Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Воскресенье, 22.12.2024, 12:26:13
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Познавательная игра "Слабое звено": "Огневые сороковые"
23.08.2009, 17:56:50

Цели:

  • Развитие памяти, мышления, устной речи, воображения.
  • Повторить и обобщить пройденный материал на уроках истории по теме: «Вторая мировая война».
  • Воспитание интереса к предмету, к истории своего края, своей страны.

Оборудование: 8 стоек с надписями имён участников, надпись на сцене «СЛАБОЕ ЗВЕНО» «ОГНЕВЫЕ СОРОКОВЫЕ», магнитофон с записями, призы, сценарий игры.

Вступление: Звучит музыка «Священная война» (В. Лебедева-Кумача, муз. А. Александрова)

На фоне музыки дети читают стихи о войне.

Война – жёсточе нету слова,
Война – печальней нету слова,
Война – светлее нету слова
В тоске и славе этих лет
И на устах у нас иного
Ещё не может быть и нет.

Ведущий: Четыре долгих года шла Великая Отечественная война, 1418 дней крови и смертей, боли и горечи утрат, гибели лучших сыновей и дочерей России. Шёл смертный бой «не ради славы, ради жизни на земле». В дни тяжёлых испытаний – в битвах под Москвой, на Волге, под Курском и на Днепре – наши войны верили, что придёт час расплаты с ненавистным врагом. И этот день настал.

(Школьники читают стихи).

Победа! Победа!
Во имя отчизны – победа!
Во имя живущих – победа!
Во имя грядущих – победа!

Ведущий: 9 мая 2005 в 60-й раз прогремит салют победы, а в памяти народной и поныне живы безмерные страдания военных лет и безмерное мужество народа. «Со дня окончания войны пройдёт 50 лет, а Победа не постареет. Пройдёт 100 лет, а она – Победа – будет такой же молодой, как и в 45-ом. Ибо сказочно молодыми, ослепительно молодыми, были солдаты, которые её добывали.» (Р. Рождественский).

Ведущий: Солдаты сражались во имя мира и мечтали о будущем в передышках между боями, в тесных землянках и холодных окопах. Такие молодые. Встретили они грудью врага, защищали Родину. И стар и млад встал на защиту своей родной земли.

(Ученица читает стихотворение «Освобождение»)

Отцы наши дрались в то время далёко,
В дали от родных своих мест,
Оставив под немцем детей и любимых,
Родителей, жён и невест.
При немцах жилось всем, конечно, не сладко
Кто был в оккупации здесь:
Меняли деды на еду свои тряпки,
Чтоб детям хватало поесть.
Сыны воевали их где-то далёко,
А враг – вот он рядом с тобой.
Он вешает, жжёт, убивает жестоко,
И тут не поспоришь с судьбой.
Зимой, в январе началось наступление,
Все ждали с волненьем давно,
Телами своими, взломав укрепления,
Наши – в Лотошино!
Вошли в наш район батальоны отдельные,
Бои были здесь не легки,
Немало их, рослых, совсем необстрелянных
На наших полях полегло.
За каждый клочок лотошинской землицы.
За дом, за деревню твою,
Солдатам пришлось с оккупантами биться
И здесь потерять жизнь свою.
По всей лотошинской земле обелиски,
Погибший солдат здесь лежит,
Застыли в поклоне пред ними мы низком,
С букетом ребёнок спешит.
Ему, малолетнему юному самому,
Дай Бог не познать никогда,
Какими жестокими, страшно кровавыми,
Военные были года.

Ведущий: Никогда не забудем мы мужества солдат, отдавших жизни за свободу и счастье Родины. Память о погибших будет вечна! (Мальчик читает стихотворение.)

Весь под ногами шар земной.
Живу. Дышу. Пою.
Но в памяти всегда со мной
Погибшие в бою.
Пусть всех имён не назову,
Нет кровнее родни.
Не потому ли я живу,
Что умерли они?

