Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Суббота, 30.11.2024, 10:23:25
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

«Волшебство в сказках» (Аксаков "Аленький цветочек")
21.04.2009, 10:48:43

Цель: познакомить с писателем С.Т. Аксаковым и его сказкой.

Задачи:

  1. Учить работать с детской книгой, совершенствовать навыки правильного, осознанного и выразительного чтения;
  2. Развивать умения давать полные ответы на вопросы по содержанию сказки, воображение, творческую способность детей.
  3. Воспитывать положительные качества в процессе коллективной работы.

Оборудование:

  1. Для учителя:   портрет С.Т. Аксакова, сказка «Аленький цветочек», диапроектор, диафильм «Аленький цветочек», иллюстрации к сказкам, пословицы.
  2. Для учащихся: сказка «Аленький цветочек» С.Т. Аксакова.
Ход урока

1. Организационный момент
- Ребята, проверим, как вы готовы к сегодняшнему уроку.
Долгожданный дан звонок,
Начинаем наш урок.

 

Проверка готовности к уроку

2. Сообщение темы урока
- Сегодня у нас с вами не простой урок, а – волшебный. Так как мы побываем в мире, где творится добро, происходят всякие чудеса.
- А где это может происходить? (в сказках)
- А почему сказки называют волшебными?
- Попробуйте по иллюстрации догадаться, что это за сказки:

  1. Ш. Перо «Красная шапочка»
  2. Русская народная сказка «По-Щучьему велению»
  3. Г.Х. Андерсен «Дюймовочка»
  4. П.Ершов «Конек – Горбунок»
  5. Русская народная сказка «Снегурочка»
  6. С.Т. Аксаков «Аленький цветочек»

- Вот сегодня с этой сказкой мы будем знакомиться, а также учиться работать с книгой.

 

 

Ответы детей

 

Показ иллюстраций к волшебным сказкам.

 

 

3. Выставка книг.
- Дома, читая сказку, вы побывали и почувствовали все, что происходит с главными героями.
- Назовите автора этой сказки. (С.Т. Аксаков)
С.Т. Аксаков  - русский писатель. Он любил охоту, которая помогла для написаний его произведений. Автора в детстве увлекали сказки, которые рассказывала ему ключница Пелагея, действия которых он представлял себе на самом деле. Книги для детей С.Т. Аксаков начал писать уже будучи взрослым человеком. Сначала это были шуточные стихотворения для своей внучки. А затем он написал замечательную сказку «Аленький цветочек» по памяти, которую он слышал в детстве от Пелагеи.
- Почему писатель так назвал свою сказку, как вы думаете?
- Книга издавалась много раз. Поэтому в книгах разные иллюстрации, которые выполнили разные художники.
- Давайте посмотрим, кто художник этой книги.
- Рассмотрите внимательно иллюстрации в этой книге. Какие моменты из сказки здесь изображены?

 

 

Показ портрета

 

 

Работа над книгой

4. Размышление о прочитанном (беседа-рассуждение)
- Кто из героев понравился больше всего?
- Чем запомнился вам этот герой?
- Как вы относитесь к младшей сестре?
- Чем похожи младшие сестры во всех сказках?
- Кого вам больше всего жалко в сказке?
- Какие гостинцы заказали себе дочери купца?
(старшая – золотой венец,
средняя – тувалет хрустальный,
младшая – аленький цветочек)
- Все ли заказы выполнил купец сразу?
- Куда он попал, ища аленький цветочек?
- Кто жил во дворце?
- Как поступило лесное чудище с купцом, когда он сорвал цветочек? (помиловал и велел прислать одну из дочерей)
- Можно ли рвать цветы?
- Когда вы читали сказку о ком вы беспокоились?
- Какое чувство было у вас?
- На каком месте вы хотели бы остановить сказку?
- Как жилось младшей дочери в замке у чудища?
- С помощью чего они общались?
- Как повела себя девица, когда увидела лесное чудище?
- Как превратилось чудище в прекрасного принца? (девица сказала ему, что любит)
- Почему в сказке часто употребляется пословица «Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается»?
- Подумайте другое название сказки.
5. Чтение сказки.
- А сейчас у нас произойдет волшебство. Давайте хором скажем волшебные слова: «СИМ-САЛАБИМ-САМ». (тухнет свет, перед глазами детей возникают кадры сказки)
- Сказку начну читать я. Помогать будете вы. Читайте вдумчиво, выразительно, соблюдая интонацию, паузы.

 

Ответы детей

 

 

 

 

 

 

 

Используются
Различные приемы чтения.

 

Читаю описание

6. Физ. Минутка
- Изобразите мимикой, жестами лесного чудища.
Да и страшен был зверь лесной, чудо морское: руки кривые, на руках когти звериные, ноги лошадиные, спереди – сзади горбы великие верблюжие, весь мохнатый от верху донизу, изо рта торчали кабаньи клыки, нос крючком, глаза совиные.
7. Продолжение чтения сказки

 

 

 

 

8. Подведение итога
- Выберите пословицу к нашей сказке, объясните значение:

  1. нет друга лучше, чем родная матушка.
  2. всяк человек по делу познается.
  3. добра желаешь – добро и делай.

