Оформление:
шары, веселые рисунки, стенгазеты, шуточные объявления.
В
игре принимают участие 2-3 команды, каждая из которых придумывает себе
название, девиз и эмблему.
В
перерывах между конкурсами ведущие могут прочитывать полезные советы для
учащихся, делать шуточные объявления, разыгрывать участников и зрителей.
Шутки
о школьных принадлежностях
Пишущая
машинка ученика -ручка Столярный станок - точилка Клавиша «delete» - ластик Кладезь знаний -учебник
Книга жалоб - дневник
Вредные
советы
Хочешь
в доме ясный день - носи дневник не каждый день! Чтобы получить конфеты, спиши
диктант у нашей Светы! Не решаются задачи - загляни в тетрадку к Кате!
Если
не учил стихи - ниже голову держи, сделай очень кислый вид и скажи, что все
болит.
Не
принес к труду салфетку - обвини сестренку Светку и скажи, что, мол, она
салфетку в садик отдала.
Полезные
советы
Пока
ты будешь семь раз обдумывать ответ, другие ученики уже поднимут руку и
ответят. Будь более решительным.
Не
экономь на здоровье. Не пропускай уроков физкультуры!
Выучи
однажды все уроки и проживи хоть один день спокойно.
Не
ходи в школу натощак, это может плохо сказаться на твоем настроении.
Хочешь
на лице улыбки - напиши все без ошибки!
Объявление
Уважаемые
родители и учащиеся! Каникулы продляются до конца учебной четверти.
Зам.
зама зама директора школы по неучебной и
невоспитательной
работе А.П. Первоапрельский
Конкурсы
Конкурс
1. «Доска объявлений»
Ведущий.
Придумайте текст юмористического объявления, которое можно дать в газету или в
журнал, а также повесить на доске объявлений в школе. Например:
«ПОТЕРЯН
ДНЕВНИК. Нашедшего прошу не возвращать»
Конкурс
2. «Ответы у доски» (домашнее задание) Ведущий. Из-за невыученного вовремя
урока в классе у доски порой возникают весьма курьезные ситуации. Разыграйте
одну из них.
Конкурс
3. «Анекдоты на школьную тему» Например:
-
Мама, мне в школе сказали, что я рассеянный, скажи, что это не так?! .
-
Мальчик, ты же живешь в доме напротив.
-
Мама, крапива кусается?
-
Да- А почему не лает?
Папа
смотрит дневник сына и возмущается:
-
Почему у тебя в этой четверти весь дневник в двойках?
-
Так ты же сам в прошлой четверти мне сказал, чтоб троек больше не было...
Отец
спрашивает сына, возвратившегося из школы:
-
Тебя сегодня вызывали?
-
Да, - отвечает сын и добавляет: - А тебя на завтра вызывают.
Учитель
после домашнего сочинения говорит Вовочке:
-
И чтобы завтра твой дед был в школе!
-
Вы хотели сказать «отец»?
-
Нет, дед! Я хочу показать ему, какие ошибки его сын делает в твоих домашних
сочинениях!
Конкурс
4. «Юмористические стихи» (домашнее задание) Например:
Слова
переехали
Закружилась
голова
У
Маринки-дочки,
Переехали
слова
На
другие строчки:
«Дед
построил новый ДЫМ
С
окнами и крышей.
Из
трубы прозрачный ДОМ
Рвется
в небо выше».
«Вот
в коляске дремлет мышь,
Закрывает
глазки.
В
норке прячется МАЛЫШ
От
котенка Васьки».
«За
столом с тобой сидим
Тихо
на ТАБЛЕТКЕ,
Заболеем,
так съедим
По
две ТАБУРЕТКИ».
В.
Кудрявцева
Путаница
КОШКА
в форточку влетела,
Все
на кухне оглядела,
Пожужжала
по углам,
Посидела
здесь и там,
Покружилась
над вареньем...
Лопнуло
мое терпенье!
А
она гудит, гудит,
Неизвестно,
где сидит, -
Голова
моя болит.
