школаС  У  П  Е  Р  Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ыучитель

Д Л Я    Т Е Х,    К Т О    У Ч И Т С Я    И    У Ч И Т
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS  Главная | Мой профиль | Выход                        Вторник, 11.12.2018, 00:31:48

ТЕСТЫ  ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ УРОК   ЭКЗАМЕНЫ  ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СОТНЯ  РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ   КРОССВОРДЫ

МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫТЫЙ УРОК
РУССКИЙ ЯЗЫК
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
МАТЕМАТИКА
ИСТОРИЯ
ФИЗИКА
БИОЛОГИЯ
ХИМИЯ
ГЕОГРАФИЯ
АСТРОНОМИЯ
ИНФОРМАТИКА
ОБЖ
ЭКОНОМИКА
ЭКОЛОГИЯ
ФИЗКУЛЬТУРА
МУЗЫКА
ИЗО
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
ТЕХНОЛОГИЯ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
МХК
ОСНОВЫ ПРАВА
РУССКИЙ ЯЗЫК
СПРАВОЧНИК ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО
  ЯЗЫКА. ОБМЕН
  ОПЫТОМ

МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА
  ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ И
  УПРАЖНЕНИЯ ПО ТЕМЕ
  "СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ"

ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ГИА.
   5 КЛАСС

ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС

КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ

ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ

КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ
ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО
  ТЕМЕ "ЛИТЕРАТУРА XIX ВЕКА"

ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ

КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ИСТОРИЯ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
  АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК"

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
  АНГЛИЙСКИХ АРТИКЛЕЙ

ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС

ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
БИОЛОГИЯ
ГЕОГРАФИЯ
ФИЗИКА
АСТРОНОМИЯ
УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ

ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА

АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ В КАРТИНКАХ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ

КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ
ХИМИЯ
Категории раздела
КАК ПРЕПОДАВАТЬ МХК [19]
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ [20]
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ В 11 КЛАССЕ [11]
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА [23]
ИЗО 7-8 КЛАССЫ. ДИЗАЙН И АРХИТЕКТУРА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА [27]
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » ПРЕДМЕТЫ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА

В разделе материалов: 100
Показано материалов: 1-30
Страницы: 1 2 3 4 »

Первобытная художественная культура как историче­ски первый «традиционный» тип культуры. Первичность материально-производственной деятельности — условие возникновения качественного, надбиологического социо­культурного развития жизни.
КАК ПРЕПОДАВАТЬ МХК | Просмотров: 290 | Добавил: tineydgers | Дата: 17.02.2015

На вводной части занятия важно, во-первых, вызвать интерес к его содержанию и, во-вторых, организовать и направить самостоятельную работу по освоению содержа­ния раздела.
КАК ПРЕПОДАВАТЬ МХК | Просмотров: 271 | Добавил: tineydgers | Дата: 17.02.2015

Изучение содержания раздела «Художественная куль­тура первобытного общества» происходит на основе иссле­дования трех тем, первая из которых посвящена открытию и источникам изучения художественной культуры перво­бытного общества. Это находит обоснование в самом ха­рактере содержания.
КАК ПРЕПОДАВАТЬ МХК | Просмотров: 778 | Добавил: tineydgers | Дата: 17.02.2015

Синкретическая целостность первобытной культуры. Значение первобытных верований и магии в разви­тии художественной деятельности первобытного человека. Сущность и роль обряда, обычая, ритуала в процес­се развития художественной культуры.

КАК ПРЕПОДАВАТЬ МХК | Просмотров: 469 | Добавил: tineydgers | Дата: 17.02.2015

В связи с тем, что третья тема цикла посвящена основ­ной проблеме раздела, занятие по анализу этой проблемы должно выполнять функцию обобщения и подготовки к за­четному занятию.
КАК ПРЕПОДАВАТЬ МХК | Просмотров: 897 | Добавил: tineydgers | Дата: 17.02.2015

Итоговое занятие организуется на основе трех этапов в деятельности всей группы.
КАК ПРЕПОДАВАТЬ МХК | Просмотров: 285 | Добавил: tineydgers | Дата: 17.02.2015

Неолитическая революция — предпосылка возникнове­ния цивилизации и культуры нового типа — «канониче­ской». Становление производящего хозяйства; обществен­ное разделение труда; появление классов; возникновение письменности и специализированных ремесел.
КАК ПРЕПОДАВАТЬ МХК | Просмотров: 450 | Добавил: tineydgers | Дата: 17.02.2015

Занятия по этому разделу начинаются с объяснения правил учебной игры «Диалог культур», которая будет развиваться на протяжении всех занятий по разделу «Художественная культура древних Египта, Греции, Рима».
КАК ПРЕПОДАВАТЬ МХК | Просмотров: 375 | Добавил: tineydgers | Дата: 17.02.2015

Прежде всего необходимо проанализировать духовное содержание египетского искусства и связь всей культуры с заупокой­ным культом, остановиться на своеобразии религии и роли ритуала в определении содержания и форм искусства...
КАК ПРЕПОДАВАТЬ МХК | Просмотров: 517 | Добавил: tineydgers | Дата: 17.02.2015

Работа над анализом содержания опорного конспекта позволяет на итоговом занятии рассмотреть весь изучен­ный материал на теоретическом уровне, насколько это воз­можно в рамках курса «Основы художественной культу­ры».
КАК ПРЕПОДАВАТЬ МХК | Просмотров: 527 | Добавил: tineydgers | Дата: 17.02.2015

Изучение художественной культуры Древней Греция может осуществляться в ходе рассмотрения трех подтем: миф — основа развития художественной культуры и искусства Древней Греции; образ человека в художественной культуре Древней Греции; художественный мир античного полиса.