- В какой сказке мы сегодня побывали?
- Кто написал эту сказку?

 

Пословицы на доске.

 

 

 

9. Задание на дом.
- Ребята, дома вы сами должны нарисовать иллюстрацию к любому сюжету сказки. А на следующем уроке мы составим из ваших рисунков свою сказку «Аленький цветочек».

 

 

 


1. Организационный момент
- Ребята, проверим, как вы готовы к сегодняшнему уроку.
Долгожданный дан звонок,
Начинаем наш урок.

 

Проверка готовности к уроку

2. Сообщение темы урока
- Сегодня у нас с вами не простой урок, а – волшебный. Так как мы побываем в мире, где творится добро, происходят всякие чудеса.
- А где это может происходить? (в сказках)
- А почему сказки называют волшебными?
- Попробуйте по иллюстрации догадаться, что это за сказки:

  1. Ш. Перо «Красная шапочка»
  2. Русская народная сказка «По-Щучьему велению»
  3. Г.Х. Андерсен «Дюймовочка»
  4. П.Ершов «Конек – Горбунок»
  5. Русская народная сказка «Снегурочка»
  6. С.Т. Аксаков «Аленький цветочек»

- Вот сегодня с этой сказкой мы будем знакомиться, а также учиться работать с книгой.

 

 

Ответы детей

 

Показ иллюстраций к волшебным сказкам.

 

 

3. Выставка книг.
- Дома, читая сказку, вы побывали и почувствовали все, что происходит с главными героями.
- Назовите автора этой сказки. (С.Т. Аксаков)
С.Т. Аксаков  - русский писатель. Он любил охоту, которая помогла для написаний его произведений. Автора в детстве увлекали сказки, которые рассказывала ему ключница Пелагея, действия которых он представлял себе на самом деле. Книги для детей С.Т. Аксаков начал писать уже будучи взрослым человеком. Сначала это были шуточные стихотворения для своей внучки. А затем он написал замечательную сказку «Аленький цветочек» по памяти, которую он слышал в детстве от Пелагеи.
- Почему писатель так назвал свою сказку, как вы думаете?
- Книга издавалась много раз. Поэтому в книгах разные иллюстрации, которые выполнили разные художники.
- Давайте посмотрим, кто художник этой книги.
- Рассмотрите внимательно иллюстрации в этой книге. Какие моменты из сказки здесь изображены?

 

 

Показ портрета

 

 

Работа над книгой

4. Размышление о прочитанном (беседа-рассуждение)
- Кто из героев понравился больше всего?
- Чем запомнился вам этот герой?
- Как вы относитесь к младшей сестре?
- Чем похожи младшие сестры во всех сказках?
- Кого вам больше всего жалко в сказке?
- Какие гостинцы заказали себе дочери купца?
(старшая – золотой венец,
средняя – тувалет хрустальный,
младшая – аленький цветочек)
- Все ли заказы выполнил купец сразу?
- Куда он попал, ища аленький цветочек?
- Кто жил во дворце?
- Как поступило лесное чудище с купцом, когда он сорвал цветочек? (помиловал и велел прислать одну из дочерей)
- Можно ли рвать цветы?
- Когда вы читали сказку о ком вы беспокоились?
- Какое чувство было у вас?
- На каком месте вы хотели бы остановить сказку?
- Как жилось младшей дочери в замке у чудища?
- С помощью чего они общались?
- Как повела себя девица, когда увидела лесное чудище?
- Как превратилось чудище в прекрасного принца? (девица сказала ему, что любит)
- Почему в сказке часто употребляется пословица «Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается»?
- Подумайте другое название сказки.
5. Чтение сказки.
- А сейчас у нас произойдет волшебство. Давайте хором скажем волшебные слова: «СИМ-САЛАБИМ-САМ». (тухнет свет, перед глазами детей возникают кадры сказки)
- Сказку начну читать я. Помогать будете вы. Читайте вдумчиво, выразительно, соблюдая интонацию, паузы.

 

Ответы детей

 

 

 

 

 

 

 

Используются
Различные приемы чтения.

 

Читаю описание

6. Физ. Минутка
- Изобразите мимикой, жестами лесного чудища.
Да и страшен был зверь лесной, чудо морское: руки кривые, на руках когти звериные, ноги лошадиные, спереди – сзади горбы великие верблюжие, весь мохнатый от верху донизу, изо рта торчали кабаньи клыки, нос крючком, глаза совиные.
7. Продолжение чтения сказки

 

 

 

 

8. Подведение итога
- Выберите пословицу к нашей сказке, объясните значение:

  1. нет друга лучше, чем родная матушка.
  2. всяк человек по делу познается.
  3. добра желаешь – добро и делай.

- В какой сказке мы сегодня побывали?
- Кто написал эту сказку?

 

Пословицы на доске.

