школаС  У  П  Е  Р  Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ыучитель

Д Л Я    Т Е Х,    К Т О    У Ч И Т С Я    И    У Ч И Т
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS  Главная | Мой профиль | Выход                        Воскресенье, 04.12.2016, 11:10:27

РЕФЕРАТЫ  СОЧИНЕНИЯ  ТЕСТЫ  ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ УРОК  ЭКЗАМЕНЫ  ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СОТНЯ  РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫТЫЙ УРОК

РУССКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ФИЗИКА

БИОЛОГИЯ

ХИМИЯ

ГЕОГРАФИЯ

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

МУЗЫКА

ИЗО

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

ТЕХНОЛОГИЯ

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ПСИХОЛОГИЯ

МХК

ОСНОВЫ ПРАВА

РУССКИЙ ЯЗЫК

СПРАВОЧНИК ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА
   ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ГИА.
   5 КЛАСС


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ

ИСТОРИЯ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК"


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
   РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
   АНГЛИЙСКИХ АРТИКЛЕЙ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
   АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
   9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
БИОЛОГИЯ
ГЕОГРАФИЯ
ФИЗИКА
АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
   СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
   ОТВЕТАХ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ В КАРТИНКАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
   КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   АСТРОНОМИИ

ХИМИЯ
Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [419]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [258]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [502]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [700]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [318]
ИСТОРИЯ [326]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [368]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [207]
АСТРОНОМИЯ [67]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [213]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [147]
ФИЗКУЛЬТУРА [266]
МУЗЫКА [186]
ИЗО [219]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [830]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [207]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [169]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [13]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [73]
ОСНОВЫ ПРАВА [63]
Статистика

Онлайн всего: 23
Гостей: 23
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ОТКРЫТЫЙ УРОК » ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

"Every Medal Has Its Reverse"("У каждой медали есть обратная сторона")
06.05.2009, 21:58:34

Образовательная цель: тренировать умения и навыки работы с текстом и написания ЭССЕ.

Воспитательные цели: осуществлять нравственное воспитание, расширять кругозор.

Развивающая цель: развивать у учащихся самостоятельность мышления и познавательный интерес.

Задачи:

1. Развивать умения и навыки работы с текстом (чтение с частичным пониманием прочитанного).

2. Развивать навыки устной и письменной речи.

3. Развивать навыки монологической речи.

Оснащение урока: "Рабочая тетрадь №2” к учебнику "Happy English” для 7-9 классов; карточки с фразами; карточки с предложениями, текст рифмовки.

Тип урока: тренировочный.

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый и репродуктивный.

Принцип отбора методов:

  • учет реальных возможностей учащихся
  • учет возрастных особенностей учащихся
  • учет соответствия уровня методической подготовки учащихся

ХОД УРОКА

ОРГ. МОМЕНТ

I. Приветствие.

Т. Good afternoon, my dear children!

Р. Afternoon!

Т. I’m glad to see you.

Р.We’re glad to see you, too.

Т. What day is it today?

P.Today is…

T.Who is on duty today?

P.I am.

T.Who is absent today?

P.… are (is) absent today.

T.OK. Let`s begin our lesson.

II. Фонетическая зарядка.

Рифмовка: "р” If all the world were apple pie,

And all the sea were ink,

And all the trees were bread and cheese

What should we drink?

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

III. Постановка целей и задач урока.

T.The topic of our lesson today is "Every Medal Has Its Reverse”. At the previous lesson we were talking about Alison`s typical day at school, her classes, tests,etc. Today, let`s talk about a typical day of a Russian boy ALEX.

p. 8 Ex. B (Рабочая Тетрадь №2 К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман)

T.I`ll give you 5 minutes in order to look through the text. (учащиеся работают с текстом)

I. Аудирование и монологическая речь.

T.OK, now I`ll pronounce some new words and phrases you should repeat after me all together.

Phrases: to spell, as for me, bad hair day, to oversleep, to pretend, own benefit…

II. Монологическая речь.

T.You`re good ones! Now I`ll pronounce some sentences in Russian and you should find them in the text and read aloud in English.