КАК ПРЕПОДАВАТЬ МХК | Просмотров: 512 | Добавил: tineydgers | Дата: 17.02.2015

Порядок и состав частей в процессе проведения ауди­торного многочасового занятия во многом зависит от це­лей и задач конкретного занятия, от его темы, от места, которое занимает данное занятие в процессе изучения кур­са, раздела, темы, от уровня активности учащихся, их под­готовленности к занятию и т. д.
КАК ПРЕПОДАВАТЬ МХК | Просмотров: 222 | Добавил: tineydgers | Дата: 17.02.2015

Первое занятие по теме «Художественная культура Древней Греции» посвящается проблеме мифа и его свя­зям со всей художественной культурой Древней Греции. Акцент на этом занятии делается на словесных видах ху­дожественной деятельности древних греков.
КАК ПРЕПОДАВАТЬ МХК | Просмотров: 374 | Добавил: tineydgers | Дата: 17.02.2015

Пусть вас не смущает то обстоятельство, что все упражнения делаются при помощи прямоугольников. Во-первых, они достаточно выразительны и, не отвлекая многообразием форм, позволяют легче усвоить композиционные приемы.
ИЗО 7-8 КЛАССЫ. ДИЗАЙН И АРХИТЕКТУРА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА | Просмотров: 2439 | Добавил: tineydgers | Дата: 07.09.2014

Следующий этап композиционных упражнений — введение линии. Линии в значительной степени обогащают композицию, делают ее выразительнее, усиливают динамику, создают ритм. 
ИЗО 7-8 КЛАССЫ. ДИЗАЙН И АРХИТЕКТУРА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА | Просмотров: 1634 | Добавил: tineydgers | Дата: 07.09.2014

Цвет является мощным художественно-выразительным средством, поэтому к его использованию в композиции ребят надо подготовить. Опыт показывает, что у младших школьников погружение в цветовую стихию дает положительные результаты. 
ИЗО 7-8 КЛАССЫ. ДИЗАЙН И АРХИТЕКТУРА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА | Просмотров: 2303 | Добавил: tineydgers | Дата: 07.09.2014

Так называется новая тема занятий и новый виток композиционного творчества учащихся. Все предыдущие задания больше тяготели к условной, символистской, но станковой графике.
ИЗО 7-8 КЛАССЫ. ДИЗАЙН И АРХИТЕКТУРА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА | Просмотров: 3283 | Добавил: tineydgers | Дата: 07.09.2014

Прежде чем дети начнут практическую работу над эскизом плаката, учитель должен провести беседу, подкрепленную иллюстративным материалом. Помимо раскрытия теоретических положений учебника о композиционных принципах макетирования плаката, о синтезе изображения и слова, о монтажности использования изображения в плакате, о стилистике шрифта и т. д.
ИЗО 7-8 КЛАССЫ. ДИЗАЙН И АРХИТЕКТУРА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА | Просмотров: 1862 | Добавил: tineydgers | Дата: 07.09.2014

Следующее творческое задание, которое предстоит выполнить учащимся, связано с композицией разворота или обложки книги, журнала. Сделать оба задания в течение одного урока затруднительно, поэтому сам учитель должен определить, один или два урока посвятить этой теме.
ИЗО 7-8 КЛАССЫ. ДИЗАЙН И АРХИТЕКТУРА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА | Просмотров: 2115 | Добавил: tineydgers | Дата: 07.09.2014

Первоначальные композиции можно делать на плотном ватмане, но для последующих лучше готовить подмакетники. Они представляют собой выбранный формат плотной бумаги с загнутыми краями (0,5 см), скрепленными по углам, и приклеенной снизу ребром полоской бумаги для жесткости. 
ИЗО 7-8 КЛАССЫ. ДИЗАЙН И АРХИТЕКТУРА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА | Просмотров: 4864 | Добавил: tineydgers | Дата: 07.09.2014

Плавные кривые линии на чертеже могут в пространственном прочтении оказаться и дорожкой, и оградой, и краем обрыва, и мостом, и т. д. В частности, они могут быть террасным перепадом высот в ландшафтном дизайне. 
ИЗО 7-8 КЛАССЫ. ДИЗАЙН И АРХИТЕКТУРА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА | Просмотров: 3424 | Добавил: tineydgers | Дата: 07.09.2014

