Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Вторник, 03.12.2024, 20:36:56
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [1037]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА (на русск.яз.) [164]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [651]
РУССКИЙ ЯЗЫК [280]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [263]
ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ [8]

23:34:27
В ЧЕМ СМЫСЛ ЖИЗНИ? (по рассказу Джека Лондона «Любовь к жизни»)
вариант 1
 Джек Лондон в своем творчестве всегда пытается найти ответ на вечный вопрос: в чем смысл жизни? Мне кажется, что для него это — борьба. В его рассказе «Любовь к жиз­ни» главный герой борется за свою жизнь с природой и зверями. И в конце концов по­беждает. У Джека Лондона очень много рассказов об американском севере, о тяжелой и полной опасностей жизни там.
Главный герой одного такого рассказа «Любовь к жизни» вместе со своим товарищем отправился на поиски зо­лота. На обратном пути у них закончились запасы еды и патроны. Они больше не могли добывать пищу и сильно голодали. С каждым днем они теряли все больше сил. И вот однажды главный герой, переходя через ручей, подвернул ногу. Он стал отста­вать от товарища, а тот ничем не помог, бро­сил его и ушел дальше один. Сначала герой рассказа (мы не знаем его имени) упал ду­хом. Ведь он остался один на много миль во­круг, без помощи, с вывихнутой ногой, голод­ный. «Он снова окинул взглядом тот круг вселенной, в котором остался теперь один.
Картина была невеселая. Низкие холмы замыкали горизонт однообразной волнистой линией. ни кустов, ни травы — ничего, кроме беспредельной и страшной пу­стыни, — его глазах появилось выраже­ние страха». Но потом он пересилил свой страх, со­брался с духом и, превозмогая боль, пошел по следам своего товарища. Он знал дорогу. Она вела к тайнику, в котором были спрята­ны снасти для рыбной ловли, патроны и не­много еды. Это должно было спасти ему жизнь. Он заставлял себя думать, что дойдет до тайника и что Билл (так звали его товари­ща) подождет его там. «Он должен был так думать, иначе не имело никакого смысла бо­роться дальше, — оставалось только лечь на землю и умереть». Несколько дней он шел по нужной доро­ге. Но сил оставалось все меньше и меньше. Он постоянно думал о еде. Ему встречались олени, но он не мог их убить — не было па­тронов.
Однажды он чуть не поймал куро­патку голыми руками, но она вырвалась; ос­тавив только у него в руке три пера. С каж­дой новой неудачей он все больше и больше падал духом, но потом находил в себе силы продолжить путь. Он питался всем, что по­падется: болотными ягодами, луковицами ка­мыша. Всем, что хоть как-то могло помочь ему выжить. Несколько раз ему удалось пой­мать маленьких пескарей. Он был очень слаб. Больше он не думал о том, куда идти: «Он уже не думал ни о Стране Маленьких Палок, ни о Билле, ни о тайнике у реки Диз. Им овладело только одно желание: есть! Он помешался от голода. Ему было все равно, куда идти, лишь бы ид­ти по ровному месту». Но самое главное, что продолжал идти.
Однажды он просто свалил­ся от голода в гнездо куропатки. Четырех птенцов съел живыми, но они только раззадо­рили его голод. Тогда он погнался за их мамой, которой перебил камнем крыло. Куропатку он не догнал, а с дороги сбился окончательно. Ему было очень тяжело. «По временам рассудок его мутился, и он продолжал брести дальше бессознательно, как автомат». Однажды ему повстречался медведь. Страх того, что зверь задерет его, придал ему силы. Он встал с ножом в руках, посмотрел медведю прямо в глаза и зарычал на него. И тот не тронул его. Несмотря на все муки, он продолжал бо­роться за свою жизнь. Только «он больше не боролся, как борются люди. Это сама жизнь в нем не хотела гибнуть и гнала его вперед».
Самые страшные страницы рассказа опи­сывают соперничество главного героя и вол­ка за жизнь. Они боролись до последнего. Человек ослаб уже настолько, что не мог подняться и передвигался на четвереньках. Волк тоже был очень слаб: он был стар, бо­лен и его выгнали из стаи. Он полз за чело­веком, не имея сил напасть. Он просто ждал, когда тот умрет и можно будет его съесть. Но человек тоже цеплялся за свою жизнь: «Будь то здоровый волк, человек не стал бы так сопротивляться, но ему было неприятно думать, что он попадет в утробу этой мерз­кой твари, почти падали». В конце концов человек притворился мерт­вым и смог схватить подползшего к нему зве­ря.
«Полдня он лежал неподвижно, борясь с забытьём и сторожа волка, который хотел его съесть и которого он съел бы сам, если бы мог... Человек ждал. Клыки слегка сдавили его руку, потом давление стало сильнее — волк из последних сил старался вонзить зубы в добы­чу, которую так долго подстерегал. Но и чело­век ждал долго, и его искусанная рука сжала волчью челюсть... Еще пять минут, и человек придавил волка всей своей тяжестью. Его ру­кам не хватало силы, чтобы задушить волка, но человек прижался лицом к волчьей шее, и его рот был полон шерсти. Прошло полчаса, и человек почувствовал, что в горло ему со­чится теплая струйка».
Эта жуткая сцена, когда герой почти жи­вьем съедает волка, чтобы выжить самому, говорит нам о том, что сделать человек, чтобы выжить в борьбе с природой. Он готов цепляться за жизнь до последней возможно­сти. Смысл его существования — в борьбе с природой, в утверждении своего превос­ходства над ней. В конце рассказа герой спа­сается: после дуэли с волком он доползает до реки, где его подбирает китобойное судно. К этому времени он уже не был похож на че­ловека: «Они увидели живое существо, но вряд ли его можно было назвать челове­ком. Оно ничего не слышало, ничего не пони­мало и корчилось на песке, словно гигант­ский червяк». Но это существо все-таки по­бедило смерть.