  1. Школа – это важная часть нашей жизни.
  2. Именно в школе мы пишем по буквам наше первое слово, прочитываем нашу первую книгу и узнаем, что Земля круглая.
  3. Я проспал и, хуже того, первым уроком была математика.
  4. Мы все любим побегать и попинать мячик, но никому не нравится стоять в воротах.
  5. Я пропустил последний урок. Это была биология, и я не был готов к ней.
  6. Все уроки были очень интересными и я узнал много нового.
  7. Чтобы ни случилось, я всегда буду верить в нашу дружбу.

III. Диалогическая речь.

T.Let`s answer some questions to the text. I`ll begin you`ll continue, ask aech other. My question is for Masha, etc.

p. 9 Ex. C.(Рабочая Тетрадь №2 К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман)

T.Let`s remember the topic of our lesson. Having look through the text we can see that the school for ALEX is good but sometimes bad thing. And what about you? Work in pairs. You will be playing the roles of two students. One of you hates school and the other loves it. Use the expressions. Write out them upon your view. Some of them read them aloud later.

p. 10 Ex. E(Рабочая Тетрадь №2 К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман)

IV. Письменная речь.

T.OK. You`re good ones! Now you should write some kind of an essay. The phrases will help you.

– School is…

– It is at school where we…

– My worst hair day was when…

– During the break I like…

– I like to go to school when…

– I think the teacher`s profession is…

– Whatever happens,..

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

I. Домашнее задание.

T.Open your diaries and write down your homework.

II. Конец урока.

Т. The lesson is over! Thank you for the lesson! Good bye.

Р.Bye-bye.

Т.See at the next time!

Р.See you!

Комментарии к уроку.

Возраст учащихся: 14 -15 лет.

Год обучения: четвертый, первое полугодие.

Обязательно понимание речи учителя на английском языке.

Сокращения: "Т.” - Teacher – Учитель.

"Р.” - Pupil – Ученик.

Рекомендации к уроку:

Наибольший учебно – воспитательный эффект достигается при комплексном использовании различных средств обучения и при условии, что занятие длится 40 минут. Рекомендуемая наполняемость групп не более 13 - 14 учащихся.

Вместе с тем важно правильно представлять себе особенности детей данного возраста (14-15 лет). Учёт особенностей возраста – это отправная точка для конструирования данного урока.

Повторение материала организовано так, чтобы развивать способности детей: обобщать, анализировать, моделировать, абстрагировать.

Схемы – модели, которые служат для введения лексического материала, для его повторения, закрепления усвоенных речевых образцов и составления плана высказывания, способствует постепенному развитию мышления, внимания, памяти, восприятия и воображения детей.

Категория: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | Добавил: Вилли | Теги: неметкий, Конспект урока по иностранному язык, Every Medal Has Its Reverse(У каждо, английский язык в школе, скачать бесплатно
Просмотров: 443 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1

Поиск

ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ИНФОРМАТИКА


СПРАВОЧНИК ПО
   ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КОМПЬЮТЕР И ИНТЕРНЕТ
   В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ


КРОССВОРДЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
   РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ

ЭКОНОМИКА

ЭКОНОМИКА. НЕОБХОДИМЫЕ
   ЗНАНИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   ЭКОНОМИКЕ

ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ"


СВОД ПРАВИЛ ЮНОГО
   ВЕЛОСИПЕДИСТА


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ.
   10-11 КЛАССЫ


КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
   УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
   ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ

РАЗВИВАЮШИЕ
   ЭКСПЕРИМЕНТЫ И ОПЫТЫ
   ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


КАКИЕ ОТКРЫТИЯ В МИРЕ
   НАУКИ И ТЕХНИКИ
   ПРЕДСКАЗАЛИ ПИСАТЕЛИ

МХК

СОВРЕМЕННАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


КРОССВОРДЫ ПО МХК

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧИТЕЛЬСКАЯ
МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
   МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
   ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ИСТОРИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
   КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

ПОДРОСТКАМ О
   ПЕРЕХОДНОМ ВОЗРАСТЕ


РУКОВОДСТВО ДЛЯ
   ТИНЕЙДЖЕРОВ, У КОТОРЫХ
   "ТРУДНЫЕ" РОДИТЕЛИ

НАШИ ДРУЗЬЯ










ЖЕНСКИЕ ХОББИ

ВНИМАНИЕ
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
Наш сайт обновляется ежедневно. заходите к нам чаще, будем рады.
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru TOP.zp.ua Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0