Следующее объемно-пространственное композиционное упражнение связано с сочинением отдельного архитектурного сооружения, рассматриваемого как сочетание разных геометрических объемов. 
ИЗО 7-8 КЛАССЫ. ДИЗАЙН И АРХИТЕКТУРА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА | Просмотров: 2734 | Добавил: tineydgers | Дата: 07.09.2014

Следующее занятие посвящено знакомству с архитектурными элементами, составляющими практически любое здание. Их можно рассмотреть на рисунке. 
ИЗО 7-8 КЛАССЫ. ДИЗАЙН И АРХИТЕКТУРА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА | Просмотров: 2320 | Добавил: tineydgers | Дата: 07.09.2014

Эта тема посвящена дизайну вещи. Слово «дизайн» прочно вошло в наш язык. Определенного и точного его перевода с английского нет. Оно может переводиться как проект или эскиз, а также как рисунок или замысел
ИЗО 7-8 КЛАССЫ. ДИЗАЙН И АРХИТЕКТУРА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА | Просмотров: 2860 | Добавил: tineydgers | Дата: 07.09.2014

Текст учебника в достаточной мере раскрывает взаимозависимость формы и материала, ее создающего. Важно, чтобы учащиеся осознали конструктивную роль материала в изготовлении предметов и сделали самостоятельную инженерно-дизайнерскую попытку сочинить вещь.
ИЗО 7-8 КЛАССЫ. ДИЗАЙН И АРХИТЕКТУРА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА | Просмотров: 2252 | Добавил: tineydgers | Дата: 07.09.2014

Эта тема — продолжение начатого в первой четверти разговора о роли цвета в конструктивных искусствах. Цвет как один из важных элементов компоновки вещи или архитектурного сооружения влияет на их облик или даже образный характер, подчеркивает их определенные качества.
ИЗО 7-8 КЛАССЫ. ДИЗАЙН И АРХИТЕКТУРА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА | Просмотров: 1393 | Добавил: tineydgers | Дата: 07.09.2014

Первая тема третьей четверти посвящена истории АРХИТЕКТУРЫ. Вместить в данный курс, вводящий учащихся в конструктивные искусства, всю историю архитектуры, даже в кратком изложении, невозможно и в общем-то не входит в нашу задачу.
ИЗО 7-8 КЛАССЫ. ДИЗАЙН И АРХИТЕКТУРА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА | Просмотров: 2377 | Добавил: tineydgers | Дата: 07.09.2014

В архитектуре начала XX в. возникло противостояние трех течений — новой рациональной архитектуры, национальной романтики и неоклассики.
ИЗО 7-8 КЛАССЫ. ДИЗАЙН И АРХИТЕКТУРА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА | Просмотров: 2379 | Добавил: tineydgers | Дата: 07.09.2014

Третья тема посвящена такому сравнительно недавно определившемуся понятию, как «дизайн архитектурной среды». По определению архитектора В. Шимко, «дизайн архитектурной среды — дитя XX века, который:
ИЗО 7-8 КЛАССЫ. ДИЗАЙН И АРХИТЕКТУРА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА | Просмотров: 2162 | Добавил: tineydgers | Дата: 07.09.2014

Едва оформившись в самостоятельный вид искусства, дизайн быстро вышел за рамки разработок серийных промышленных изделий и появился на улицах городов.
ИЗО 7-8 КЛАССЫ. ДИЗАЙН И АРХИТЕКТУРА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА | Просмотров: 1530 | Добавил: tineydgers | Дата: 07.09.2014


Поиск
ИНФОРМАТИКА
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА

СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ
  СТАРШЕКЛАССНИКОВ

РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
  ПО ИНФОРМАТИКЕ

ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ

ТЕСТЫ. 9 КЛАСС
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ

ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ


ЭКОНОМИКА
ЭКОНОМИКА. НЕОБХОДИМЫЕ
  ЗНАНИЯ

КРОССВОРДЫ ПО
  ЭКОНОМИКЕ
ОБЖ
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
  "ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ"

РЕКОРДЫ СТИХИИ
СВОД ПРАВИЛ ЮНОГО
  ВЕЛОСИПЕДИСТА

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ

ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ

ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ
КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ
ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ
ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС

УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ

ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ
ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ

РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

МХК
СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА

ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА
САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ

МУЗЕЕВ МИРА
ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА
СОКРОВИЩА РОССИИ
КРОССВОРДЫ ПО МХК
ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ
РУССКИЙ ЯЗЫК
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на укр.яз.)

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧИТЕЛЬСКАЯ
МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ
СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ

ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ

МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ
БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО
ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
ИСТОРИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
  САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО
ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА
УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ

МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ

УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ
ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ
БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ
МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ
МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ
НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН
ПОДРОСТКАМ О
  ПЕРЕХОДНОМ ВОЗРАСТЕ

РУКОВОДСТВО ДЛЯ
  ТИНЕЙДЖЕРОВ, У КОТОРЫХ
  "ТРУДНЫЕ" РОДИТЕЛИ

НАШИ ДРУЗЬЯ






ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2018
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru TOP.zp.ua Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0