Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 18:00:45
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Власть и общество: сто лет спустя
07.04.2009, 16:03:59

Цель урока:

  1. Выявление закономерностей развития общества: «Все течет – все изменяется»,  « Общество развивается по спирали».
  2. Развитие творческого мышления, познавательного интереса. Развитие умения анализировать исторические документы и закреплять навыки сравнения.
  3. Воспитание мировоззрения гражданина, взаимоподдержки, ответственности, патриотизма.

Оборудование:

  1. Дидактические раздаточные материалы: изложение текстов исторических и современных документов – политические программы «РСДРП», «Конституционно-демократическая партия», «Союз русского народа», «Единая Россия», «КПРФ», «Справедливая Россия» (смотри приложение №1).
  2. Компьютер и проектор (смотри приложение №2).
  3. Наглядность   (название партий, анализ документов).

Тип урока: Урок-закрепление (Раздел «Россия 1900-1917 гг. 1 час)

Форма урока: Деловая игра.

Методы обучения:

Анализ, сравнение, синтез (работа учащихся с историческими документами, данными статистики), метод наглядности. Самостоятельная, творческая работа учащихся. Обучение через ИКТ.

Ход урока

Класс делится на шесть групп-партий. На столах каждой группы название их партии («РСДРП», «Единая Россия» и т. д.), чистые листы для работы на уроке, политические платформы партий в оригинале («Единая Россия» 2007 год, «КПРФ» 2007 год, «Справедливая Россия» 2007год). На экране слайд №1.
На первом этапе урока учащиеся определяют цели урока. Учитель в ходе обсуждения подводит учащихся к проблеме, которая будет лейтмотивом всего урока: «Все течет, все изменяется» или «Исторический процесс развивается по спирали».

Слова учителя:

- Приветствую участников нашего необыкновенного съезда.

Тема съезда: «Власть и общество: сто лет спустя». Сегодня на нашем съезде встретились представители партий, существовавшие в 1907 году: «Российская социал-демократическая рабочая партия», «Конституционно-демократическая партия», «Союз русского народа». А также партии, которые существуют сейчас: «Единая Россия», «Коммунистическая партия Российской Федерации», «Справедливая Россия». Итак: давайте огласим повестку съезда. Зачем мы сегодня все собрались? Какие проблемы будем решать? О чем будем говорить?

У учащихся было опережающее домашнее задание: анализ программных материалов партий, которые распределялись соответственно (группа, представляющая партию «РСДРП» анализировала программу этой партии), выделение трех главных (по мнению детей) проблем, стоящих перед властью и обществом в начале XX века, а также в начале XXI века. Учащиеся оформляют эти три проблемы в виде плакатов, слайдов (следует эти слайды вставить в презентацию учителя заранее) и т. д. А также задание-повторение темы « Россия в 1900-1917гг». Как показывает практика, дети успешно ставят цели урока самостоятельно. Учитель подводит итоги выступлений учащихся. На экране слайд №2.

Слова учителя:
- Повестка сегодняшнего съезда - вопрос о движении исторического процесса. Нам нужно решить изменились ли за сто лет проблемы, стоящие перед обществом России, или, сделав виток, история снова ставит нас перед теми же проблемами, но уже в новых исторических реалиях. У вас на столах лежат протоколы, которые вы должны заполнять по ходу съезда, записывая проблемы, выдвинутые представителями партий. Слово предоставляется партии «РСДРП» (на экране слайд №3, выступает лидер, выдвинутый самой группой, озвучивая вкратце всю программу, выделяя только три проблемы, которые оформлены в виде наглядности). Слово предоставляется «кадетам» ( на экране слайд №4), далее «Союз русского народа» ( на экране слайд №5), далее «КПРФ» (на экране слайд №6), далее «Единая Россия» (на экране слайд №7), далее «Справедливая Россия» ( на экране слайд №8).

По ходу выступлений представителей партий учитель интересуется, есть ли у делегатов съезда вопросы к ним, что осталось непонятным. На экране слайд №9.                        

Слова учителя:
- Давайте перейдем к повестке съезда. На основании выступлений лидеров партий, сделайте вывод, какой тезис об историческом движении верен. Изменились ли проблемы за сто лет или остались прежними. 

 Работая в группах, сравнивая и обсуждая общественные проблемы России 1907 и 2007гг., учащиеся приходят к выводу – «Все течет – все изменяется». На экране слайд №10.

Слова учителя:
- Теперь вашему вниманию предоставляются следующие статистические данные. Проанализируйте их и сделайте вывод: изменилось или нет социально – экономическое положение в России за сто лет?

Учащиеся с помощью учителя анализируют данные статистики, сравнивая социально – экономическое положение России начала XX века, начала  XXI века. На экране слайды №№11-14. В ходе обсуждения учащиеся снова возвращаются к заданию – проблеме (на экране слайд №15), и приходят к выводу – «Исторический процесс развивается по спирали» (на экране слайд №16).