Ход игры

Сегодня мы с вами проведём игру «Слабое звено», на тему: «Огневые сороковые…»

Представляю участников игры: Соколова Светлана, Барабанова Алеся, Кисельникова, Ирина, Мусинская Наталья, Белова Полина, Борисова Мария, Потапова Елена, Герин Дмитрий. (Учащиеся 9-11 классов).

Сообщение правил игры.

В игре участвуют 8 игроков. Они играют как единая команда, чтобы как можно больше набрать «медалей». Если игрок даёт правильный ответ и следующий игрок говорит слово «банк», то команда получает «медаль». Нужно вовремя сказать слово «банк». В игре 7 туров. Заканчивается 7 тур и для участников даётся 5 пар вопросов. Кто больше даст правильных ответов, тот и победил. Начинает тот, кто победил в 6 туре. Подсчёт правильных ответов и количество положенных в «банк» медалей ведётся экспертной группой, в которую входят: учитель физики Портнов М. Н.; учитель русского языка и литературы Ефимова О.А. и учитель математики Осипкова В.И. По окончании каждого тура представитель экспертной группы объявляет сильного игрока и с него начинается следующий тур.

Итак, играем в слабое звено. Вопрос к Алесе, так как её имя на А.

1 тур

(8 человек по 3 вопроса каждому).

  • Когда был открыт 2 фронт? (6 июня 1944 г.)
  • Как назывался план по захвату СССР? (План Барбаросса).
  • Назовите деревню, у которой в 1943 г. проходило крупное танковое сражение. (д. Прохоровка).
  • Чем прославился Калашников? (Автоматом Калашникова).
  • Как называют бойца, владеющего искусством меткой стрельбы? (Снайпер).
  • За сколько дней была захвачена Польша? (За 35 дней).
  • Фамилия генерала-предателя. (Власов).
  • Город, возле которого летом 1943 г. произошла знаменитая битва, обеспечившая коренной перелом в ходе войны. (Курск).
  • Финский полуостров, взятый СССР в аренду, на котором располагалась база Балтийского флота. (Ханко).
  • Сколько дней длилась блокада Ленинграда? (900 дней).
  • Когда был освобождён Лотошинский район? (17 января 1942 г.)
  • Где был подписан пакт о безоговорочной капитуляции Японии? (На борту американского линкора Миссури).
  • На какие два японских города были сброшены атомные бомбы? (На Хиросиму и Нагасаки).
  • Назовите дату начала II Мировой войны. (1 сентября 1939 г.)
  • Как называлась операция по захвату Москвы? («Тайфун»).
  • Кто написал знаменитое стихотворение «Жди меня»? (Симонов).
  • Кто водрузил Красное знамя Победы над куполом рейхстага? (Егоров и Кантария).
  • Великий маршал, 4-ды Герой Советского Союза. (г.К.Жуков).
  • Когда проходила Берлинская операция? (С 16 апреля по 2 мая 1945 г.)
  • Кто был наркомом иностранных дел в Советском Союзе в годы Великой Отечественной войны? (Молотов).
  • Когда был подписан пакт о безоговорочной капитуляции Японии? (2 сентября 1945г).
  • Какое государство стало первой жертвой II мировой войны? (Польша).
  • Назовите фамилию советского разведчика работавшего в качестве немецкого журналиста в Японии. (Рихард Зорге).
  • Когда началось контрнаступление советских войск под Москвой.(5-6 декабря 1941 г.)

2 тур

– 7 человек по 3 вопроса (21 вопрос).

