Разделяем черточками справа налево по три цифры запись каждого числа; записываем числа в таблице разрядов, оставляя промежутки между классами; заполняем пропуски...
Проводим все возможные отрезки с концами в данных точках; перечисляем все отрезки, изображенные на рисунке; изображаем все отрезки, которые делят пятиугольник на треугольник и четырехугольник...
Определяем длину изображенного отрезка и рисуем заданные отрезки; делим отрезок на части в соответствии с условиями задания; вычисляем периметр прямоугольника...
Проводим три различные ломаные с вершинами в отмеченных точках; продолжаем построение ломаной; соединяем точки ломаной с определенным количеством звеньев
Записываем числа, соответствующие отмеченным точкам; записываем координаты точек, расположенных между данными точками; подписываем под каждой меткой числа...
Заполняем таблицу, округляя данные числа; определяем старший разряд числа и записываем, до какого разряда выполнено округление; находим значение числового выражения; решаем задачи...
Записываем разряды данных чисел, их суммы и разности; выполняем действия деления и умножения "в столбик"; решаем задачи; выполняем деление с остатком...
Находим сумму чисел, представив каждое из них в виде суммы разрядных слагаемых; учим наизусть таблицу сложения однозначных чисел; выполняем сложение "в столбик"...
Заканчиваем формулировки; соединяем стрелками выражения в левой части с соответствующими названиями в правой; определяем верность равенства; упрощаем выражения по образцу...
Закрашиваем заданные части круга разными цветами; закрашиваем в каждой фигуре часть, соответствующую указанной дроби; записываем, какая часть фигуры закрашена...
Вставляем пропущенные слова так, чтобы получилось верное высказывание; записываем недостающие числа; записываем результат действий; складываем дроби; заканчиваем решение уравнений...
Заполняем таблицу; записываем в виде смешанного числа суммы; представляем неправильные дроби в виде смешанных чисел и наоборот; выполняем действия; представляем натуральные числа в виде смешанных по образцу...
Заполняем пропуски так, чтобы высказывания были верными; записываем названия углов, изображенных ра рисунках; находим прямые углы; чертим развернутый угол...
Заполняем пропуски так, чтобы высказывания были верными; измеряем углы и записываем их величины; строим углы с общей стороной; измеряем угол, проводим луч через его середину, измеряем углы...
Отмечаем равные углы и равные отрезки так, как это принято в геометрии; проводим биссектрису угла без транспортира; выполняем вычисления; решаем задачу...