Образовательная цель: тренировать умения и навыки работы с текстом и написания ЭССЕ.
Воспитательные цели: осуществлять нравственное воспитание, расширять кругозор.
Развивающая цель: развивать у учащихся самостоятельность мышления и познавательный интерес.
Задачи:
1. Развивать умения и навыки работы с текстом (чтение с частичным пониманием прочитанного).
2. Развивать навыки устной и письменной речи.
3. Развивать навыки монологической речи.
Оснащение урока: "Рабочая тетрадь №2” к учебнику "Happy English” для 7-9 классов; карточки с фразами; карточки с предложениями, текст рифмовки.
Тип урока: тренировочный.
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый и репродуктивный.
Принцип отбора методов:
- учет реальных возможностей учащихся
- учет возрастных особенностей учащихся
- учет соответствия уровня методической подготовки учащихся
ХОД УРОКА
ОРГ. МОМЕНТ
I. Приветствие.
Т. Good afternoon, my dear children!
Р. Afternoon!
Т. I’m glad to see you.
Р.We’re glad to see you, too.
Т. What day is it today?
P.Today is…
T.Who is on duty today?
P.I am.
T.Who is absent today?
P.… are (is) absent today.
T.OK. Let`s begin our lesson.
II. Фонетическая зарядка.
Рифмовка: "р” If all the world were apple pie,
And all the sea were ink,
And all the trees were bread and cheese
What should we drink?
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
III. Постановка целей и задач урока.
T.The topic of our lesson today is "Every Medal Has Its Reverse”. At the previous lesson we were talking about Alison`s typical day at school, her classes, tests,etc. Today, let`s talk about a typical day of a Russian boy ALEX.
p. 8 Ex. B (Рабочая Тетрадь №2 К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман)
T.I`ll give you 5 minutes in order to look through the text. (учащиеся работают с текстом)
I. Аудирование и монологическая речь.
T.OK, now I`ll pronounce some new words and phrases you should repeat after me all together.
Phrases: to spell, as for me, bad hair day, to oversleep, to pretend, own benefit…
II. Монологическая речь.
T.You`re good ones! Now I`ll pronounce some sentences in Russian and you should find them in the text and read aloud in English.
- Школа – это важная часть нашей жизни.
- Именно в школе мы пишем по буквам наше первое слово, прочитываем нашу первую книгу и узнаем, что Земля круглая.
- Я проспал и, хуже того, первым уроком была математика.
- Мы все любим побегать и попинать мячик, но никому не нравится стоять в воротах.
- Я пропустил последний урок. Это была биология, и я не был готов к ней.
- Все уроки были очень интересными и я узнал много нового.
- Чтобы ни случилось, я всегда буду верить в нашу дружбу.
III. Диалогическая речь.
T.Let`s answer some questions to the text. I`ll begin you`ll continue, ask aech other. My question is for Masha, etc.
p. 9 Ex. C.(Рабочая Тетрадь №2 К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман)
T.Let`s remember the topic of our lesson. Having look through the text we can see that the school for ALEX is good but sometimes bad thing. And what about you? Work in pairs. You will be playing the roles of two students. One of you hates school and the other loves it. Use the expressions. Write out them upon your view. Some of them read them aloud later.
p. 10 Ex. E(Рабочая Тетрадь №2 К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман)
IV. Письменная речь.
T.OK. You`re good ones! Now you should write some kind of an essay. The phrases will help you.
– School is…
– It is at school where we…
– My worst hair day was when…
– During the break I like…
– I like to go to school when…
– I think the teacher`s profession is…
– Whatever happens,..
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
I. Домашнее задание.
T.Open your diaries and write down your homework.
II. Конец урока.
Т. The lesson is over! Thank you for the lesson! Good bye.
Р.Bye-bye.
Т.See at the next time!
Р.See you!
Комментарии к уроку.
Возраст учащихся: 14 -15 лет.
Год обучения: четвертый, первое полугодие.
Обязательно понимание речи учителя на английском языке.
Сокращения: "Т.” - Teacher – Учитель.
"Р.” - Pupil – Ученик.
Рекомендации к уроку:
Наибольший учебно – воспитательный эффект достигается при комплексном использовании различных средств обучения и при условии, что занятие длится 40 минут. Рекомендуемая наполняемость групп не более 13 - 14 учащихся.
Вместе с тем важно правильно представлять себе особенности детей данного возраста (14-15 лет). Учёт особенностей возраста – это отправная точка для конструирования данного урока.
Повторение материала организовано так, чтобы развивать способности детей: обобщать, анализировать, моделировать, абстрагировать.
Схемы – модели, которые служат для введения лексического материала, для его повторения, закрепления усвоенных речевых образцов и составления плана высказывания, способствует постепенному развитию мышления, внимания, памяти, восприятия и воображения детей. |