  • Кто автор песни «Священная война»? (Лебедев-Кумач.)
  • На территории какого государства был открыт II фронт? (Франции.)
  • Сколько дней продолжалась оборона Севастополя? (250 дней).
  • Назовите дату начала Великой Отечественной войны. (22 июня 1941 г.).
  • Кто стоял во главе Государственного Комитета Обороны во время войны? (И.В. Сталин)
  • Вспомните знаменитые слова Клочкова, сказанные им своим солдатам. (Велика Россия, а отступать не куда: позади – Москва!)
  • Название летней операции советских войск в1944 г. в Белоруссии. («Багратион»).
  • Когда и где проходила Крымская конференция? (с 4 по 11 февраля 1945года в Ялте).
  • Какими новыми танками была укомплектована немецкая армия в 1943 г.? («Пантера», «Тигр».)
  • Назовите номер приказа о введении в Красной Армии штрафных рот и батальонов.(№227).
  • Лидер фашистов в Германии. (Адольф Гитлер)
  • Когда произошло нападение Японии на флот США? (7 декабря 1941 года.)
  • Какие государства объявили войну Германии 3 сентября 1939 г.? (Англия и Франция.)
  • Когда капитулировала Франция? (22 июня 1940 года).
  • Что обозначает блицкриг? (Молниеносная война)
  • Название германской империи. (Рейх)
  • Международный договор, например «о ненападении». (Пакт)
  • Советский генерал, командующий 62-й армией под Сталинградом. (Чуйков)
  • Название операции по захвату Польши. (Вайс)
  • Группа немецко-фашистских армий, главный удар которой был направлен на Ленинград. (Север)
  • Сколько танков было уничтожено дивизией Панфилова? (18.)

Закончен 2тур, а сейчас мы с вами прервёмся. Участники присядьте, пожалуйста.

Во время войны люди не только воевали. Они сочиняли стихи, пели песни, которые сохранились в памяти народной и до наших дней. Много прекрасных песен написали советские композиторы в годы войны, чтобы поддержать людей в дни тяжёлых испытаний. Сейчас для вас прозвучит песня в исполнении ученицы 9 класса Соколовой Светланы «Синий платок».

3 тур.

Начинаем 3 тур с самого сильного игрока. (Слово экспертной комиссии.)

В туре участвуют 6 игроков по 3 вопроса каждому. (18 вопросов).

  • Кто командовал 6-й немецкой армией по захвату Сталинграда? (Фельдмаршал Ф.Паулюс.)
  • Когда состоялась Тегеранская конференция? (ноябрь-декабрь 1943года).
  • Как называлось оружие, которое наводило панический страх на немецкие войска в первый период войны? (Катюша.)
  • Часть города, выделявшаяся фашистами на оккупированных территориях для изолированного проживания евреев. (Гетто.)
  • Крепость-герой. (Брест.)
  • Назовите дату начала Советско-финской войны. (30 ноября 1939 года.)
  • Озеро на Северо-западе России, ставшее «дорогой жизни» для блокадного Ленинграда. (Ладожское.)
  • Звание, присваиваемое в СССР за исключительную доблесть. (Герой.)
  • Какой был самый лучший танк II мировой войны. (Т-34.)
  • Назовите фамилию лётчика совершившего первый таран во время войны? (Капитан Храпий.)
  • Французский генерал, военный министр, именем которого названа система укреплений на границе с Германией. (Мажино).
  • Премьер-министр Великобритании, сменивший Уинстона Черчилля на Потсдамской конференции. (Клемент Эттли).
  • Когда СССР начал войну с Японией? (8 сентября 1945 года.)
  • Какая симфония была написана и в первые исполнена в блокадном Ленинграде? (7 симфония Шостаковича.)
  • Как называлась группа армий, направлявшаяся на Москву? (Центр.)
  • Кто был назначен Верховным Главнокомандующим СССР во время Великой Отечественной войны? (И. В. Сталин).
  • Название реки, на которой во время II мировой войны произошла встреча советских и американских войск? (Эльба.)
  • Советский учёный в области сварки, академик, работавший в годы войны на Урале. (Патон.)

3 тур подошёл к концу. Выберите самое слабое звено.

Слово экспертной комиссии.

4 тур

– игроков осталось 5 и вопросов будет каждому по 4.(20.)

Начинаем с самого сильного игрока предыдущего раунда.