 

 

 

9. Задание на дом.
- Ребята, дома вы сами должны нарисовать иллюстрацию к любому сюжету сказки. А на следующем уроке мы составим из ваших рисунков свою сказку «Аленький цветочек».

 

 

 

1. Организационный момент
- Ребята, проверим, как вы готовы к сегодняшнему уроку.
Долгожданный дан звонок,
Начинаем наш урок.

 

Проверка готовности к уроку

2. Сообщение темы урока
- Сегодня у нас с вами не простой урок, а – волшебный. Так как мы побываем в мире, где творится добро, происходят всякие чудеса.
- А где это может происходить? (в сказках)
- А почему сказки называют волшебными?
- Попробуйте по иллюстрации догадаться, что это за сказки:

Ш. Перо «Красная шапочка»

Русская народная сказка «По-Щучьему велению»

Г.Х. Андерсен «Дюймовочка»

П.Ершов «Конек – Горбунок»

Русская народная сказка «Снегурочка»

С.Т. Аксаков «Аленький цветочек»

- Вот сегодня с этой сказкой мы будем знакомиться, а также учиться работать с книгой.

 

 

Ответы детей

 

Показ иллюстраций к волшебным сказкам.

 

 

3. Выставка книг.
- Дома, читая сказку, вы побывали и почувствовали все, что происходит с главными героями.
- Назовите автора этой сказки. (С.Т. Аксаков)
С.Т. Аксаков  - русский писатель. Он любил охоту, которая помогла для написаний его произведений. Автора в детстве увлекали сказки, которые рассказывала ему ключница Пелагея, действия которых он представлял себе на самом деле. Книги для детей С.Т. Аксаков начал писать уже будучи взрослым человеком. Сначала это были шуточные стихотворения для своей внучки. А затем он написал замечательную сказку «Аленький цветочек» по памяти, которую он слышал в детстве от Пелагеи.
- Почему писатель так назвал свою сказку, как вы думаете?
- Книга издавалась много раз. Поэтому в книгах разные иллюстрации, которые выполнили разные художники.
- Давайте посмотрим, кто художник этой книги.
- Рассмотрите внимательно иллюстрации в этой книге. Какие моменты из сказки здесь изображены?

 

 

Показ портрета

 

 

Работа над книгой

4. Размышление о прочитанном (беседа-рассуждение)
- Кто из героев понравился больше всего?
- Чем запомнился вам этот герой?
- Как вы относитесь к младшей сестре?
- Чем похожи младшие сестры во всех сказках?
- Кого вам больше всего жалко в сказке?
- Какие гостинцы заказали себе дочери купца?
(старшая – золотой венец,
средняя – тувалет хрустальный,
младшая – аленький цветочек)
- Все ли заказы выполнил купец сразу?
- Куда он попал, ища аленький цветочек?
- Кто жил во дворце?
- Как поступило лесное чудище с купцом, когда он сорвал цветочек? (помиловал и велел прислать одну из дочерей)
- Можно ли рвать цветы?
- Когда вы читали сказку о ком вы беспокоились?
- Какое чувство было у вас?
- На каком месте вы хотели бы остановить сказку?
- Как жилось младшей дочери в замке у чудища?
- С помощью чего они общались?
- Как повела себя девица, когда увидела лесное чудище?
- Как превратилось чудище в прекрасного принца? (девица сказала ему, что любит)
- Почему в сказке часто употребляется пословица «Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается»?
- Подумайте другое название сказки.
5. Чтение сказки.
- А сейчас у нас произойдет волшебство. Давайте хором скажем волшебные слова: «СИМ-САЛАБИМ-САМ». (тухнет свет, перед глазами детей возникают кадры сказки)
- Сказку начну читать я. Помогать будете вы. Читайте вдумчиво, выразительно, соблюдая интонацию, паузы.

 

Ответы детей

 

 

 

 

 

 

 

Используются
Различные приемы чтения.

 

Читаю описание

6. Физ. Минутка
- Изобразите мимикой, жестами лесного чудища.
Да и страшен был зверь лесной, чудо морское: руки кривые, на руках когти звериные, ноги лошадиные, спереди – сзади горбы великие верблюжие, весь мохнатый от верху донизу, изо рта торчали кабаньи клыки, нос крючком, глаза совиные.
7. Продолжение чтения сказки

 

 

 

 

8. Подведение итога
- Выберите пословицу к нашей сказке, объясните значение:

нет друга лучше, чем родная матушка.

всяк человек по делу познается.

добра желаешь – добро и делай.

- В какой сказке мы сегодня побывали?
- Кто написал эту сказку?

 

Пословицы на доске.

 

 

 

9. Задание на дом.
- Ребята, дома вы сами должны нарисовать иллюстрацию к любому сюжету сказки. А на следующем уроке мы составим из ваших рисунков свою сказку «Аленький цветочек».

 

 

 

 

Категория: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА | Добавил: tineydgers | Теги: Аксаков, литература в школе, скачать бесплатно, Конспект урока по русской литератур, в помощь учителю-словеснику, сказка Аленький цветочек
Просмотров: 5158 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0