Слова учителя:
- Возвращаясь к повестке съезда, мы приходим к выводу о верности тезиса                           «Исторический процесс развивается по спирали». Так какой же из тезисов верен?

Учащиеся в ходе обсуждения приходят к выводу, что верны оба тезиса (на экране слайд №17). Далее учитель подводит итог.

Слова учителя:
- На основании нашей дискуссии мы пришли к выводу, что исторический процесс развивается, исторические реалии изменяются, но изменяются спиралевидно.
Теперь я приглашаю вас на съезд начала XXII века (на экране слайд       №18). Исходя из всего сказанного, используя ваши протоколы, спрогнозируйте, какие проблемы в той или иной области будут стоять перед обществом и властью России еще через сто лет. Не забудьте о регламенте, на эту работу у вас 5 минут.

Работая в группах, учащиеся выполняют творческое задание, выдвигая проблемы, которые могут стоять перед обществом в начале XXII века, руководствуясь программами партий, которые они представляли, а также данными статистики. У каждой группы своя область проблем, всего их шесть: экономическая, политическая, культурная, социальная, экологическая, международная области. По окончании выступлений групп, учитель задает вопрос и подводит итог.

Слова учителя:
- Можно ли применить нам вывод о движении исторического процесса к предполагаемым проблемам 2107 года.
- Молодцы! А теперь оцените вашу степень желания участвовать в политической жизни России (на экране слайд №19).

В заключение урока, учитель проводит рефлексию, определяя уровень гражданской позиции учащихся. Дети голосуют в ходе озвучивания каждой позиции слайда №20.

Слова учителя:

1 – «Побывав на сегодняшнем уроке, вы считаете возможным быть лидером и попытаться решить проблемы, имеющие место быть в современной России».
2 – «Вы хотите участвовать в политической жизни России в роли избирателя».
3 – «Если вы остаетесь пассивным к тем социальным, политическим проблемам, существующим в России, проголосуйте, пожалуйста».

Далее учитель делает вывод о работе на уроке в целом и оценивает работу учащихся.

Слова учителя:

- Считаю наш съезд состоявшимся. Все партии работали продуктивно, но особенно отличились …

Спасибо всем присутствующим.
ПРИЛОЖЕНИЕ

1.        Российская социал – демократическая рабочая партия.

 

Низвержение царского самодержавия и замена его демократической республикой.

 

Всеобщее, равное и прямое избирательное право для всех граждан и гражданок, достигших 20 лет. Неограниченная свобода совести, слова, печати, собраний, стачек, союзов. Неприкосновенность личности и жилища. Уничтожение сословий и полная равноправность всех граждан независимо от пола, религии, расы и национальности.

 

Замена постоянного войска всеобщим вооружением народа.

 

Ограничение рабочего дня восемью часами в сутки. Воспрещение пользоваться трудом детей до 16 лет, ограничение рабочего времени подростков (16-18 лет) шестью часами.

 

Организация санитарного надзора на всех предприятиях, сохранение содержания рабочих за счет предпринимателя во время болезни.

 

Государственное страхование рабочих на случай старости или частичной потери способности к труду за счет специального фонда, составленного путем особого налога на капиталистов.

 

Воспрещение выдачи заработной платы товарами, установления еженедельного срока расплаты деньгами, выдача заработка в рабочее время.

 

Даровое и обязательное общее и профессиональное образование для всех детей обоего пола до 16 лет, снабжение бедных детей пищей, одеждой и учебными пособиями за счет государства.

 

Введение широкого местного самоуправления.

 

Отмена всех законов, стесняющих крестьянина в распоряжении его землей. Устранение остатков крепостных отношений, уцелевших на Урале, на Алтае и в других областях государства.

 

Возвращение сельским обществам тех земель, которые отрезаны у крестьян при уничтожении крепостного права и служат в руках помещиков орудием для их закабаления.[1]     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.        Конституционно – демократическая партия.

 

Все российские граждане, без различия пола, вероисповедания и национальности, равны перед законом. Всякие сословные ограничения и всякие ограничения личных и имущественных прав отдельных групп населения должны быть отменены. Каждому гражданину обеспечивается свобода совести и вероисповедания.

 

Цензура как общая, так и специальная, упраздняется.

 

Право устраивать публичные собрания для решения всякого рода вопросов. Право составлять всякого рода группы, союзы, собрания.

 

Каждый гражданин пользуется свободой передвижения и выезда за границу.

 

Конституционное устройство Российского государства определяется основным законом.

 

Местное самоуправление должно быть распространено на все Российское государство.

 

Увеличение площади землепользования населения, обрабатывающего землю личным трудом, государственными, удельными, кабинетскими и монастырскими землями.

 

Распространение рабочего законодательства на землевладельческих рабочих, применительно к техническим особенностям земледелия.

 

Свобода рабочих союзов и собраний. Запрещение ночных и сверхурочных работ, кроме технически–  и общественно – необходимых.

 

Устройство органами местного самоуправления образовательных учреждений для взрослого населения, элементарных школ для взрослых, народных библиотек.

