школаС  У  П  Е  Р  Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ыучитель

Д Л Я    Т Е Х,    К Т О    У Ч И Т С Я    И    У Ч И Т
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS  Главная | Мой профиль | Выход                        Среда, 21.11.2018, 05:03:47

ТЕСТЫ  ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ УРОК   ЭКЗАМЕНЫ  ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СОТНЯ  РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ   КРОССВОРДЫ

МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫТЫЙ УРОК
РУССКИЙ ЯЗЫК
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
МАТЕМАТИКА
ИСТОРИЯ
ФИЗИКА
БИОЛОГИЯ
ХИМИЯ
ГЕОГРАФИЯ
АСТРОНОМИЯ
ИНФОРМАТИКА
ОБЖ
ЭКОНОМИКА
ЭКОЛОГИЯ
ФИЗКУЛЬТУРА
МУЗЫКА
ИЗО
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
ТЕХНОЛОГИЯ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
МХК
ОСНОВЫ ПРАВА
РУССКИЙ ЯЗЫК
СПРАВОЧНИК ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА
  ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ И
  УПРАЖНЕНИЯ ПО ТЕМЕ
  "СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ"

ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ГИА.
   5 КЛАСС

ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС

КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ

ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ

КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ
ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО
  ТЕМЕ "ЛИТЕРАТУРА XIX ВЕКА"

ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ

КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ИСТОРИЯ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
  АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК"

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
  АНГЛИЙСКИХ АРТИКЛЕЙ

ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС

ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
БИОЛОГИЯ
ГЕОГРАФИЯ
ФИЗИКА
АСТРОНОМИЯ
УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ

ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА

АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ В КАРТИНКАХ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ

КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ
ХИМИЯ
Категории раздела
1 ЧАСТЬ [21]
2 ЧАСТЬ [30]
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » ПРЕПОДАВАНИЕ КУРСА "ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО". 11 КЛАСС

В разделе материалов: 51
Показано материалов: 1-30
Страницы: 1 2 »

Данная подтема, как и следующая, служит своего рода введением к курсу. Здесь рассматриваются ключевые понятия — общество, общественный прогресс, сферы жизни общества и стержневые проблемы курса — причины социальных изменений, соотношение материальных и духовных факторов развития.
1 ЧАСТЬ | Просмотров: 333 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

Эта подтема является одной из вводных ко всему курсу обществознания в старших классах. Ее предметом является многообразие проявлений человека.
1 ЧАСТЬ | Просмотров: 639 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

На этих уроках начинается изучение темы «Что такое деятельность?». Они являются ключом ко всему разделу, поскольку весь последующий материал базируется на понятиях, раскрываемых в этой теме.
1 ЧАСТЬ | Просмотров: 557 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

Эти уроки нацелены на то, чтобы дать общее представление о многообразии видов деятельности (различные виды деятельности раскрываются во всех темах раздела) и более конкретные знания о творческой деятельности, а также о таких видах активности человека, как игра и труд.
1 ЧАСТЬ | Просмотров: 297 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

При планировании, подготовке и проведении этих уроков учителю полезно иметь в виду, что: 
1 ЧАСТЬ | Просмотров: 261 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

Уроки завершают первую тему курса. Они показывают учащимся, что жизнь и деятельность людей, их поведение регулируются социальными нормами, которые дают ответ на вопросы: что следует делать? 
1 ЧАСТЬ | Просмотров: 572 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

Эти уроки являются вводными ко всей теме. Они призваны сформировать общее представление о данной сфере человеческой деятельности, ввести в круг наиболее существенных и актуальных проблем: что значит познавать мир и самого себя, какую роль играют знания в жизни общества и человека, как соотносятся мышление, чувства и интуиция в процессе познания.
1 ЧАСТЬ | Просмотров: 591 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

Ответы на вопросы, что есть истина и как установить достоверность наших знаний, составляют ядро теории познания. Поискам этих ответов, обсуждениям возможных решений и посвящаются эти уроки.
1 ЧАСТЬ | Просмотров: 1273 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

   — показать роль науки и научного знания в современном мире;

  — раскрыть особенности научного знания, отличающие его от других видов знания; 

1 ЧАСТЬ | Просмотров: 1006 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

Особенности этих уроков состоят в том, что их содержание охватывает различные виды познавательной деятельности, не являющиеся научным познанием.  
1 ЧАСТЬ | Просмотров: 387 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

Эти уроки завершают рассмотрение путей познания окружающей действительности. Учащиеся уже познакомились с закономерностями познания мира, с принципами научного познания. 
1 ЧАСТЬ | Просмотров: 398 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

Эта подтема завершает изучение познавательной деятельности, следовательно, при планировании и проведении занятий важно учесть, что уже знают учащиеся по этой теме, и использовать эти знания. 
1 ЧАСТЬ | Просмотров: 373 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

Уроки открывают тему «Деятельность и духовный мир человека» и создают базу для последующих уроков этой темы, а также для темы «Духовные ценности современной цивилизации», которая изучается в конце курса «Человек и общество».
1 ЧАСТЬ | Просмотров: 1190 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

При определении методики изучения подтемы нельзя не учитывать относительную сложность последней, новизну для учащихся философско-мировоззренческой тематики, в познании которой они делают лишь самые первые шаги. 
1 ЧАСТЬ | Просмотров: 841 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

Проблема нравственной оценки деятельности человека — одна из наиболее актуальных в курсе «Человек и общество». Та или иная позиция в ее решении во многом влияет на мировоззрение человека, на его менталитет.
1 ЧАСТЬ | Просмотров: 754 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

