В разделе материалов: 47 Показано материалов: 1-30
Химия – это наука о веществах, их свойствах и превращениях друг в друга. Все, что нас окружает, – люди, животные, растения, горы, моря, предметы... |
Атомы — мельчайшие, химически неделимые частицы. |
Просты́е вещества́ — вещества, состоящие исключительно из атомов одного химического элемента (из гомоядерных молекул), в отличие от сложных веществ. |
Из закона постоянства состава следует, что элементы соединяются друг с другом в строго определенных количественных соотношениях. |
В химических соединениях атомы разных элементов находятся в определенных числовых соотношениях. |
Смеси - это физические сочетания чистых веществ, не имеющие определенного или чистого состава. |
Примеры физических явлений: плавление парафина, растворение перманганата калия, возгонка йода, диффузия душистых
веществ с горящей лампочки накаливания... |
Все расчеты по химическим формулам и уравнениям основаны на использовании этих стехиометрических соотношений и связаны с нахождением количеств вещества (чисел молей). |
Электролитическая диссоциация — процесс распада электролита на ионы при его растворении или плавлении. |
В химии кислотами называют сложные вещества, имеющие в своей молекуле водород и кислотный остаток. |
Все основания являются твердыми веществами. В воде нерастворимы, кроме щелочей. |
Оксиды – это химические соединения, в формуле которых содержится как минимум один атом кислорода и атомы других химических элементов. |
Соли – это твёрдые вещества, обладающие самой различной растворимостью в воде. |
Генетическая связь — это связь между веществами разных классов, основанная на их взаимопревращениях и отражающая единство их происхождения... |
Окисли́тельно-восстанови́тельные реа́кции, также редокс — это встречно-параллельные химические реакции, протекающие с изменением степеней окисления и не более 2-х атомов, входящих в состав реагирующих веществ |
Цель представленных работ — сохранять высокий теоретический уровень преподавания курса химии,
развивать познавательный интерес, интеллектуальные и творческие способности,
сделать обучение максимально развивающим. |
Работы имеют обучающий, развивающий, контролирующий характер, повторяет структуру
учебника. |
Тематические проверочные
работы рассчитаны на академический час. |
Тематические проверочные работы составлены в пяти
вариантах, четыре из которых имеют одинаковый уровень сложности, а пятый
вариант выходит за рамки базового уровня и предназначен для учащихся, которые
желают углубить свои знания и планируют сдавать ЕГЭ по химии. |
Работы могут быть использованы учителем в качестве
дидактического материала на уроках, для самостоятельной работы и самоконтроля
учащихся, с целью проверки усвоения учебного материала. |
Работы могут быть использованы для текущей и итоговой проверки знаний, умений и навыков учащихся. |
В части А каждого варианта представлены тестовые вопросы с выбором ответа. |
В части В каждого варианта представлены задания со свободным ответом. |
Содержание вопросов каждой части также
соответствует требованиям спецификации контрольных измерительных материалов
для проведения государственной итоговой аттестации за курс основной школы. |
Учитель может использовать каждую из частей
предложенных работ по отдельности в зависимости от цели контроля. |
Задания с развёрнутым ответом требуют умения применять приобретённые теоретические знания для объяснения сущности
химических превращений веществ. |
Большое количество работ позволяет учителю
выбирать темы и разделы, по которым планируется контроль подготовки обучающихся. |
Для развития творческого мышления
учеников, осуществления межпредметных связей и формирования универсальных учебных
действий в работы включены задания с рисунками, графиками, таблицами, а
также задания на выполнение мысленного эксперимента. |
Представленные
работы не нужно распечатывать. Их можно вывести на мультимедийный экран
или дать ребятам, имеющим планшеты или ноутбуки, ссылку на нужную
страницу сайта. |
Материалы, размещенные в этом разделе сайта разработаны учителями-практиками,
работающими в школе более 30 лет. |
|