» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК |
|
|
В разделе материалов: 78 Показано материалов: 1-30
Приводим конкретные примеры, свидетельствующие о разнообразии "искусства жить" в различных условиях нашей страны... |
Перечисляем основные особенности географического положения России; выполняем практическую работу о географическом положении России. |
Выполняем практическую работу по изучению границ России. |
Указываем количество часовых поясов на территории России; рассуждаем о преимуществах России, как страны с самой большой территорией... |
Записываем, какие тектонические структуры показаны на рис. 3 под номерами; определяем возраст горных пород по геологической карте... |
Записываем, какие формы рельефа показаны на рис. 4 под следующими номерами; проверяем себя, отвечая на вопросы и выполняя задания. |
Дополняем схему; называем объекты, изображенные на рис. 5; определяем происхождение перечисленных форм рельефа и заполняем таблицу... |
Даем определение месторождения; выбираем породы из предложенного списка; наносим на рис.6 полезные ископаемые, которыми богата наша страна. |
Заполняем таблицу "Как влияют климат т погода на различные сферы жизни людей"; устанавливаем соответствие между воздушными массами и их характеристиками. |
Определяем атмосферные вихри, изображенные на рисунках; подчеркиваем ветры, преобладающие в умеренных широтах... |
Отвечаем на поставленные вопросы; расставляем города России в порядке увеличения количества выпадающих в них осадков... |
Определяем тип климата в данных городах; называем тип погоды, описываемый в стихах; выполняем практическую работу... |
Выполняем практическую работу, состоящую из нескольких вариантов. |
Называем причины неравномерного распределения речной сети по территории России; перечисляем три крупнейшие реки России... |
Определяем, где расположены термокарстовые котловины; называем требования к строительству домов в зоне многолетней мерзлоты... |
Рассказываем, каким образом изменяется режим реки после сооружения на ней плотины и водохранилища; перечисляем возможные неблагоприятные экологические последствия строительства ГЭС... |
Называем слова, имеющие отношение к почвам; заполняем таблицу "Характеристика основных почвенных горизонтов"... |
Называем самые плодородные почвы; в каком случае в почве накапливается перегной, а в каком - торф; как на свойствах почв сказываются различия в климате... |
Рассказываем, как можно бороться с эрозией почв; заполняем таблицу; определяем мелиоративные мероприятия в данных областях... |
Приводим примеры природных территориальных комплексов разных размеров; подчеркиваем правильные утверждения... |
Определяем свойства ПТК; называем наименее и наиболее устойчивые ПТК России, их влияние на состояние всего природного комплекса... |
Называем, какие ландшафты наиболее преобразованы человеком; заполняем таблицу об антропогенном влиянии на ландшафты... |
Проверяем свои знания, выполняя данные задания. |
Называем важнейший фактор формирования природных зон; объясняем, почему природная зона относится к природным территориальным комплексам... |
Определяем, какие территории России занимает зона арктических пустынь; объясняем причины слабого освоения человеком арктических пустынь... |
Даем определение слову "тундра"; подчеркиваем растение, не встречающееся в тундре; называем основной тип расселения в тундре и лесотундре... |
Определяем, какие территории России занимает зона тайги; объясняем, почему в таежной зоне много болот; подчеркиваем ошибки в характеристике тайги... |
Даем определение болота; заполняем таблицу "Сравнительная характеристика основных видов болот"; отвечаем на поставленные вопросы. |
Определяем, какие территории России занимает зона смешанных лесов; почему лиственные деревья сбрасывают листья на зиму... |
Определяем, какие территории России занимают зона лесостепи и зона степи; перечисляем признаки степной зоны; даем определения понятий и терминов... |
|
|
» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ |
|
» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ |
|
» Статистика |
Онлайн всего: 80 Гостей: 80 Пользователей: 0 |
|