 вариант 2
 В произведении Джека Лондона «Любовь к жизни» рассказывается история человека, стоявшего на краю смерти, но сумевшего спа­стись благодаря упорству и мужеству, благо­даря любви к жизни. Человек с тех пор, как появился на нашей планете, воевал с природой. Начиная с пер­вобытных времен он стремился доказать свое превосходство над ней. Об этом и рассказ «Любовь к жизни» — о силе человека и о его превосходстве над природой.
Герой рассказа выдержал страшные му­чения на пути к своему спасению. С больной ногой, с трудом передвигаясь, он все же шел к своей цели. Он должен был дойти до тай­ника с припасами. Сначала, оставшись один, он, конечно, испугался. Ведь, я думаю, что очень страшно остаться одному в бескрайней северной пустыне, да еще не имея еды, с вы­вихнутой ногой. Мне кажется, что далеко не каждому человеку под силу будет выжить в таких условиях. Можно просто сойти с ума от страха, можно сдаться и покончить жизнь самоубийством. Ведь рассчитывать на то, что тебя спасут, нельзя. Можно полагаться толь­ко на свои силы. И герой рассказа так и поступил.
Он пре­одолел свой страх и пошел, несмотря ни на что, к своему спасению. Шел он долго, еле передви­гаясь. Постепенно все его мысли сосредоточи­лись только на еде. Он уже не думал о том, правильно ли он идет и куда он идет. Для него главным стало просто идти, потому что он знал: остановишься — и умрешь. Каждый новый шаг давался ему с огромным трудом. Он питался кореньями и болотными ягодами. Вокруг него было огромное количество зверей и птиц, кото­рые помогли бы ему спастись от голода, но у него не было патронов. Все лишнее с себя он снял. У него остались только ружье, нож, котелок, спички. И еще зо­лото в мешочке. То, ради чего он сюда пришел и ради чего готов был терпеть любые муки.
Зо­лото весило столько же, сколько и все снаря­жение, но бросить его у него не было сил. Вот какую власть над человеком имеет оно: человек готов рисковать даже собственной жизнью. Однажды ему удалось поймать в луже не­сколько пескарей. Он так долго голодал, что даже есть сил у него не было. Он просто за­ставил себя съесть их. Но пескари были вели­чиной с мизинец и не могли утолить голод. Человек совсем ослаб. Наконец, он решил рас­статься с половиной своего золота: одну поло­вину спрятал в приметном месте, а другую взял с собой. Оставить все золото у него не хватило духа. В один туманный день он по­гнался за куропаткой, которой подбил крыло камнем. Погнался и потерял дорогу. Но это было ему уже неважно. Даже оставшееся зо­лото он в конце концов выбросил: у него боль­ше не было сил его нести.
«По временам рассудок его мутился, и он продолжал брести дальше бессознательно, как автомат; стран­ные мысли и нелепые представления точили его мозг, как черви. Но он быстро приходил в сознание — муки голода постоянно возвра­щали его к действительности». Человек готов был драться за жизнь со всей окружающей природой и с любым зве­рем. Столкнувшись лицом к лицу с медведем, он нашел в себе силы встать с ножом в руках ему навстречу. Если бы он побежал, то зверь догнал бы его и загрыз. А так он не стал напа­дать на существо, которое его не боится. Чело­век постепенно сам превращался в зверя: ког­да медведь зарычал на него, он зарычал в от­вет. Вокруг него иногда ходили волки. «Но они не подходили близко. Их было не так много; кроме того, они привыкли охотиться за оленя­ми, которые не сопротивлялись им, а это странное животное ходило на двух ногах и, должно быть, царапалось и кусалось».
Только один волк решился напасть на не­го. Точнее говоря, даже не напасть. Волк этот был стар и слаб, он умирал от какой-то болезни и не имел сил охотиться вместе со стаей. И вот теперь этот умирающий волк шел за умирающим человеком. Он хотел дождаться, когда тот погибнет, чтобы съесть его. Человек понимал, «каков будет его ко­нец, если он сам не убьет волка. И тогда на­чалась самая жестокая борьба, какая только бывает в жизни: больной человек на четве­реньках и больной волк, ковылявший за ним, — оба они, полумертвые, тащились че­рез пустыню, подстерегая друг друга». Тогда же человек увидел большую реку, впадающую в море, и стоящий на якоре ко­рабль.
Сначала он подумал, что это его боль­ное воображение, но потом убедился, что судно — не мираж. Это придало ему силы. Он едва уже передвигался на четвереньках. Долгие несколько дней он полз к кораблю, а когда до него осталось четыре мили, у него уже не было сил. «И все-таки ему хотелось жить. Было бы глупо умереть после всего, что он перенес...
Даже умирая, он не поко­рялся смерти». Человек притворился, что умер и когда волк напал на него, он сам схва­тил его за пасть. Он задушил зверя, навалив­шись на него своим телом, прокусил зубами его шею и стал пить кровь. Эта «еда» прида­ла ему силы, и человек смог доползти до бе­рега, у которого стоял корабль. Он смог спастись, несмотря ни на что. Мне кажется, что рассказ Джека Лондона именно об этом — о способности человека преодолеть самые тяжелые испытания ради того, чтобы жить.
Категория: ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА (на русск.яз.) | Просмотров: 1485 | Добавил: tineydgers | Теги: Сочинение, литература, банк сочинений, сочинение по зарубежной литературе, скачать бесплатно | Рейтинг: 0.0/0
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0