  • Назовите фамилию советского авиаконструктора, создателя пикирующего бомбардировщика. (Туполев.)
  • Как называлась тайная государственная полиция фашистской Германии? (Гестапо.)
  • Скажите, одним словом. Возвращение на Родину военнопленных и гражданских лиц, оказавшихся за её пределами во время войны. (Репатриация.)
  • Что обозначает СМИД? (Совет министров иностранных дел.)
  • В каком городе состоялся процесс над нацистскими военными преступниками? (В Нюрнберге.)
  • Как называлась война партизан в годы войны, направленная на разрушения линий связи, дорог, мостов. (Рельсовая.)
  • Советский конструктор, создатель реактивного авиадвигателя. (Люлька.)
  • Название реки – последней крупной преграды перед Берлином. (Одер.)
  • Диктатор Испании с1939 г. по 1975 г.. (Франко).
  • Как называлась операция по захвату Сталинграда? (Уран.)
  • Назовите дату Курской битвы. (с5 июля по 23 августа 1943года.)
  • Остров на Дальнем востоке, освобождённый от японских оккупантов в августе 1945года. (Сахалин.)
  • Любимый певец бойцов в годы войны. (Утёсов.)
  • Глава наркомата госбезопасности во время войны. (Лаврентий Берия.)
  • Как называлась операция по захвату Великобритании? (Морской лев.)
  • С каким городом связаны имена молодогвардейцев: Любовь Шевцовой, Ульяны Громовой, Сергея Тюленина, Олега Кошевого? (Краснодон.)
  • Кто отдал приказ затопить метро в Берлине? (А. Гитлер).
  • Какие страны входили в Антикоминтерновский пакт? (Германия, Япония, Италия, Испания.)
  • Что называется ленд-лизом? (Это система передачи взаймы или в аренду вооружения, боеприпасов, продовольствия союзникам по антигитлеровской коалиции.)
  • С какой страной после II мировой войны и до сих пор не подписан мирный договор? (С Японией.)

Раунд закончен. Пришло время определить кто из вас самое слабое звено. (Определили голосованием.)

Вы самое слабое звено, прощайте.

Давайте послушаем ещё одну песню в исполнение ученицы 6-го класса Тимофтикэ Людмилы «Алёша».

А теперь вернёмся к игре. Играем в слабое звено.

5 тур.

Осталось 4 человека.(20 вопросов, каждому по 5 вопросов)

Начнём с самого сильного игрока прошлого раунда.

  • «Кузница победы», экономический район в глубоком тылу, основной поставщик вооружения для фронта. (Урал.)
  • Город в Германии на реке Эльбе, где в 1945 г. встретились американские и советские войска. (Торгау.)
  • Главный герой А.Т. Твардовского, яркое воплощение русского характера. (Тёркин.)
  • Марка американского истребителя, поставляемого по ленд-лизу Советскому Союзу в годы войны. («Кобра».)
  • Премьер-министр Великобритании во время II мировой войны. (Уинстон Черчилль).
  • Глава государства Италии во время II мировой войны. (Бенито Муссолини).
  • Страна, расчленение которой состоялось в результате Мюнхенского сговора. (Чехословакия.)
  • Какой оборонительный объект в городе Сталинграде в донесениях значился высота 102? ( Мамаев курган.)
  • Сколько дней длилась Великая Отечественная война? (1418 дней).
  • Назовите фамилию генерала командующего Калининским фронтом. (Конев.)
  • Известный детский писатель, автор повести «Тимур и его команда», погибший во время войны. (Аркадий Гайдар.)
  • Какой подвиг совершил в годы войны лётчик капитан Николай Гастелло? (Он направил свой горящий самолёт на колонну танков и автомашин).
  • За сколько дней была оккупирована Голландия? (За 5 дней.)
  • Карательные меры, характерные для СССР в период правления И.В.Сталина. (Репрессии.)
  • Какое оружие немцы придумали в конце войны против советских танков? (Фауст патрон.)
  • О каком понятии идёт речь? Вид борьбы за свободу и национальную независимость или за социалистические преобразования, которая ведётся на территории, занятой противником. (Партизанское движение.)
  • Министр иностранных дел фашистской Германии во время II мировой войны. (Риббентроп.)
  • Первый комендант Берлина. ( г.К. Жуков.)
  • Когда было введено осадное положение в Москве? (19 октября 1941 г.)
  • Где произошла победа военно-морских сил США над Японией в июне 1942 г.? (У атолла Мидуэй.)

