В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7
В альтернативой системе образования, подразделенной на народную школу,
реальную школу, ориентированную на естественнонаучные дисциплины, и
гимназию, ориентированную на гуманитарное образование, Штайнер видел в
модели единой интегрированной общеобразовательной школы... |
Школа, по мнению Штайнера, прежде всего "должна ориентироваться на
законы развития человека, которые у всех людей одинаковы", а не на
сословные деления общества. |
По-настоящему плодотворной школа сможет быть только тогда, когда
учителя будут исходить в своей работе из потребностей в развитии
конкретных детей в каждый конкретный момент развития. |
Ориентация на потребности в развитии ребенка в каждый конкретный момент
является антитезой требованиям, предъявляемым к школе извне, со стороны
взрослого сообщества (общества), ориентированным на будущее. |
Педагогическое самоуправление школы учителями осуществляется на
еженедельных конференциях, включающих в себя постоянно действующий
педагогический семинар. |
Центральная антропологическая категория - категория личности. |
Основная цель образования -
это человек. Человек же в своей сущности больше любой идеи, высказанной о
нем. Человек открыт будущему, он - существо, находящееся в становлении и
развитии. |
|