В категории материалов: 13 Показано материалов: 1-13
Раздел содержит 12 тестов для текущего и тематического контроля знаний
учащихся по курсу алгебры и начал анализа 11 класса. Каждый тест представлен в
4 вариантах и содержит разноуровневые задания. |
Планируемое время выполнения каждого теста 25-30
минут. |
В тестах используются задания двух форм: с
кратким ответом (В1- В6) и с развернутым ответом (С1). |
Каждый верный ответ к заданиям В оценивается в 1
балл, за неверный ответ и отсутствие ответа выставляется 0 баллов. За
безошибочное решение задания С1 выставляется 2 балла, решение с недочетами оценивается
в 1 балл, за незавершенное решение и отсутствие решения ставится 0 баллов. |
Следует
иметь в виду, что представленные на сайте задания - проверочные.
Поэтому среди них нет дублирующих заданий, необходимых для тренировки
умений, а также заданий элементарного характера, направленных на
постепенное формирование того или иного умения. |
Все задания в тесте несложные и, примерно,
соответствуют обязательному уровню усвоения материала. |
Задания не обязательно распечатывать, достаточно вывести их на мультимедийный экран или дать ученикам ссылку на нужную страницу сайта, поскольку многие из них пользуются в школе ноутбуками или планшетами. |
При отборе заданий и определении их числа мы
старались, с одной стороны, соблюсти полноту проверки на обязательном уровне,
проверить не только все формируемые в теме умения, но и отразить разные конфигурации,
в которых они могут применяться в решении задач. |
По итогам проведения теста необходимо провести работу над ошибками. |
Если выполнение какого-то из
заданий вызвало затруднения, нужно повторить соответствующий
материал школьных учебников. |
Некоторые
элементарные
задания включены в представленные работы с определенной диагностической
целью и в расчете на обучающий эффект, особенно, в случае использования
данных материалов на этапе, предваряющем окончательный контроль и
оценку усвоения темы. |
На итоговый тест № 12 (составленный в формате ЕГЭ) необходимо 90 минут. |
Ответы ко всем заданиям раздела. |
|