
Выбираем правильный ответ; соотносим правильно государственных деятелей и их должности; перечисляем основные положения теории "официальной народности"...
Заполняем таблицу "Внедрение "истинно русского просвещения""; отмечаем из указанных ниже мероприятий те, которые тормозили развитие просвещения, и те, которые способствовали его развитию...
Отмечаем правильный ответ; соотносим правильно даты и события; заполняем таблицу "События в Европе и действия России"; анализируем отрывок из стихотворения; разгадываем кроссворд...
Заполняем таблицу "Нарды России в XIX в."; соотносим правильно даты и события; подчеркиваем в списке события, относящиеся к деятельности данных имамов; пишем эссе на тему "Причины поражения Шамиля"...
Соотносим правильно даты и события; работаем с контурной картой; заполняем таблицу "Основные условия договоров России с Турцией и союзными ей странами"...
Вставляем пропущенные слова; определяем, какому событию посвящено стихотворение; отвечаем, кому принадлежат данные слова; заполняем таблицу "Взгляды П. Я. Чаадаева на пути развития России и Западной Европы"...
Заполняем пропуски в тексте; соотносим правильно названия журналов и их издателей; отмечаем правильный ответ; соотносим правильно фамилии ученых и области их деятельности...
Заполняем таблицу "Проблема отмены крепостного права в России"; называем автора приведенных высказываний; соотносим правильно даты и события; составляем цепочку, раскрывающую последовательность подготовки Крестьянской реформы 1861 года...
Вставляем в текст пропущенные дату и слова; составляем логическую цепочку, поставив номера соответствующих утверждений в нужном порядке;отмечаем неверное утверждение...
Работаем с контурной картой; самостоятельно собираем данные и заполняем таблицу "Внешняя торговля России"; перечисляем главные итоги экономического развития России после 1861 года...
Отмечаем неверный ответ; заполняем таблицу "Выборы гласных уездного земского собрания"; самостоятельно собираем материалы и пишем короткое эссе на тему "Задачи земств и меры правительства по ограничению их деятельности"...
Самостоятельно собираем данные и заполняем таблицу "Мировой и коронный суды"; даем определение терминам; отмечаем правильный ответ; разгадываем кроссворд...
Отмечаем два неправильных утверждения; самостоятельно собираем материалы и пишем эссе о финансовой реформе Александра II; заполняем таблицу "Реформы в области просвещения и печати"...
Напротив фамилий общественных деятелей пишем названия журналов, альманахов, газет, которые они издавали; читаем отрывок и пишем, о чем в нем идет речь; соотносим деятелей и события...
Соотносим правильно даты и события; заполняем таблицу "Теоретики народничества в России"; соотносим исторических деятелей и события; размещаем события в хронологическом порядке...
Читаемо отрывок из стихотворения и определяем, о каком событии идет в нем речь и кому оно посвящено; соотносим правильно даты и события; соотносим исторических деятелей и события...
Вставляем в текст пропущенные слова и даты; самостоятельно собираем данные и заполняем таблицу "Контрреформы Александра III"; перечисляем основные меры, предпринятые в области образования и печати...