Наступило время определить. Кто из вас самое слабое звено.

Вы самое слабое звено. Прощайте. Слово экспертной группе.

Играем в слабое звено. Начнём с самого сильного звена предыдущего раунда.

6 тур.

Осталось 3 игрока.(15вопросов)

  • Когда Италия вышла из войны? (24-25 июля 1943 г.)
  • Девиз защитников Сталинграда. Вспомните и продолжите: «Ни шагу назад! (Стоять на месте.»)
  • Кто выступил 22 июня 1941 г. с обращением к народам СССР по радио? (Нарком иностранных дел Молотов).
  • Первоначальная дата нападения Германии на СССР. (15 мая 1941 г.)
  • Главным фронтом II мировой войны был «восточный» или «западный»? («Восточный».)
  • На территории какого государства располагалась «линия Маннергейма»? (На территории Финляндии.)
  • Название операции по дезинформации, которую успешно провела гитлеровская разведка в начале 1942 г. (« Кремль»).
  • Пограничная река на западе Белоруссии, форсировав которую немцы начали войну с СССР. (Неман.)
  • Секретарь Союза писателей в 40-50-х годах, автор романа «Молодая гвардия». (Александр Фадеев.)
  • Расшифруйте аббревиатуру РККА. (Рабоче-крестьянская Красная Армия.)
  • Сколько человек получили звание Героя Советского Союза в Сталинградской битве. (125.)
  • Какова была численность немецкой группировки окружённой под Сталинградом? (330 тысяч человек.)
  • Когда состоялся парад победы на Красной площади? (24 июня 1945 г.)
  • Овраг, яр в Киеве, где в годы оккупации фашистами были расстреляны тысячи советских граждан. (Бабий.)
  • Как близко немцы подошли к Москве в 1941 г.? (80-100 км.)

Пришло время назвать самое слабое звено. Вы, самое слабое звено, прощайте. Слово экспертной комиссии. Кто самое сильное звено этого раунда?

Начинаем последний раунд. Играем в слабое звено.

Сейчас я вам задам 5 пар вопросов. Кто даст больше правильных ответов, тот и победил.

  • Герой Советского Союза уроженец д. Палкино. ( Алексей Иванович Фокин.)
  • Назовите имя и фамилию лётчика, уроженца д. Борки. (Николай Сергеевич Котлов.)
  • Когда был полностью оккупирован Лотошинский район? (17 ноября 1941 г.)
  • Сколько человек за время оккупации Лотошинского района было расстреляно гитлеровцами? (908).
  • Сколько партизан и подпольщиков были удостоены звания Героя Советского Союза во время ВОВ? (249 человек.)
  • Кто во время ВОВ возглавил Совет по эвакуации? (Шверник.)
  • Какой размер репараций был возложен на Германию в пользу СССР? (10 миллиардов долларов).
  • Трижды герои СССР, получившие эту награду за боевые подвиги во время ВОВ (Покрышкин, Кожедуб.)
  • Американский генерал, командовал союзными войсками при вторжении во французскую Северную Африку в ноябре 1942 г. Руководил вторжением союзных войск в Нормандию. Президент США.(1952-1960г г.) (Д. Эйзенхауэр.)
  • 16 августа 1941 г. был издан приказ за № 270. Какого было его содержание? (Объявление военнопленных изменниками Родины.)

Вот мы и определили самое сильное звено нашей игры. Она (он) получает приз. Медали, заработанные командой. Поздравляем! Всем большое спасибо за участие. На этом игра закончена

Категория: ИСТОРИЯ | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, Огневые сороковые, урок истории в школе, Война, познавательная игра, скачать бесплатно
Просмотров: 1955 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0