Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 09:26:47
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
КУРС "ГЛОБАЛЬНЫЙ МИР В XXI ВЕКЕ". 11 КЛАСС [11]
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К КУРСУ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 8—9 КЛАССЫ [60]
В разделе материалов: 71
Показано материалов: 1-30
Страницы: 1 2 3 »

Цель урока: дать представление о сложности и многогранности явления «человек».   
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К КУРСУ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 8—9 КЛАССЫ | Просмотров: 994 | Добавил: tineydgers | Дата: 03.10.2014

Цель урока: а) познакомить школьников с понятиями «поведение», «общение», «деятельность»; б) способствовать пониманию роли поведения, общения, деятельности в жизни человека.   

Цель урока: а) познакомить школьников с понятиями «мотивы», «потребности», «способности»; б) способствовать пониманию связи человеческой деятельности с мотивами, потребностями.  

Цель урока: а) дать представление о сложности внутреннего мира человека; б) раскрыть суть самопознания и его роли в жизни человека; в) способствовать пониманию связи между понятиями «самопознание», «душа», «дух», «талант», «самосознание», «личность».   

Цель урока: а) способствовать осмыслению школьниками понятия «духовная культура»; б) способствовать появлению (развитию) стремления к самосовершенствованию.   

Цель урока: довести до понимания школьников, что абсолютной свободы не существует; свобода не означает независимости от общества, напротив, она предъявляет высокие требования к человеку.  

Цель урока: а) дать представление о том, что общим у человеческой души, любого вещества и космоса является бесконечность, непостижимость; б) показать взаимосвязь и взаимозависимость мира, что предполагает бережное отношение ко всему, что нас окружает. 

Цель урока: а) способствовать тому, чтобы школьники актуализировали для себя проблему смысла жизни человека; б) способствовать пониманию связи таких явлений человеческой жизни, как дух, духовная культура, поведение, смысл жизни.

Цель урока: а) продолжить знакомство с социальной сущностью человека; б) продолжить работу по выявлению связей человека и общества.  

Цель урока: а) способствовать осмыслению школьниками понятия «народ»; б) показать связь понятия «народ» с понятиями «Родина», «Отечество», «патриотизм». 

Цель урока: а) продолжить формирование у школьников исторического мышления; б) способствовать пониманию причин развития общества; в) способствовать пониманию того, что каждая культура имеет право на своеобразие, культура любого народа должна уважаться, рассматриваться как его право на свое видение мира, выработанное в процессе исторического развития. 

Цель урока: а) способствовать осознанию школьниками понятия «человек — существо социальное»; б) способствовать воспитанию таких качеств личности, как стремление к взаимопониманию, вежливость, отзывчивость. 

Цель урока: а) показать способы и причины взаимодействия людей в обществе; б) способствовать воспитанию таких качеств личности, как стремление к взаимопониманию, уважение к человеку, отзывчивость. 

Цель урока: а) раскрыть значение социальной роли и социального статуса в обществе как условия психологической и социальной стабильности, обусловленного предсказуемостью; б) использовать теоретическое содержание темы для понимания важности определенных норм и правил поведения. 

Цель урока: а) раскрыть еще одну сторону, влияющую на человеческие контакты, связанную как с психологическими особенностями личности, так и с воспитанием; б) показать значение культуры общения в жизни; в) доказать, что самовоспитание может сыграть положительную роль в жизненном успехе личности.

Цель урока: а) способствовать осмыслению понятий «другая культура», «народ»; б) раскрыть причины межнациональных конфликтов; в) способствовать воспитанию таких качеств личности, как толерантность, уважение к культуре другого народа.

Цель урока: а) раскрыть причины социальных конфликтов; б) раскрыть причины борьбы за власть; в) способствовать осмыслению школьниками себя как граждан.      

Цель урока: а) раскрыть понятие «гражданское общество»; б) раскрыть условия «существования» гражданского общества; в) способствовать воспитанию чувства сопричастности судьбе страны, проблемам Отечества.     

Цель урока: а) раскрыть понятие «культура», показать ее роль в жизни человека и общества; б) показать взаимосвязь различных сторон жизни общества.    

Цель урока: а) раскрыть назначение экономики и взаимосвязь потребностей и развития экономики; б) показать, что человек является центром экономической жизни.   

Цель урока: а) способствовать пониманию сложности проблем экономики; б) показать, что в основе экономики лежит разрешение противоречия между потребностями и возможностями.   

Цель урока: а) способствовать осмыслению понятия «собственность»; б) показать, что отношения по поводу собственности являются основой большинства отношений, возникающих между собственником и государством, собственником и обществом и т. д.   

Цель урока: а) пояснить роль денег в экономических отношениях в обществе; б) раскрыть их функции.   

Цель урока: а) дать учащимся представление о рынке в широком смысле слова и рыночной экономической системе; б) показать ее преимущества перед командной системой, пояснить роль конкуренции при этой системе.  

Цель урока: а) формирование представлений учащихся о механизме спроса и предложения, цене товара; б) разъяснение роли этих факторов в условиях рыночной экономики. 

Цель урока: а) показать роль предпринимательской деятельности в рыночной экономике; б) раскрыть ее характерные черты, условия осуществления.

Цель урока: познакомить с основными видами предприятий, характерными для рыночной экономики.

Цель урока: а) раскрыть сущность и роль налогов в жизни общества; б) охарактеризовать их основные виды. 

Цель урока: разъяснить учащимся права потребителей, законные способы их защиты.

Цель урока: а) показать экономический и социальный аспекты понятия «труд» как существенного фактора развития производства и благополучия личности; б) привлечь внимание учащихся к негативным последствиям потери человеком работы.    


1-30 31-60 61-71
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 92
Гостей: 92
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0