Труд предстает перед учащимися как способ удовлетворения человеческих потребностей; как источник общественного богатства; как творец общества и фактор общественного прогресса; как ваятель человека во все исторические эпохи; как главный устой существования человеческого общества и его развития.
1 ЧАСТЬ | Просмотров: 425 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

Уроки эти заключают тему, посвященную материально-производственной деятельности. Их содержание нельзя отнести к числу традиционных для школьного образования.
1 ЧАСТЬ | Просмотров: 312 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

Этими уроками открывается новая тема курса «Социально-политическая деятельность человека и развитие общества». Выбор форм и методов работы на уроках во многом определяется спецификой содержания, которая, на наш взгляд, выражается в следующем:
1 ЧАСТЬ | Просмотров: 1056 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

Данная подтема — одна из наиболее важных точек пересечения курсов истории и обществоведения. Здесь значительна роль теоретического осмысления знаний по истории, а также по литературе, наблюдений современной действительности.
1 ЧАСТЬ | Просмотров: 924 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

На этих уроках рассматривается важнейший путь воздействия на общество — использование политической власти. Политическая деятельность и выступает здесь как деятельность, направленная на использование власти для достижения определенных целей — изменения или сохранения существующего общественного устройства.
1 ЧАСТЬ | Просмотров: 929 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

Эти уроки завершают раздел «Деятельность в жизни человека и общества». Если в предыдущих темах большое внимание уделялось различным видам человеческой деятельности, используемым в процессе их осуществления средствам, то на последних уроках раздела речь идет о результатах деятельности людей — оценке изменений, происходящих в обществе.
1 ЧАСТЬ | Просмотров: 925 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

Основная цель занятий — познакомить школьников с некоторыми идеями представителей древнеиндийской и древнекитайской философии, и в первую очередь с теми, кто оказал влияние на формирование общечеловеческих ценностей, а также предопределил специфику цивилизации восточного типа. 
2 ЧАСТЬ | Просмотров: 480 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

Основная цель уроков по данной теме — дать старшеклассникам представление об основных направлениях развития общественной мысли в ХVII—ХIХ вв., показав начало формирования двух различных систем ценностей: либеральной и социалистической. 
2 ЧАСТЬ | Просмотров: 719 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

Знакомство с некоторыми направлениями развития общественной мысли нынешнего столетия призвано помочь старшеклассникам полнее представить актуальные проблемы современной эпохи, а также предлагаемые философами и социологами пути их разрешения. 
2 ЧАСТЬ | Просмотров: 326 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

Уже название темы данного занятия показывает, что его основная задача — помочь школьникам осмыслить понятие «цивилизация», которое является одним из системообразующих понятий курса в целом. 
2 ЧАСТЬ | Просмотров: 283 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

Этот урок призван дать общее представление о древних цивилизациях, противостоящих, с одной стороны, периоду доцивилизованному, первобытному, иногда называемому даже доисторическим, а с другой — следующим за ним эпохам. 
2 ЧАСТЬ | Просмотров: 331 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

В задачу этого урока не входит детальное изучение истории античности. Необходим подход с точки зрения общецивилизационных ценностей, вошедших в сокровищницу человечества. 
2 ЧАСТЬ | Просмотров: 290 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

Рассмотрение средневековых цивилизаций в курсе ограничивается европейской христианской цивилизацией. Это обстоятельство должен учитывать учитель, поскольку учащиеся могут интересоваться особенностями и других цивилизаций, исламской например. 
2 ЧАСТЬ | Просмотров: 417 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

Одна из задач урока — показать своеобразие переходной эпохи от Средневековья к индустриальному обществу, сыгравшей уникальную роль в становлении современной Европы.  
2 ЧАСТЬ | Просмотров: 604 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

Овладение школьниками базовыми для данной темы понятиями «цивилизация», «ценности» и др. дает возможность обсуждать дискуссионный вопрос о судьбах российской цивилизации.  
2 ЧАСТЬ | Просмотров: 283 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

1-30 31-51

Поиск
ИНФОРМАТИКА
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА

СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ
  СТАРШЕКЛАССНИКОВ

РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
  ПО ИНФОРМАТИКЕ

ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ

ТЕСТЫ. 9 КЛАСС
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ

ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ


ЭКОНОМИКА
ЭКОНОМИКА. НЕОБХОДИМЫЕ
  ЗНАНИЯ

КРОССВОРДЫ ПО
  ЭКОНОМИКЕ
ОБЖ
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
  "ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ"

РЕКОРДЫ СТИХИИ
СВОД ПРАВИЛ ЮНОГО
  ВЕЛОСИПЕДИСТА

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ

ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ

ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ
КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ
ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ
ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС

УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ

ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ
ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ

РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

МХК
СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА

ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА
САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ

МУЗЕЕВ МИРА
ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА
СОКРОВИЩА РОССИИ
КРОССВОРДЫ ПО МХК
ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ
РУССКИЙ ЯЗЫК
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на укр.яз.)

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧИТЕЛЬСКАЯ
МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ
СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ

ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ

МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ
БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО
ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
ИСТОРИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
  САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО
ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА
УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ

МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ

УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ
ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ
БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ
МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ
МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ
НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН
ПОДРОСТКАМ О
  ПЕРЕХОДНОМ ВОЗРАСТЕ

РУКОВОДСТВО ДЛЯ
  ТИНЕЙДЖЕРОВ, У КОТОРЫХ
  "ТРУДНЫЕ" РОДИТЕЛИ

НАШИ ДРУЗЬЯ






ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2018
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru TOP.zp.ua Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0