Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 13:43:09
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [1037]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА (на русск.яз.) [164]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [651]
РУССКИЙ ЯЗЫК [280]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [263]
ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ [8]

16:39:07
Сочинение по картине Н. П. Ульянова «Станиславский за работой»
Николай Павлович Ульянов (1874-1949) родился в городе Елец (на территории современной Липецкой области) в семье фельдшера. В юности учился в ико­нописной мастерской, затем в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. Среди его учителей были такие выдающиеся живописцы, как Н. Н. Гё, В. А. Серов.

В работах Николая Павловича нашли продолжение богатые традиции русской живописи; одновременно он проявил значительный интерес к символистским тенденциям. Одним из немаловажных этапов твор­чества Ульянова стало многолетнее сотрудничество с Московским Художественным Академическим те­атром, знаменитым МХАтом, который в то время возглавлял не менее знаменитый Константин Сергее­вич Станиславский (1863-1938). Так что появление портрета Станиславского кисти Ульянова является вполне закономерным.

Константин Сергеевич Алексеев (фамилия Стани­славский, под которой он прославился — сценический псевдоним) родился в семье известного в то время промышленника. В юности увлёкся театром, нашёл признание как незаурядный актёр. Однако в большей степени стал известен как режиссёр созданного им совместно с В.И.Немировичем-Данченко Московско­го Художественного театра, позже МХАТ.

Станиславский и Немирович-Данченко открыли новую манеру исполнения пьес, среди которых в осо­бенности выделяются произведения А. П. Чехова, М. Горького и др., создали новые приёмы, позволяю­щие раскрыть духовный мир персонажей. Согласно концепции основателей МХТ, спектакль должен пред­ставлять собою единство актёрской игры, работы декораторов, осветителей, специалистов по звуковому оформлению.

Сам имея немалый опыт игры на сцене, Стани­славский разрабатывал принципы работы с ролью и пьесой, которые опробовались в созданной им при МХТ Студии, где занималась молодёжь, увлечённая театральным искусством.

Знаменитая «система Станиславского» нашла мно­гочисленных сторонников во всём мире и остаётся эталоном сценического мастерства и до сих пор. Его принципам следовали Чарли Чаплин, Мэрилин Мо­нро и др., а из наших современников — Роберт де Ниро, Аль Пачино, Джонни Депп и др.

Портрет Станиславского Ульянов написал в 1947 г., когда знаменитого теоретика театра уже не было в живых. За эту картину художник получил высокую государственную награду — Сталинскую премию III степени.

Станиславский изображён в своём рабочем ка­бинете. Режиссёр МХТ одет в чёрный костюм, бе­лоснежную рубашку украшает галстук-бабочка. Но несмотря на торжественность одеяния, этот портрет далёк от парадных портретов, на которых изобра­жённый человек застыл в положении позирующего идола. Станиславский непринуждённо сидит вполобо­рота к зрителю в большом кресле, положив ногу на ногу и погрузившись в раздумье, скорее даже полуле­жит. На коленях у него раскрытая записная книжка, в правой руке карандаш или ручка, чтобы записывать мысли, показавшиеся удачными.

Слева мы видим фрагмент письменного стола, справа — небольшой круглый столик, покрытый ска­тертью. На письменном столе — два ящичка, на перед­нем плане колокольчик, на дальней ящичке, большем по размеру, намечены небольшие статуэтки чёрного и белого цвета. На маленьком круглом столике стоит поднос, на подносе — стакан с чаем или кофе, блюдце с пирожным или бутербродом. В стакане намечена чайная ложечка. К спинке кресла рядом с сидящим Станиславским прислонена стопка каких-то папок или альбомов — вероятно, тексты пьес, эскизы декораций, костюмов и т. п.

Обстановка, изображённая художником, вполне отвечает названию картины: человек, которого мы видим, полностью погружён в работу, он так занят, что ему некогда оторваться от дел даже затем, чтобы спокойно поесть, он перекусывает между делом.

Мы видим на портрете человека немолодого — макушка его лишена волос, а те волосы, которые остались, полностью поседели. Даже брови седые, совсем белые. И в то же время Станиславский, ко­торого Ульянов запечатлел таким, каким, вероятно, помнил его в последние годы жизни великого режис­сёра (а тот скончался в возрасте 75 лет), отнюдь не производит впечатления дряхлого немощного старца. Возможно, в позе и ощущается некоторая усталость — известно, что в пожилые годы Станиславский страдал от множества болезней, однако стоит взглянуть на лицо — это волевое лицо человека, полного замыс­лов и стремления воплотить их в жизнь. Художник изобразил лицо Станиславского в профиль. Чётко видны линии высокого лба, крупного носа с едва заметной горбинкой, слегка выступающего подбород­ка. Губы чуть тронуты лёгкой улыбкой, вызванной некой мыслью. Тени у носа и уголка рта обозначают морщины. Но, столь тщательно выписав скульптуру лица, художник оставил в тени полузакрытые глаза Станиславского, вернее, правый глаз, который виден зрителю. Скорее всего, с помощью этого приёма ху­дожник хотел подчеркнуть, что во время работы взор его модели направлен не на внешний мир, а «внутрь», в миры, видимые лишь творческим людям.

Стоит немного коснуться и цветовой гаммы, в ко­торой написан портрет Станиславского. Картина вы­полнена в чёрно-бело-сине-коричневых тонах. Мрач­новатый колорит призван подчеркнуть глубину и силу замыслов человека, изображённого на ней. Худож­ник использовал распространённый приём контраста: чёрный костюм контрастирует со светлым креслом, служащим фоном для фигуры Станиславского, а так­же с его белой рубашкой и страницами раскрытого блокнота. Рыжевато-коричневые акценты по обеим сторонам картины — скатерть на круглом столике и ящичек на письменном столе. В верхнем левом углу картины преобладает синий цвет.

Портрет Станиславского сейчас хранится в Тре­тьяковской галерее в Москве.

Категория: РУССКИЙ ЯЗЫК | Просмотров: 989 | Добавил: tineydgers | Теги: сочинение по русскому языку, школьное сочинение, сочинение по картине, лучшие сочинения, без регистрации, сочинение-описание картины, банк сочинений | Рейтинг: 0.0/0
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0