Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 02.05.2024, 15:13:55
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [1037]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА (на русск.яз.) [164]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [651]
РУССКИЙ ЯЗЫК [280]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [263]
ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ [8]

18:22:11
Сочинение по картине П. П. Кончаловского «Сирень в корзине»
Пётр Петрович Кончаловский (1876-1956) родил­ся на Украине, в городе Славянске Харьковской губер­нии (современная Донецкая область), в дворянской се­мье. Первые уроки живописи получил в рисовальной школе в Харькове. Впоследствии посещал вечерние занятия в Московской государственной художествен- но-промышленной академии имени С. Г. Строганова. Учился и во Франции, в академии Р. Жюльена в Па­риже, а затем в Петербургской Академии художеств.

Кончаловский был одним из основателей творче­ского объединения «Бубновый валет», члены которого взяли за образец творчество французского художни­ка-постимпрессиониста П. Сезанна, воспринимавшего живопись как средство познания мира. Также члены «Бубнового валета» тяготели к таким направлениям, как фовизм и кубизм. Основными характерными чер­тами этих направлений являются, соответственно, использование ярких красок, передача эмоций с по­мощью цвета, и эксперименты в изображении формы предметов. Кроме того, художники из «Бубнового валета» обращались к традициям русского народного творчества, в частности, лубочных картинок и народ­ной игрушки.

Немалое влияние на Кончаловского оказало и твор­чество его тестя, знаменитого русского живописца В. И. Сурикова. Известно также, что Кончаловский высоко ставил мнение своей супруги, Ольги Васильев­ны, и если дочь Сурикова не одобряла картину, её муж решительно переписывал работу.

На протяжении жизни художественные предпо­чтения Кончаловского не оставались неизменными. После революции 1917 г. художник отошёл от принци­пов «Бубнового валета», его манера живописи стала более реалистической. Однако цвет по-прежнему иг­рал важную роль в его картинах, именно с помощью цвета художник стремился передать ощущение радо­сти жизни.

Кончаловскому, по сравнению со многими други­ми людьми искусства того времени, посчастливилось сохранить относительную независимость, избежав острых конфликтов с властью и господствующей идео­логией. Он удостоился и высоких государственных наград (Сталинская премия, 1943), хотя отказался пи­сать портрет И. В. Сталина, обосновав это тем, что он реалист и не работает по фотографии. Персональная выставка работ Кончаловского состоялась в СССР лишь после смерти «вождя народов».

Картина «Сирень в корзине» датирована 1933 г. Это непростое время, и не только для России, где как раз прошла коллективизация и под предлогом борьбы с «врагами народа» развёрнуты небывалые по масштабам репрессии. А в Германии нацисты одержали победу на выборах, и вскоре весь мир содрогнётся под тяжёлой поступью «Третьего рейха».

Но из мира, несмотря на кровавые и мрачные со­бытия зловещей эпохи, не исчезла вечная и древняя красота, и об этом напоминает нам Кончаловский своей «Сиренью». Каждую весну цветёт сирень, быст­ро и незаметно вянут и опадают её пышные кисти; но в том и видели своё предназначение художники- импрессионисты, традиции которых воспринял Конча­ловский, чтобы запечатлевать переменчивость мира, чувства, которые она пробуждает.

Композиция картины «Сирень» проста и лако­нична. Кроме букета в корзине, который заполняет практически всё пространство картины, на полотне не изображено никаких других предметов. Легко заме­тить, что изображение ориентировано горизонтально, что оптимально для выбранной композиции.

Посредством цветового контраста чётко разграни­чены основной фон и поверхность, на которой стоит корзина с цветами. Основной фон — бледно-зелёный, с тенями более тёмного оттенка и желтоватыми блика­ми, поверхность — темно-серая, почти чёрная. Своего рода цветовым связующим звеном выступает корзина: зеленовато-серая, она светлее поверхности, но темнее фона.

Художник изобразил на картине кисти сирени раз­ных цветов. Очевидно, букет составлялся продуманно. Две лиловые кисти в центре, одна слева, две.справа. Между ними и на переднем плане — ветки с голубо­ватыми цветами. Также в букете есть цветы бледно- сиреневого оттенка и белые. Оживляет букет зелень листьев, местами почти сливающихся с фоном.

В качестве одной из особенностей картины сле­дует отметить нечёткость, размытость изображения. Художник не ставил перед собой задачу чётко изобра­зить отдельные цветки, он стремился, в соответствии с традициями импрессионистов, запечатлеть общее впечатление от букета, от мимолётной цветочной пе­ны, что опадёт через несколько дней...

Категория: РУССКИЙ ЯЗЫК | Просмотров: 660 | Добавил: tineydgers | Теги: сочинение по русскому языку, школьное сочинение, сочинение по картине, сочинение-описание картины, без регистрации, лучшие сочинения, банк сочинений | Рейтинг: 0.0/0
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0