Ну
и КОШКА, ну, дела!
Ладно,
МУХА помогла:
Только
КОШКА ближе села
Муха
цап ее - и съела!
В.
Кудрявцева
Звонки
Я
Володины отметки
Узнаю
без дневника.
Если
брат приходит с тройкой -
Раздается
три звонка.
Если
вдруг у нас в квартире
Начинается
трезвон -
Значит,
пять или четыре
Получил
сегодня он.
Если
он приходит с двойкой -
Слышу
я издалека:
Раздается
два коротких,
Нерешительных
звонка.
Ну,
а если единица -
Он
тихонько в дверь стучится.
А.Л.
Барто
Синхрофазотрон
Есть
у папы в кабинете
Синхрофазотрон:
В
нем различные частицы -
Атом
и нейтрон.
Мне
ужасно интересно,
Как
устроен он.
Разобрал
я в две минуты
Синхрофазотрон.
Ничего
я не увидел,
Лишь
пустой пенал...
Я
его потрогал пальцем
И
опять собрал.
Только
вышел почему-то
Не
такой прибор:
Вместо
синхрофазотрона -
Синхро-фазон
-тор!
Я
ничуть не огорчился.
Взялся
еще раз...
Только
снова получился
Синхро-фроно-таз!
Я
себя с трудом взял в руки,
Не
считал ворон,
И
собрал из этой штуки
Синтр
— фазо - хрон.
Вот
беда! Вернется папа...
Что
наделал сын?!
Я
закрыл глаза ... и сляпал
Фазо
- трон - хро - син!
Ничего!
Его к рассвету
Снова
соберу:
Я
ведь точно помню эту...
Синтро
- фазон - хру!
А.
Усачев
Конкурс
5. «А вы знаете, что...» (рассказы-небылицы)
Ведущий.
Послушайте рассказ-небылицу В. Бояринова. Небылица в лицах, небывальщина,
Небывальщина, неслыхалыцина: Медведь по небу летает, Тучку рваную латает, В ней
огромная дыра -Дождик льет как из ведра. Небылица в лицах, небывальщина,
Небывальщина, неслыхалыцина: Плывет заяц по реке, С рыбами играет, А зайчиха на
песке Загорает.
Небылица
в лицах, небывальщина, Небывальщина, неслыхалыцина^ Дима поутру проснулся Сам
оделся, сам обулся И зарядку сделал сам. Тут конец всем чудесам. Задание
командам - за 7 минут сочинить свой рассказ - небылицу.
Конкурс
6. «Веселые страшилки»
Ведущий
зачитывает «Письмо Змея Горыныча» (автор - В. Кудрявцева.)
Я
живу в большой норе
На
Кудыкиной горе.
Никому
и никогда
Совсем
не делал я вреда.
Вот
об этом я пишу,
В
гости вас к себе прошу.
Приходите
все к норе
На
Кудыкиной горе.
Ведущий.
Зачем Змей Горыныч вас просит прийти? И что может произойти с вашей командой,
если вы действительно явитесь к Змею Горынычу? 5 минут на обдумывание ваших
версий.
Конкурс
7. «Юмористическая» викторина
1.
Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием (Колобок.)
2.
Герои какой литературной сказки были сельскохозяйственными продуктами? (Дж.
Родари «Приключения Чиполлино».)
3.
Кто из сказочных героев любит поговорку «Одна голова хорошо, а две лучше»?
(Змей Горыныч.)
4.
Кто из героев французской сказки любил обувь осенне-зимнего сезона? (Кот в
сапогах из сказки Шарля Церро.)
5.
Кто из сказочных героев появился на свет благодаря рубке деревьев? (Буратино из
сказки Алексея Толстого.)
6.
Какое домашнее животное, точнее сказать, птица, однажды принесла хозяевам
изделие из драгоценного металла? (Курочка Ряба.)
7.
Какая Русская народная сказка прославляет лентяев? («По-щучьему велению».)
Конкурс
8. Конкурс частушек на школьную тематику
Подведение
итогов. Награждение команд.
|