Цель практическая: совершенствование звуко-произносительных
навыков, формирование и совершенствование
речевого лексического навыка;
цель развивающая: развитие памяти, внимания, воображения;
цель воспитательная: воспитание дисциплинированности,
развитие интереса и желания изучать
английский язык.
Задачи: ввести лексические единицы (ЛЕ) по теме, повторить
числительные от 1 до 12, отработать звуковую форму ЛЕ,
отработать произношение дифтонга [ai], согласных звуков
[р, b, k, g, t, d ].
Речевой материал: ЛЕ – bright, light, dark, red, brown, orange, yellow,
green, grey, blue, pink, purple, black, white, colour.
Оборудование: доска, карточки-звуки, раздаточный материал, компьютерная программа EuroTalk.
Ход урока
1. Оргмомент
2. Постановка целей и задач урока.
- Сегодня мы узнаем, как много вокруг нас цветов: и желтый, и зеленый, и синий, и много-много еще. Мы научимся называть цвета по-английски, а помогут нам в этом сами цвета, игрушки, стихи, песенки и наш добрый друг компьютер.
3. Фонетическая зарядка
- Звуки, ребята, такие капризные. Они только тогда будут яркими и веселыми, если мы правильно произнесем звуки, которые встречаются в английских цветах. Это звуки [ai], [p], [b], [g], [k], [t], [d].
- Послушайте. Listen to me.
[ai] [p] [b] [d] [t] [k] [g]
bright pink black red ten pink green
light purple blue brown white colour grey
white bright
- Repeat after me. Повторите.
[ai] [p] [b] [d] [t] [k] [g]
bright pink black red ten pink green
light purple blue brown white colour grey
white bright
- Поднимите сигнальную карточку (СГ), если слышите
[ai] [p] [b] [d] [t] [k] [g]
- Назовите слова со звуками
[ai] [p] [b] [d] [t] [k] [g]
4. Введение и отработка ЛЕ
- Послушайте стихотворения и посчитайте, сколько в них цветов (смотри приложение №1)
- Поднимите СГ, если услышите цвет: green, pink, black, red,
blue, brown, white, grey.
- Найдите цвет и закрасьте шар на доске.
- Повторим все цвета, обращая внимание на звуки: red, brown,
yellow, green, grey, blue, pink,
black, white.
- Посмотрите на карточки, которые вы получили, и ответьте,
какие цвета мы забыли. Это purple, orange, dark blue, light blue.
Цвета могут быть яркие, темные или светлые: bright, light, dark.
- Сколько же их всего?
- Повторим и посчитаем – bright red, light blue, dark blue, brown, orange, yellow, green, grey, blue, pink, purple, black, white.
- Давайте отдохнем и споем песенку о цветах.
- Помогите мне найти цвета в стихотворениях.
- Отгадайте, какая у меня игрушка, используя: Is it blue? Is it red? Is it…?
- Переведите:from English from Russian to
to Russian English
Orange Красный
bright Синий
dark blue Голубой
light green Фиолетовый
yellow Розовый
white Яркий
5. Физкультминутка.
- Отдохнем и поиграем в игру «Светофор»:
Red – I stop,
Yellow – I think,
Green – I go and run.
6. Повторение с использованием компьютерной программы EuroTalk
- Повторим выученные цвета, набирая очки, ко наберет больше баллов, тот был внимательнее на уроке и лучше всех выучил цвета. Проверим это.
- Напишите свое имя.
- Выберите клавишу «старт».
- Выберите «цвета».
- Выберите «прослушивание».
- Выберите «практику произношения».
- Выберите «простую игру».
7. Творческий проект « Раскраска» с использованием компьютерной программы « Иностранные языки для детей».
- Раскрась картинку и назови цвета, которые ты использовал.
8. Подведение итогов урока, выставление отметок и оценок.
|