 

Полная автономия и свобода преподавания в университетах и других высших школах.[1]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.        Союз русского народа.

 

Союз русского народа постановляет себе неуклонною целью развитие национального русского самосознания и прочное объединение русских людей всех сословий и состояний для общей работы на пользу дорогого нашего отечества – России единой и неделимой.

 

Благо Родины – в незыблемом сохранении православия, русского неограниченного самодержавия и народности.

 

Русский народ – православный, а потому христианской православной церкви должно быть предоставлено первенствующее и господствующее в государстве положение.

 

Самодержавие русское создано народным разумом, благословлено церковью и оправдано историей; самодержавие наше – в единении с народом.

 

Русской народности, собирательнице земли Русской, создавшей великое и могущественное государство, принадлежит первенствующее значение в государственной жизни и в государственном строительстве.

 

Русский язык есть господствующий язык Российской империи для всех населяющих ее народов.

 

Государственная дума, чуждая всяких ограничений верховной царской власти, должна быть национально – русскою.

 

Ближайшая деятельность правящих властей неуклонно направляется к установлению строгого порядка и законности на твердых началах свободы слова, печати, собраний, союзов и неприкосновенности личности, но с установлением правил, определяющих границы указанной свободы, дабы не нарушался государственный правопорядок и не затрагивались бы права отдельных лиц и дабы она сама была ограждена от произвола.[1]  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.        Единая Россия.

 

Обеспечение законодательного закрепления льгот для меценатов. Содействие развитию отечественного кино и театра, книгоиздания и литературы, развитие внешнего и внутреннего туризма. Продолжение реставрации памятников истории и культуры.

 

Отстаивание принципа доступности качественного образования, включая высшее, для представителей всех социальных групп.

 

Особое внимание будет уделяться малому и среднему бизнесу. Усиление государственной поддержки стратегически важных отраслей отечественной промышленности.

 

Оказание поддержки разработке и продвижению новых передовых технологий и подготовке кадров.

 

Освоение сырьевых месторождений. Строительство федеральных трасс, развитие железнодорожных, воздушных и водных путей.

 

К 2008 минимальный размер оплаты труда достигнет прожиточного минимума.

 

Программа капитального ремонта жилья и переселения людей из аварийного жилого фонда в современные благоустроенные квартиры.

 

Все игорные заведения, расположенные вне четырех специальных зон, к 1 июля 2008 года прекратят свою деятельность.

 

Партия намеренна добиться проведения действенной административной реформы, установить численность государственной служащих на основе оптимальной достаточности, обеспечить строгое выполнение ими своего долга перед гражданами и государством в соответствии с принятыми законами.

 

Наша цель – сделать так, чтобы каждый гражданин России жил достойно вне зависимости от того, проживает он в городе или деревне, в столице или российской глубинке. Через систему социальных гарантий будет обеспечиваться привлекательность Севера и комфортность проживания северян.

 

Защита прав и свобод человека, противодействие мировому терроризму, распространению оружия массового поражения.[2]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.        Коммунистическая партия РФ.

 

Природные ресурсы и стратегические отрасли экономики станут собственностью государства. Перспективное планирование восстановлено. Будет ограничен экспорт невосполнимых природных ресурсов.

 

Введен контроль над ценообразованием на горюче – смазочные материалы, хлеб, медикаменты и другие предметы первой необходимости.

 

Пересмотрены, либо отменены закон о монетизации льгот, Жилищный кодекс        и  т. д.

 

Начнется преодоление сырьевой направленности экономики. Важнейшим приоритетом будут наукоемкие отрасли.

 

Жесткие меры будут приняты для подавления преступности и коррупции. Восстановлена смертная казнь за особо тяжкие преступления.

 

Энергичные меры дипломатического и экономического воздействия обеспечат прекращение дискриминации русских и русскоговорящих в прибалтийских и любых других странах.

 

КПРФ откажется от неоправдавшего себя единого госэкзамена для выпускников школ.

 

Пропаганда порока, разврата и насилия станут пресекаться силою закона и общественного мнения.

 

Восстановление широкого доступа граждан, детей и подростков к занятиям физкультурой и спортом. Начнется воссоздание системы лечебно – оздоровительного санаторно-курортного отдыха трудящихся.[3]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.        Справедливая Россия.

 

Увеличить расходы государства на пенсионное обеспечение с нынешних 5% до 10%  ВВП, добиться повышения пенсий до размера двух третей от средней заработной платы за счет средств, полученных от приватизации.

 

Установить максимальную долю расходов граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг в размере не более 10% от совокупного дохода семьи. Государство должно увеличить масштабы строительства социального жилья для малообеспеченных слоев населения и молодых семей.

 

Создать благоприятные условия для усыновления и опеки детей – сирот российскими гражданами.

Категория: ИСТОРИЯ | Добавил: tineydgers | Теги: учителю истории, урок истории, конспект урока, история средних веков, История Украины, скачать бесплатно
Просмотров: 1393 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0