Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Понедельник, 23.12.2024, 13:10:04
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Урок-конференция по теме: "Нестандартные приемы в решении квадратных уравнений"
23.02.2009, 13:18:59

Тип урока. Урок обобщения и систематизации знаний учащихся по теме

Форма урока. Урок-конференция.                                             Метод урока. Частично поисковый.                      

Цели урока:

Образовательная: углубление и систематизация знаний учащихся по теме.

Развивающая: развитие умений самостоятельно учебно-познавательной деятельности.

Дидактическая: дальнейшее закрепление, расширение, углубление, активизация знаний учащихся, формирование личностного аспекта восприятия знаний, развитие умений и навыков самостоятельного пополнения знаний.

Воспитательная: пробудить общественную активность школьников, сделать результаты работы учащихся зримыми, тем самым активизировать учебно-воспитательный процесс.

Оборудование к уроку:

  • Настольная таблица у каждого "Номограмма для решения квадратного уравнения ”.
  • Приборы и инструменты для выполнения чертежей и рисунков: лазерная указка, кодоскоп, компьютер.
  • Стенды по теме конференции: "Как подготовить доклад”, "Квант” № 4 за 1972, стр. 34, материал о применении номограмм в производстве, вопросники для оппонентов, вопросники для оценки выступлений учащихся, кодопозитивы по темам выступлений, список выступающих с указанием темы выступления.

Основные этапы урока

  • Организационный момент (1 мин.).
  • Вступительное слово учителя (2мин.).
  • Выступления учащихся и их оппонентов, оценка выступления учащимся (38 мин.).
  • Домашнее задание (1 мин.).
  • Заключительное слово учителя (2 мин.).
  • Подведение итогов урока (2 мин.).

Фрагменты хода урока

1. Вступительное слово учителя. Приветствие присутствующих, сообщение о ходе конференции, о том, что все учащиеся класса делают записи и рисунки в рабочих тетрадях, записывают предложенные задания для работы дома.

2. Последовательность выступлений учащихся:

"Геометрический способ решения квадратных уравнений” (доска оформлена в перемену, на доске рисунки, краткие записи, пример для решения.

"Графический способ решения квадратного уравнения” (кодоскоп, кодопозитивы с изображением парабол, графиков прямых).

"Решение квадратного уравнения с помощью циркуля и линейки” (кодоскоп, кодопозитивы).

"Решение квадратного уравнения с помощью номограммы” (кодопозитивы).

Метод "переброски” (делает записи на доске по ходу сообщения).

"Свойство коэффициентов квадратного уравнения” (делает записи на доске по ходу сообщения).

После каждого сообщения по теме выступает оппонент из числа учащихся.

Каждое сообщение оценивается по определенным параметрам, и оценочный лист сдаётся сразу после выступления ученика (передается к компьютеру, где обрабатываются результаты, и находится средний бал за выступление; выступающий сдаёт учителю свою работу: доклад по теме).

Домашнее задание состоит из 6-8 уравнений, предложенных выступающим и записанных в тетрадь в ходе урока.

Заключительное слово учителя:

  • оценивает самостоятельную работу учащихся с дополнительной литературой по математике;
  • сообщает о предварительной работе с учащимися по подготовке сообщения;
  • о возможности каждым учеником продолжить работу в научном обществе учащихся в школе, сдать экзамен в форме реферата;
  • привлекает внимание к материалам стенда;
  • указывает, где можно взять указанную в списке литературу;

5. Итоги выступлений после обработки на компьютере, с учётом письменного оформления работы и оценки оппонента, подводит учитель: сообщает оценки докладчикам, лучшим оппонентам.

Организация учащихся для подготовки к конференции

а) В классе 28 человек, он разбит на 6 групп (по числу докладов). Каждая группа работает над одной из тем по рекомендованной литературе. Через две недели каждая из групп в индивидуальной беседе с учителем предлагает варианты изложения темы и определяет докладчика и оппонента. Через неделю вся группа слушает доклад. Докладчик – тот, кто лучше других разобрался в материале. Оппонент – ученик этой же группы. Вся группа знакомится с содержанием и оформлением доклада. При оценке выступления ученика на конференции остальные члены этой группы после выступления их докладчика сразу сдают оценочный листок для обработки компьютеру.

б) Примерный план выступления оппонента.

1. Материал изложен (или сообщение сделано):

так, что вызывает интерес к теме; или

от простого к сложному;

чётко и ясно, или

не очень последовательно, или

неуверенно, или ….

2. В выступлении привлекались (указывает средства привлечения внимания учащихся к излагаемому материалу).

3. Речь выступающего (варианты: образная, математически грамотная, выступающий умело выражает свои мысли, логически выдержанная или ….).

4. Содержание выступления:

  • интересное,
  • новое для меня,
  • сможет пригодиться в дальнейшем;
  • хочется продолжить изучение вопроса, почитать литературу по этой теме.

5. У меня вопрос к выступающему (задаёт … вопрос).

6. Мои пожелания выступающему (говорит).

Содержания оценочного листа

(есть у каждого ученика на столе).

Выступал (а) ___________________

Знание содержания.

Решение примеров.

Записи на доске.

Речь выступающего.

Оформление работы.

Оценка работы выступающего на подготовительном этапе.

Категория: МАТЕМАТИКА | Добавил: tineydgers | Теги: геометрия, конспект урока, урок математики, учителю математики, алгебра, скачать бесплатно
Просмотров: 1614 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0